Введение
Глава I.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Высота и низость
Антисемиты
Холокост XX. Начало
Продолжение Холокоста
Речь в Балтиморе
Письма боли
Прелюдия
К размежеванию
Цена размежевания
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 

Высота Духа и низость Власти

 

19 января 2003 года на ферму евреев-поселенцев, построенную на высоте-26 в окрестностях Хеврона севернее небольшого еврейского городка Кирьят-Арба, напали арабы-террористы. Нападение было отбито, но хозяин фермы Натаниель Озери был смертельно ранен.

В ночь на 24 марта 2003 года дом и ферма, построенные на высоте-26 на полных законных основаниях на выкупленной земле, были разрушены до основания полицией и армией Израиля. Жители была захвачены полицией и изгнаны. Это было началом Холокоста, проводимого властью Шарона.  

 

БОЙ НА ВЫСОТЕ-26. КАК ЭТО БЫЛО

"Спектр" #2, 2003 г

19 января 2003 года в вечер шаббата, во время субботней трапезы, на Высоту-26 (Гива-26),расположенную севернее Кирьят-Арбы, проникли два террориста. Один из них постучал в дверь жилого дома и представился евреем. Хозяин дома Нетанэль Озери (34) открыл дверь...

 

Адвокат Эльяким Хаэцни в интервью "Седьмому каналу" рассказал, что в действительности произошло на Высоте-26. По его словам, официальная пресса ничего не рассказала о бое Нати Озери с террористами, исходя из молчаливого правила отсеивать информацию и не говорить общественности правду о том, что происходит в поселениях.

 

В тот роковой вечер в доме Нати Озери субботу вместе с его женой и пятью детьми встречали еще два молодых человека. Когда дверь открылась, Нати среагировал мгновенно. Он подхватил своё оружие и успел произвести два выстрела по террористам, но на третьем произошла осечка, и в это время он был смертельно ранен. В ту же секунду его жена Ливнат уложила детей на пол и спасла их жизни. До сих пор на стене дома можно видеть следы автоматной очереди на уровне детских головок. Террористы принесли с собой бутылки с бензином и перчатки, чтобы не оставлять отпечатки пальцев. Это не были самоубийцы. У них была цель убить всех евреев, которые находились в доме и сжечь строение. Два молодых человека успели добраться до своих "Узи" и открыть огонь. Затем автомат одного из них заклинило, и он, отбросив бесполезное теперь оружие, выпрыгнул в окно и бросился на террориста. Они сцепились в рукопашном бою. Пока они боролись на земле, другой террорист выстрелил в голову юноши по имени Эльханан Лернер, но промахнулся. Пуля задела только волосы. В это время подоспел второй юноша, Йехезкель Блюмштейн, и разрядил весь магазин в террориста, стрелявшего в Эльханана, уничтожив его. Теперь уже оба автомата были бесполезны. Тогда оставшийся в живых террорист, спрятавшись за машиной, стоявшей у дома, открыл стрельбу из-за укрытия. В этот момент юноши вспомнили о пистолете Нати. Йехезкель, раненый в ногу, быстро нырнул в дом, перезарядил пистолет Нати и передал его Блюмштейну. Чтобы попасть в террориста, спрятавшегося за машиной, тот лег на землю и выстрелил по ногам. Раненый им террорист пытался скрыться в направлении арабской деревни Бейт-Алюль, что в двух километрах от дома Нати Озери, но через полкилометра упал. Уже утром прибывшие солдаты нашли его по кровавому следу и пристрелили. Так двое еврейских юношей спасли восемь жизней благодаря своему мужеству и хладнокровию.

 

Неудивительно, что левая израильская пресса не захотела поведать людям детали этой героической истории. Пресса никак не хочет поднимать боевой дух израильтян, особенно поселенцев. Наоборот. Она вместе с судебной системой во главе с Судом справедливости БАГАЦ стараются раздуть ответственность израильтян за убийство террористов-роботов-самоубийц, стараясь в то же время затушевать, а по возможности и обходить молчанием, убийство террористами детей, мирных граждан, особенно поселенцев, и людей религиозных.

                              

                                                   * * *  

Для тех, кто не знаком с ситуацией: Нати построил свой дом на территории, принадлежащей муниципалитету города Кирьят-Арба, испросив на то разрешение у вышеупомянутого муниципалитета. Во всей округе это единственный еврейский дом. Вся территория, законно купленная муниципалитетом города на еврейские деньги, застроена арабскими виллами, хозяева которых не спрашивали и не собираются спрашивать разрешения на застройку у законных владельцев земли. Сейчас дом Нати - единственная законная постройка на многие километры вокруг - объявлен незаконным 'маахазом' и подлежит выселению. Один из убийц был его соседом, и сейчас его дом охраняет пикет ЦАХАЛа - охраняет от людей, приезжающих на 'нихум авелим' выразить своё соболезнование...

 

Ливнат Озери о разрушении ее дома

Седьмой канал

Ливнат Озери - вдова Нати Озери - рассказала лидеру движения "Женщины в зелёном" Наде Матар (независимое движение, направляющее все свои усилия на пробуждение национального еврейского самосознания - прим.ред.) о том, что произошло на Высоте-26.

Её муж Нати Озери (да отомстит Вс-вышний за его кровь) построил собственными руками дом на Высоте-26, включенной в муниципальные границы города Кирья-Арба. Во дворе его дома в отдельных постройках жили несколько молодых людей, которые обрабатывали землю, высаживали деревья и виноградник, словом, работали на сельскохозяйственной ферме вместе с ним.

После убийства Нати Озери его вдова Ливнат, несмотря на крайне тяжелые условия, осталась жить на Высоте-26 вместе с пятью сиротами, чтобы продолжить дело жизни своего мужа и показать арабским извергам, что им не удастся изгнать евреев с их земли. Молодые люди тоже остались на ферме и помогали Ливнат. На высоте также всегда оставались двое охранников.

             

В ночь с 23 на 24 марта её дом и ферма, тем не менее, были до основания разрушены Армией Обороны Израиля. Как сказала Ливнат Озери, она шокирована не столько фактом разрушения ее дома, сколько отношением армии и полиции к ней и ее детям во время этой дикой акции.

Накануне она уложила детей спать, и сама легла в 11 часов ночи. Через несколько минут в дверь постучал охранник и сказал, что ему что-то не нравится. На высоту прибывают усиленные наряды армии и полиции. Она встала, едва успев одеться. Внезапно дверь без стука распахнулась. Солдаты зашли в комнату, где спали дети, и начали обыск.

Они не сказали Ливнат ни слова. Та спросила, что им нужно, но ответа не получила. "Гости" забрали оружие, легально находившееся в доме. Через некоторое время солдаты направились к домам, в которых спали молодые люди, а двое остались с ней и все время снимали ее на видеокамеру, не произнося ни слова.

Ребенок трех с половиной лет проснулся и начал плакать. Мать взяла его на руки и села рядом с камином. Ребенок плакал, ему было холодно, и Ливнат попросила солдат закрыть распахнутые настежь двери. Солдаты никак не прореагировали на просьбу.

Вошел полицейский и спросил: "Где куртка Уриэля?" Уриэль - один из молодых людей, проживавших на Высоте. Я сказала ему, что куртка в другой постройке, и я её принесу. Ливнат вышла за курткой с ребенком на руках, и ей сказали, что причиной появления полиции является обыск у молодых людей. Действительно, молодых людей вывели на улицу и обыскивали. Ливнат зашла в каменный дом-пристойку с ребенком на руках и без сил присела на кровать. Тут она услышала, как полицейские (переодетые в военных) передают по рации, что "женщина забаррикадировалась в каменном доме". Во главе их был командующий силами ЯСАМ округа Иудеи и Самарии Хэренс. (Потом выяснилось, что часть солдат были переодетые полицейские из подразделения ЯСАМ - спецподразделения полиции для борьбы с израильскими гражданами, протестующими против политики "Осло". Оно было создано правительством Рабина-Переса в 1992-93 гг. в преддверии заключения ословских договоренностей, параллельно было создано спецподразделение прокуратуры, которое должно было заниматься еврейскими диссидентами, и разработаны подзаконные акты, определяющие обращение полиции с поселенцами. - Прим. авт.).

Ливнат сказала солдатам, чтобы они перестали передавать заведомо ложную информацию, и направилась в дом, так как там оставались дети. Но ей приказали садится в машину сопровождения. Ливнат возразила - в доме остались дети. Тогда её силой затолкали в "воронок", потом подняли детей с постелей и затолкнули их туда же, не позволив матери разбудить их и собрать, хотя самому старшему всего 11 лет. Нет нужды говорить, какая это травма для детей, отец которых был недавно убит на их глазах, а теперь их силой выдергивают из постелей и заталкивают в полицейский джип.

Тут Ливнат обратила внимание, что молодых людей поместили в другой джип и увозят. Она просила разрешения принести детям подгузники, бутылочки с водой, немного еды, но солдаты не позволили ей сделать этого. Ливнат осталась в полицейском джипе посреди холодной хевронской ночи, с пятью детьми в пижамах, без носок, без обуви, без курток, без одеял. Эти изверги не разрешили взять детям теплую одежду. Ливнат спросила, куда их везут. Ей ответили, что скажут потом, так как путь долгий. Солдаты вели себя с ней подчеркнуто грубо и неуважительно. Смехом встречали все её вопросы, постоянно одергивали и говорили: "Сиди тихо".

Ливнат просила дать ей возможность позвонить родителям. Ей отказывали, хотя говорили, что вот-вот разрешат. Она увидела, что машина едет по направлению к Иерусалиму через арабскую деревню, чтобы не проезжать через Кирьят-Арбу. Через полчаса они прибыли в Гуш-Эцион. Дети, особенно девочка пяти лет просились выйти из машины, чтобы сходить в туалет, но солдаты не разрешили детям даже этого.

Когда они въехали в Иерусалим, Ливнат увидела, что машина повернула совсем не в ту сторону, где находится дом её родителей. Тогда ей сообщили, что заехать к её родителям они не смогут. Машина выехала на тель-авивское шоссе. Ливнат попросила разрешения оставить детей у бабушки, которая живет в Гиват-Шауле: "Везите меня куда хотите, но пощадите детей, дайте им возможность пойти к бабушке". Но и в этом ей было отказано.

Машина продолжала ехать в неизвестном направлении, Ливнат только предупредили, что путешествие продлится несколько часов. Они приехали в район Рош А-Аин. Вдруг конвой получил приказ вернуть Ливнат в Иерусалим. Только после этого они уведомили ее, что машина первоначально направлялась в Ариэль. Там государство подготовило для нее квартиру. То есть, её хотели сослать в Ариэль, подальше от дома, от родных, от друзей.

Когда отец Ливнат, Шауль Нир, узнал, что дочь с детьми вывезли из их дома в неизвестном направлении, он забил тревогу, стал обзванивать всех, кто хоть как-то мог помочь его дочери, внукам и ему в этом несчастии. В результате машина с вдовой и пятью детьми недавно убитого арабами Нати Озери повернула в сторону Иерусалима.

Таким образом, защитники Израиля посреди ночи высадили её вместе с пятью детьми на одной из иерусалимских улиц, возле дома их бабушки, и скрылись. Ливнат не имела представления, дома ли её родители? У нее не было с собой ни сумки, ни ключа, ни денег, ни телефона. Рядом были пятеро детей, корчившихся от холода в пижамах.

Ливнат ещё не знала, что за это время армейские бульдозеры снесли ее дом, ферму и уничтожили все следы пребывания евреев на этом месте. Только на следующий день, получив известие о разрушении, она вернулась на Высоту и увидела, что там произошло. Разрушено было все до основания - дом, мебель. Не осталось ничего. Бульдозеры подавили всю домашнюю утварь. В течение трех часов ей не давали приблизиться к разрушенному дому, хотя она хотела всего лишь, чтобы ей разрешили поискать какие-нибудь, чудом уцелевшие вещи, детскую одежду.

Уничтожено было почти все сельскохозяйственное оборудование. То что не уничтожили осталось на Высоте без охраны, чтобы арабы могли беспрепятственно довершить дело.

В заключение Надя Матар спросила Ливнат, не хочет ли та добавить еще что-нибудь к своему рассказу. Ливнат ответила: "Написано в Книге Шмот 22:21: "Никакой вдовы, ни сироты не притесняйте. Если кого-либо из них притеснишь, то когда возопиет ко Мне, услышу Я вопль его. И возгорится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами, и дети ваши сиротами". Это мои слова". И еще сказала Ливнат: "Я вернулась на высоту с двумя старшими детьми одиннадцати и десяти лет и сказала солдатам: "Со своей болью я справлюсь, но больно то, что на этом месте произошло осквернение Имени Его. Арабские дома стоят, а евреи разрушают еврейские дома. Это несказанная боль. Вс-вышний накажет их за трагедию, которая произошла здесь".

 

Разрушение "Высоты-26" юридически необоснованно

Существуют неоспоримые доказательства того, что ферма на Высоте-26 была возведена абсолютно законно, и ее разрушение не имеет под собой никаких юридических оправданий.

Араб, живущий рядом с высотой, заявляет, что это его земля. За последние годы он несколько раз обращался в суд, пытаясь доказать свою правоту, но каждый раз проигрывал иски. Адвокат Надав Хаэцни, представляющий интересы жителей Высоты, обнаружил, что этот араб использовал подложные документы. Примерно год назад он обратился в Верховный суд справедливости (БАГАЦ). Суд вынес промежуточное решение, в котором говорится, что поскольку эта территория является спорной, то до окончательного постановления суда на ней запрещено возводить стационарные постройки.

За все то время, пока Нати Озери (да отомстит Вс-вышний за его кровь) жил на Высоте, там не было никаких стационарных построек. После похорон Элазара Лейбовича (да отомстит Вс-вышний за его кровь), убитого арабскими террористами, Нати был на 5 месяцев выслан из дома. Его жена Ливнат, дети и молодые люди оставались на высоте. Перед началом зимы молодые люди решили отремонтировать и укрепить дом. Они добавили каменную кладку, что, согласно БАГАЦу, превращало дом в "стационарную постройку".

Адвокат араба подал жалобу в суд. Когда Нати через пять месяцев вернулся на Высоту, представители гражданской администрации (поддерживающие добрые отношения с Нати), пришли и объяснили ему, что положение нужно исправить. Они посоветовали Нати убрать крышу, и тогда все будет в порядке. Четвертого января Нати согласился выполнить требование гражданской администрации. Уже 17 января (в ночь с пятницы на субботу) он был убит арабскими террористами прежде, чем успел поменять стационарную крышу на временный навес.

После его убийства вдова решила, что "ничего разрушать теперь не будет". Они убили её мужа, и потому было бы немыслимо убирать теперь крышу. В ночь с 23 на 24 марта (с субботы на воскресенье) армия снесла до основания дом и все постройки на ферме. Разрушено было все.

Тот, кто прячется за постановлениями БАГАЦа, утверждая, что БАГАЦ потребовал снести все строения на Высоте-26, лжет! БАГАЦ не требовал эвакуации жителей и разрушения всей фермы. БАГАЦ только постановил, чтобы до вынесения окончательного решения суда, там не было стационарных построек.

Мы задаем вопрос, почему армия получила приказ разрушить всю Высоту, да еще с такой жестокостью? Это был пробный шар, запущенный Шароном, для отработки механизма эвакуации форпостов и поселений? Каким образом та же самая армия, договорившаяся с Нати Озери (за три дня до его гибели от рук террористов) о сохранении дома и демонтаже только крыши, получила приказ о сносе дома? Почему нужно было разрушать все? Что произошло?

Как нам сообщили, весьма солидные люди, контактирующие с местными властями, те просили и умоляли их привезти и установить на Высоте караваны (что не противоречит постановлению БАГАЦа), куда можно было бы перенести все пожитки Ливнат, и только потом разрушить часть дома, если вышестоящие инстанции вынесли постановление о сносе стационарных построек.

Но армия разрушила все - раздавила, поломала, растоптала. А нам только остается задавать вопрос, почему? На Интернет-сайте еврейской общины Хеврона: www.hebron.org.il вы можете увидеть ужасные картины разрушения Высоты.

Надя Матар называет эту акцию позором для государства Израиль. По ее мнению, приказ о разрушении дома Нати Озери был отдан лично премьер-министром Ариэлем Шароном, пытающимся во время войны в Ираке сломить дух поселенцев Иудеи, Самарии и сектора Газы, готовясь вести переговоры по "дорожной карте" и созданию палестинацистского государства в сердце Эрец Исраэль.

Премьер-министр и его окружение должны знать, что их махинации не пройдут. Новые высоты будут заселяться вместо каждой эвакуированной высоты. Правительство, изгоняющее евреев из их домов и сдающееся на милость арабского и левого террора, долго не продержится. Настанет время, когда солдаты и полицейские, участвующие в преследовании евреев и изгнании их из собственных домов, предстанут перед судом за выполнение заведомо незаконного приказа.

Мы призываем премьер-министра и его партнеров по коалиции, по тем или иным причинам хранящих молчание ягнят, попросить прощения у семьи Озери и отдать распоряжение о немедленном восстановлении домов на Высоте-26.

Любые другие решения будут означать капитуляцию перед террором и плевком в лицо семьи Озери и всех других жертв арабского террора.

 

Ливнат Озери можно помочь

Надя Матар побеседовала с Авивой Нир, бабушкой Ливнат. Авива говорила с трудом, так как рассказывать без слез о судьбе внучки она не может. Авива напомнила, что дом был разрушен в ночь с субботу на воскресенье, того воскресенья, когда поселенцы намечали высадить на ферме новые саженцы в память Нати Озери (да отомстит Вс-вышний за его кровь). Эти посадки должны были символизировать заселение евреями своей земли. Земля Израиля и народ Израиля были светочем всей жизни Нати.

Но вместо посадки деревьев на семью, пережившую смертельный удар, обрушилось новое горе. Пришли люди, которые ТАНАХ не читают, и не понимают в чем смысл заселения земли и владения ею, и разрушили дело всей жизни Нати. В газете 'Гаарец' сообщается, что приказ о сносе дома и всей фермы отдал командующий Центральным военным округом, генерал-майор Моше Каплинский, несмотря на то, что в решении суда говорилось не обо всем комплексе, а только о постоянных постройках. Причем, министр обороны, Шауль Мофаз, и начальник генерального штаба, Моше Яалон, просили дать им возможность лично изучить этот вопрос, до начала сноса фермы. Но командир хевронской дивизии (сменивший на этом посту убитого террористами полковника Дрора Вайнберга, да отомстит Вс-вышний за его кровь), лично принял решение о выполнении этого деяния, о которых теперь услышали все.

Когда другие народы совершали подобное по отношению к евреям, мы говорили: 'Это гои'. Но теперь, когда евреи изгоняют евреев, разрушают их дома, издеваются над поселенцами, какими словами можно назвать это явление?

'Когда моя внучка рассказала все, что ей пришлось пережить, я могу назвать это не иначе как Катастрофа. Во время Катастрофы евреев точно также изгоняли из их домов, как изгнали мою внучку, вдову с пятью сиротами. Пресвятой отплатит каждому за это преступление'.

Плача, Авива сказала, что у ее внучки Ливнат нет ни мужа, ни дома, ни детской одежды, ни обуви: 'Одни добрые люди из поселения Кдумим прислали ей одежду. Вчера еще одни люди оставили детскую одежду за дверью. Они не хотели, чтобы мы знали, кто это сделал. Поэтому теперь у детей есть одежда'.

Дети, пережившие такие страшные травмы, нуждаются хотя бы в недельном отдыхе. Кроме того, им требуется срочная психологическая помощь. Помимо всего прочего, детей нужно кормить. Пока мать Ливнат взяла отпуск на работе, чтобы помочь дочери, но нести все бремя по воспитанию пятерых детей, мать которых лишили главного источника ее доходов - фермы - невозможно.

Бабушка сказала: "Ливнат вам не рассказала, но я это сделаю: все деньги, которые были у нее в кошельке, в том числе и долларовые пожертвования, поступившие из заграницы после убийства Нати, все пропало. Все деньги были украдены".

Поэтому Надя Матар взяла у Авивы Нир, бабушки Ливнат Озери, номер счета, на который можно переводить деньги, чтобы поддержать вдову с пятью сиротами. Это банк "Мизрахи", Гиват-Шауль, номер счета 178597, на имя Исраэля и Авивы Нир. Поскольку вдова Нати Озери, Ливнат, с детьми живет у бабушки с дедушкой, чеки на ее имя можно также высылать по почте по адресу: Исраэль и Авива Нир, ул. Хаим Виталь 14, Гиват-Шауль, Иерусалим 95470.

Адрес и номер счета бабушки Ливнат Озери на английском языке

Mizrahi Bank 20 Givat Shaul branch no. 458

Account no. 178597, on the name of "Yisrael and Avivah Nir" (the grandfather and grandmother of the widow Livnat).  

 

"ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ"

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО СПЕКТАКЛЯ
Послесловие к событиям на хевронской Высоте-26

 

8 апреля 2003 года. Наталия Гельман, Иерусалим

Я впервые вижу фотографию Нетанэля Озери, и в ту же минуту передо мной возникает удивительно похожее на него лицо - те же черты. Та же открытость, ощущение излучаемого глазами света - и не только потому что лицо необыкновенно, библейски красиво, но и потому что оно - зеркало прекрасной души. Да, это похожее лицо - лицо Биньямина Кахане. Не случайно они соединились в моем сопереживании и свершившейся трагедии, и полной безнаказанности случившегося - тогда и теперь.

 

Гиллель Бродский написал о нем: 'Мы потеряли одного из лучших друзей. Мудрец и воин, он был одним из тех людей, которых Писание называет "богатырями Давидовыми". Таких людей всегда немного, даже среди окружения царя Давида таких было всего тридцать семь человек - Танах перечисляет их поименно. За что такая честь? Талмуд объясняет: каждый из этих богатырей по своему знанию Торы был достоин заседать в Санhедрине. Именно таковым было Поколение Пустыни - воины и мудрецы, которые под предводительством Йеhошуа Бин-Нуна удостоились войти в Обетованную Землю. А в последующие времена таковых были единицы на целое поколение.

 

Авива Нир - бабушка Ливнат Озери, вдовы Нетанэля, - подчеркнула в его облике те же черты: "Земля Израиля и народ Израиля были светочем всей жизни Нати. Но вместо посадки деревьев (поселенцы намечали высадить на ферме новые саженцы в память Нати Озери) на семью, пережившую смертельный удар, обрушилось новое горе. Пришли люди, которые ТАНАХ не читают и не понимают, в чем смысл заселения земли и овладения ею, и разрушили дело всей жизни Нати" (из интервью Нади Матар, опубликованного на сайтах "Седьмого канала" и МАОФ).

Мы уже прошли селекцию. Первыми в списке на выдачу нацистам-миротворцам стоят поселенцы. За нами еще не пришли. Мы пока еще просто граждане свободного государства, единственной на Ближнем Востоке демократической страны, которая, по определению, должна нас защищать. Чтобы мы чувствовали, что беда нависла не над нашей еврейской головой, а над "правыми экстремистами", в массовое сознание вдалбливается простая и понятная идея - поселенцы сами виноваты в том, что с ними происходит. Именно они являются первопричиной насилия, терроризма и ненависти. "Я с удивлением обнаружил, - пишет Дж.Фара, - что поселения - это вовсе не военные базы и не укрепленные крепости на захваченной вражеской территории... эти самые "поселения" - всего лишь небольшие городки, мирные еврейские общины, которые не задевают и не ущемляют ничьи права. Да, само слово "поселения" уже "заряжено" дополнительной смысловой нагрузкой".

 

Рождается, как пишет Джозеф Фара (WorldNetDaily.com 24.12.02) "газетная утка" - пропагандистская уловка, призванная доказать, что только евреи являются новоприбывшими в этом регионе. А правда заключается в том, что здесь находится множество арабских "поселенцев" и будущих "поселенцев" - в том числе Арафат и его дружки".

Начиная с 1967 года арабы построили 261 поселение на Западном берегу. Об этом никто не говорит. Зато мы регулярно слышим сообщения о количестве израильских поселений. Мы слышим о том, как поселенцы дестабилизируют обстановку и служат провоцирующим фактором. Дж.Фара предлагает сравнить: за период с 1967 года было создано только 144 еврейских поселения - включая и те, что находятся возле Иерусалима, на Западном берегу и в секторе Газа. Но только еврейские поселения в сознании общества являются фактором нестабильности.

 

Ничего нового нет под солнцем. Помните, как был отправлен в тюрьму булгаковский Мастер? Его сосед написал на него донос, Мастера посадили, а сосед занял его квартиру. Нетанэль построил свой дом на "законной" территории, принадлежащей муниципалитету поселка Кирьят-Арба, испросив на это разрешение у городских властей. "Во всей округе, - пишет Гилель Бродский, - это единственный еврейский дом. Вся территория, законно купленная муниципалитетом города на еврейские деньги, застроена арабскими виллами, хозяева которых не спрашивали и не собираются спрашивать разрешения на застройку у законных владельцев земли". Выданы ордера на снос многих незаконных арабских строений, но полиция в течение 8 лет не торопится привести в исполнение решение суда.

Сосед Н. Озери (араб), живущий рядом с Высотой-26, заявляет, что это его земля. Пытаясь доказать свою правоту, он обращается в суд, но каждый раз проигрывает иски. Адвокат Надав Хаэцни, представляющий интересы жителей Высоты, обнаруживает, что "этот араб использует подложные документы". Дважды суд отклоняет его апелляцию из-за отсутствия каких-либо доказательств его правоты и разоблачения фальшивых документов представленных суду, но вот "соседу" дана возможность обратиться БАГАЦ в третий раз.

На третий раз лживая версия принята к рассмотрению. "Адвокаты, обильно финансируемые Европейским Содружеством, сумели убедительно представить" ложь как правду (Раиса Эпштейн), и Верховный суд справедливости (БАГАЦ) вынес промежуточное решение, в котором говорится: поскольку эта территория является спорной, до окончательного постановления суда на ней запрещено возводить стационарные постройки. Окончательное рассмотрение довольно простого вопроса откладывается на неопределенное время. БАГАЦ игнорирует требования безопасности израильских граждан, живущих на законной земле, и поддерживает интересы арабских поселенцев-террористов. Итак, Высота неожиданно получила статус "спорной" территории. После 5-месячного отсутствия Нетанэля Озери (он был выслан из дома после похорон Эльазара Лейбовича, убитого арабскими террористами, а его жена Ливнат и дети оставались на Высоте) перед началом зимы молодые люди решили отремонтировать и укрепить дом. Они добавили каменную кладку, что, согласно БАГАЦу, превращало дом в "стационарную постройку". Адвокат араба подал жалобу в суд.

Муниципальные власти, с уважением относящиеся к семье Озери, посоветовали Нати заменить крышу на легкий навес, и "тогда все будет в порядке". 4 января Нати дал согласие на переделку крыши. 17 января (в ночь с пятницы на субботу) он был убит арабскими террористами прежде, чем успел поменять стационарную крышу на временный навес. Сосед-араб не стал дожидаться изменения статуса постройки, это сулило затягивание разбирательства, и зачем ждать, когда жизнь еврея (а тем более еврея-поселенца) ничего не стоит.

После убийства Нетанэля Озери его вдова не решилась разрушать "крышу дома" (из интервью Нади Матар).

"Мы выполняем чрезвычайной важности приказ". Именно так ответили вдове Озери те, кто пришли стереть ее Дом с лица земли. Кто эти люди? "Это полиция",- отвечает голос за дверью. "Открой сейчас же. Вы должны убраться из дома". "Поспеши, у нас нет времени. Сюда прибыло множество солдат, и все они здесь, вокруг дома, вокруг холма. Не тяни время. Тебе не на что надеяться. Никто не придет тебе на помощь - все подходы сюда перекрыты армией. Все полицейские уже готовы - давай выходи, вперед!"  Весь батальон с дополнительными силами подкрепления задействован здесь, на выполнении задачи выселения из дома на Высоте-26 семьи Нати Озери (из статьи Ноама Арнона, председателя поселенческого совета еврейского ишува в Хевроне , опубликованной в газете 'Ха-Цофе', 28.03.03 - авторизованный перевод Раисы Эпштейн на сайте МАОФ).

 

Кто мог глубокой ночью выгнать из дома вдову и пятеро детей, не предоставив еврейской семье даже минимального времени на сборы - хотя бы того времени, которое обязательно предоставляют семьям арабских террористов в тех крайне редких случаях, когда БАГАЦ все-таки разрешает армии разрушать их дома. Совершенно ясно, что для выполнения преступного злодеяния или нужно было "задурить" солдатам особым образом головы, или отобрать особенных людей-нЕлюдей.

Преступный приказ - грязное дело "чрезвычайной важности" - выполняли не солдаты ЦАХАЛа. Участвовавшие в разгроме Дома Озери полицейские переоделись солдатами. Надя Матар в своей еженедельной программе на волнах "Седьмого канала" рассказала, что в одном из "солдат" был опознан сотрудник полицейского подразделения ЯСАМ, созданного правительством Рабина-Переса для борьбы с противниками Норвежских соглашений. Газета "Маарив" опубликовала репортаж о том, что в настоящее время полиция создала новое подразделение, предназначенное для насильственной депортации поселенцев. Это подразделение прошло специальную подготовку и уже апробировано при депортации форпоста Гиборей-Хеврон.

 

А дом "соседа"-террориста сегодня охраняет пикет ЦАХАЛа - защищает от людей, приезжающих выразить своё соболезнование - "нихум авелим"... мало ли на что могут решиться люди в состоянии полной безысходности... Кто лично отдал приказ о разрушении еврейского Дома на Высоте-26? Газета "hаарец" сообщает, что приказ о сносе дома и всей фермы, несмотря на то, что в решении суда говорилось не обо всем комплексе, а только о постоянных постройках, отдал командующий Центральным военным округом генерал-майор Моше Каплинский. Причем министр обороны Шауль Мофаз и начальник генерального штаба Моше Яалон просили дать им возможность лично изучить этот вопрос до начала сноса фермы. Но командир хевронской дивизии (сменивший на этом посту убитого террористами полковника Дрора Вайнберга, да отомстит Господь за его кровь), лично принял решение о выполнении этого деяния, о котором теперь услышали все (сообщение "Седьмого канала").

Хотя самую грязную работу выполнили полицейские, понятно, что нашлась работа и для военнослужащих, - им было сказано, что они направляются на очень опасное задание, речь идет о сносе дома террориста, в подвале которого расположен склад боеприпасов и взрывчатки, и дом может взорваться. "Они, - пишет Шломо Громан, - должны были подстраховывать полицию с автоматами на взводе и патроном в стволе. Солдаты поняли, что происходит, лишь когда бульдозеры начали разрушать дом, и увидели, на кого наводят автоматы. Это уже второй случай, когда командование Центрального военного округа обманывает солдат и под видом выполнения ответственного и опасного задания отправляет их на снос еврейских домов. Несомненно, руководство Центрального военного округа стремилось исполнить спущенный сверху приказ, не задумываясь над тем, что это скажется на моральном духе армии, подорвав доверие солдат к своим командирам".

 

Итак, БАГАЦ не требовал эвакуации жителей и разрушения всех построек фермы. Высший суд справедливости постановил, чтобы на Высоте не было стационарных построек, пока не вынесено окончательное решение суда. Обсуждался вариант установки на Высоте караванов (что не противоречит постановлению БАГАЦа), куда можно было бы перенести все вещи семьи Озери, и только потом разрушить часть кладки дома, если суд вынес бы постановление о сносе стационарных построек. Затем произошло то, что произошло - глубокой ночью, без всякого предупреждения, полицейские разрушили ферму и еврейский Дом - "все раздавили, поломали, растоптали".

Эта тактика Власти нам хорошо известна: именно так вели себя "спецподразделения" в 30-е годы, когда "раскулачивали" трудовое крестьянство: обязательно среди ночи, под грохот и выстрелы, напугав людей до смерти, их хватали на подводы и целыми семьями эвакуировали. Так поступали в гетто перед депортацией. "Когда моя внучка рассказала все, что ей пришлось пережить, я не могу назвать это иначе, как Катастрофа. Во время Катастрофы евреев точно также изгоняли из их домов, как изгнали мою внучку, вдову с пятью сиротами. Пресвятой отплатит каждому за это преступление... Когда другие народы совершали подобное по отношению к евреям, мы говорили: "Это гои". Но теперь, когда евреи изгоняют евреев, разрушают их дома, издеваются над поселенцами, какими словами можно назвать это явление? (Авива Нир - из интервью Наде Матар).

Все было просчитано: только ощутив на себе чудовищную жестокость Власти, человек оказывается в полном плену у государственной машины, ощущает себя ничтожным винтиком, понимает, что всякое сопротивление бесполезно. Против лома нет приема.

"Это был пробный шар, запущенный Шароном, пытающимся во время войны в Ираке сломить дух поселенцев, для отработки механизма эвакуации форпостов и поселений в преддверии переговоров по "Дорожной карте" и созданию "палестинацистского государства в сердце Эрец-Исраэль" (Надя Матар).

Вот какой урок получили евреи! Впереди "Дорожная карта", граждане поселенцы! По порядку номеров - рассчитайсь!

"Это генеральная репетиция будущего большого трансфера евреев: репетиция, сопровождаемая жестоким и безжалостным насилием, издевательствами и унижением евреев, проводимая на глазах торжествующих палестинцев и при их вооруженном участии".

(Р.Эпштейн, http://rjews.net/maof/article.php3?id=1911&type=f&sid=486).

 

Арабы усвоили урок, преподанный Властью. Мэр Кирьят-Арбы Цви Кацовер отметил, что подобные действия полиции неизбежно стимулируют террор. После того как был убит Дов Дрибен, а ферма Маон - разрушена, в этом районе резко возросла террористическая деятельность. Армия не имеет права игнорировать подобную связь, - отметил Кацовер. Десятки поселенцев были убиты только за четыре последних месяца, и теракты следуют здесь один за другим.

"Правительство Лапида-Шарона-Либермана самоустранилось от заботы об евреях, живущих южнее Гуш-Эциона, провозгласив их "правыми экстремистами", - резюмирует Ш.Громан.

"Глава правительства обещал после убийства 12 израильтян на узкой дороге между пещерой Махпела и Кирьят-Арбой, что здесь будет создан "территориально-непрерывный участок". Вместо этого мы получили непрерывность террора, непрерывность убийства, непрерывность сменяющих друг друга похорон".

"Нападения арабов вызваны только осознанием полной безнаказанности и даже поддержки (!) среди евреев! Они прекрасно знают, что еврейская армия будет охранять дом убийцы, чтобы какому-нибудь чудаку не пришло в голову отомстить, что идеологи убийц будут с почетом усажены в парламентские кресла нашего государства... Разве вы не знали, когда оформляли репатриацию, что едете в арабское государство? Евреи, как и положено по законам Шариата, имеют здесь статус "дими" - то есть, могут жить и работать, пока не мешают, но не имеют гражданских прав (кроме права раз в четыре года или чаще опустить в урну испачканную бумажку)".

(Г.Бродский, http://www.spectr.org/2003/056/ozeri.htm)

 

Профессора и раввины осудили выселение евреев из своих домов Организация "Профессора за сильный Израиль" и Комитет раввинов Иудеи, Самарии и Газы опубликовали заявления, осуждающие действия израильских властей по выселению еврейских жителей Хеврона и Кирьят-Арбы, в частности вдовы Нетанэля Озери с 5 детьми, из их домов. Эта ночная операция спецназа и полиции названа противозаконной и аморальной (по сообщению "Седьмого канала").

Далеко не вся израильская пресса оказалась в состоянии дать моральную оценку случившемуся. Утром 24 марта некоторые СМИ ухитрились сообщить, что выселение прошло без сопротивления, если не с согласия жителей форпоста. Газета "Джерузалем пост" написала, что "поселенцы оказали незначительное сопротивление: они кричали, что израильское правительство капитулировало перед террором". Никто из т.н. объективных журналистов, как пишет Шломо Громан, не задался вопросом, какое сопротивление усиленным нарядам армии и полиции могли оказать вдова и пять маленьких сирот (старшему 11 лет).

Барух Марзель - друг покойного Н.Озери - сказал, что всё делается с согласия Эйтама, Бени Элона (лидера экс-правой партии 'Моледет') и Цви Генделя (лидера экс-праворелигиозной партии "Ткума"). "Мы не забудем и не простим выселения евреев из их домов в Эрец-Исраэль, тем более когда речь идет о вдове и сиротах, о варварском разрушении их дома". Марзель пожелал этому псевдоправому правительству скорого падения.

 

Известный ученый, психолог и публицист Вадим Ротенберг дал подлинную моральную оценку событиям - он назвал случившееся "беспрецедентным" - это "циничное разрушение моральных норм, без которых общество не может существовать". "Это настоящий садизм по отношению к беззащитной женщине и маленьким детям, оставшимся без отца и имеющим все основания рассчитывать на сочувствие и помощь, садизм, сопоставимый с садизмом эсэсовцев. И совершает это подразделение армия, которая должна их защищать, представители государства, чей долг - помочь этой семье выстоять перед лицом трагедии.

Если это возможно в еврейском государстве, в нарушение всех многовековых еврейских традиций отношения к детям и вдовам, - пишет профессор В. Ротенберг, - если это преступление будет воспринято как еще один эпизод наряду с другими повседневными событиями, если не будут наказаны инициаторы и исполнители, и руководители страны не принесут публичного извинения - значит, Государство Израиль утратило моральное право на существование".

Сговор кого и с кем? "Понять вопрос - три четверти ответа".

Моше Фейглин, выступая на "Седьмом канале" ("Мафия, полиция и другие источники зла") объяснил события, происходящие в нашей стране с помощью прозрачной и глубокой аллегории. Представьте, говорит он, что одним городком завладела мафия. Она силой заставляет всех предпринимателей стать своими участниками, занимается рэкетом, и превращает существование жителей города в кромешный ад. Местная полиция предпринимает все усилия, однако на гангстеров почему-то эти усилия не производят никакого впечатления, и положение в городе ухудшается все больше и больше.

По мере продвижения сюжета зрителю становится ясно, что меры, принимаемые полицией, направлены не на решение проблемы, а на то, чтобы сделать ее вечной. Выясняется, что у полиции есть общие интересы с мафией, и все полицейские, которые высыпают на улицы городка, чтобы якобы "искоренить" это явление - не что иное, как одна видимость борьбы, один большой обман. (Сопоставим: "27 марта обнаружился чудовищный факт координации действий хевронской полиции и арабами, проживающими возле "высоты-26". Как выяснилось, полиция попросила арабов наблюдать за разгромленной высотой и сообщать "куда следует", как только евреи вздумают вернуться на холм и тем более что-либо там построить. Следует напомнить, что, согласно данным предварительного расследования убийства Нетанэля, убийцы, вне всякого сомнения, пользовались услугами тех же осведомителей" - Ш.Громан).

Жители города теряют свое имущество, свою честь, часть из них - свои жизни, и, что хуже всего - они теряют надежду и привыкают. Время от времени кто-нибудь из жителей отчаивается и пытается взять закон в свои руки и принимать собственные меры. И вот как раз тут полиция проявляет потрясающую эффективность, и экстремист мгновенно привлекается к суду, и выставляется ко всеобщему позору. Вот несколько фактов, убедительно демонстрирующих, как полиция совершает насилие и унижение поселенцев (публикации на сайтах "Седьмого канала" и Шломо Громана):

На "Высоте-26" в ходе столкновения полиции с поселенцами, отстаивающими свою территорию, был жестоко избит Ицхак Пас, на руках у которого 2 года назад арабским снайпером была убита 10-месячная дочь Шалхевет. Поздно вечером 24 марта Ицхака арестовали за неявку по повестке на допрос по делу о якобы имевшем месте избиении полицейских, которое совершил сам отец Шалхевет!

 

В ночь на 24 марта были арестованы Бен-Гвир (уничтоживший террориста во время нападения на "Высоту-26", унесшего жизнь Н.Озери) и несколько его соратников. Утром им было предложено выйти на свободу в обмен на подписку о невозвращении на запретный холм. Они отказались - и вскоре предстанут перед судьей, который должен продлить ордер на их арест.

Настоящая проблема для нас - это не мафия, а полиция. Мафия - враг известный, явный, в конце концов с ней можно покончить. Настоящая проблема жителей города - это полиция, враг намного более опасный, чем мафия, потому что жители не воспринимают ее как врага, а те единицы, которые это понимают, отвергаются обществом.

Главный источник зла для жителей города - это их неспособность освободиться от привычных шаблонов мышления. Это - как летчик, вошедший в "бочку', в таком состоянии он обязан полагаться на приборы - т.е. на интеллект, а не на свои ощущения. Летчик, который поддастся своим привычным ощущениям, попробовав взлететь на небо, найдет себя разбившимся на земле.

Жители городка продолжают полагаться на полицию, у нас продолжают полагаться на правительство. Смотрите, говорит Моше Фейглин, как популярен Шарон, и все стремятся навстречу катастрофе. "Начальник полиции" то и дело забывает о том, что Израиль находится с арабами в состоянии войны и абсолютное большинство последних поддерживают продолжение террора и насилия.

Причем, замечает автор аллегории, в нашем сценарии все намного сложнее: начальник полиции сам не понимает, что он служит мафии, а не жителям. Он полностью зависит от мафии, и убежден, что у него нет другого выхода, и что он делает, как лучше. Такое понимание израильского сценария фильма ужасов предлагает Моше Фейглин (на сайте "МАНХИГУТ ЙЕГУДИТ"- "ЕВРЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО" - перевод Г. Бродского).

Евреи обещают вернуться на "высоту-26". Даже по постановлению БАГАЦа, они не собираются сдавать "высоту-26" арабам и их постсионистским приспешникам, которые горят желанием выдать арабам награду за террор' (Ш.Громан). Самое важное доказательство еврейской силы - это полноценная жизнь на еврейской земле, способность "выдавить из себя" рабскую психологию, отвергнуть ходячие стереотипы, дать израильскому сценарию фильма ужасов иной сюжетный ход!

 

Арабы развязали чудовищную кампанию насилия против еврейского населения в стране. Израильские левые неустанно повторяют о бесчеловечности насилия против мирного населения и необходимости мирного диалога с убийцами.

Моральная проблема действительно существует. Однако мы находимся в состоянии войны с арабами.

"Когда идет речь о войне, не выносят на обсуждение вопросы: что "предпочтительнее" - пишет В.Жаботинский, - стрелять или не стрелять, единственный вопрос, который можно вынести на обсуждение в таких случаях, - это вопрос обратный: что "хуже" - погибнуть в резне и быть порабощенным без сопротивления, или же сопротивляться всеми средствами, даже наиболее жестокими - из-за того, что "предпочтительное" не существует в этом случае. Все, связанное с войной, - "плохо", а "хорошо" не существует вовсе. В то время, когда ты стреляешь в сторону вражеских солдат, не ври себе и не представляй в своей душе, что ты стреляешь в "виновных".

Мы по-прежнему ничему не учимся. "Понять вопрос - три четверти ответа". Дом, который строили евреи, вернувшиеся сюда после двух тысяч лет изгнания, на своей "обетованной еврейской земле" - рядом с пещерой Махпела, недалеко от Хеврона, в самом сердце Эрец-Исраэль, - этот Дом разрушен?!

 

ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ

 

Эту статью Натаниэль Озери написал в 2001 году

для бюллетеня "Дарка шель Тора"

 

Пришло время поднять голову. Пришло время выпрямиться и встать в полный рост. Пришло время сказать правду. Из года в год руководство поселенческого движения подвергало бойкоту, отвергало и отдаляло рава Кахане. Ведь мы, "великие и всезнающие", не могли вынести, чтобы нам читал мораль "маленький человек". Мы научим его - как завоевывать страну, мы покажем ему - как делать цветущим пустынное и заброшенное место. Что он, уроженец Америки, понимает в поселенчестве?

"Небольшой городок, и людей в нем немного, и подступил к нему великий царь, и окружил его, и воздвиг против него большие (осадные) укрепления. Но нашелся в нем мудрый бедняк, и он вызволил этот город мудростью своею, но никто не вспоминал об этом бедном человеке" (Ко?елет,9:14-15).

Сегодня, однако, все понимают, что нечего делать с 2 миллионами арабов (!!!).

Сообщат ли нам умники ЙЕША - каково решение? А может быть нам объяснят избранники МАФДАЛя, в т.ч. и "ястребы" из их числа, - как можно решить эту проблему? Что? Вы онемели и замерли? Решение тогда есть у нас, оно не простое и не легкое, но оно - истина, подлинная еврейская альтернатива. "И изгоните вы всех обитавших в стране этой от себя" (Бемидбар, 33:52). В-с-е-х: детей, женщин, стариков, больных, дураков, тех, кто жаждет крови, членов "танзима"... Всех! Лишь это решение спасет город и государство! А если мы не пойдем по такому пути, то там же Тора говорит нам: 'И будут притеснять вас на этой земле (за эту землю)'. И о том же говорит Ор ?а-Хаим: "Не только будут удерживать часть земли, которой вы не удостоились, но и про ту часть, которой вы удостоились, скажут: "Встаньте и уходите!" и т.д."

Скажем же своей гордыне: довольно! Признаем и согласимся, что это правда. Признаем и согласимся, что рав Кахане (да отомстит Всевышний за его кровь!) был прав, а мы ошибались!

А теперь перейдем к стоящим перед нами задачам:

1. Широко и во всеуслышание заявить, известив народ Израиля, что новая линия ищущих правды евреев по всей стране вообще и жителей Иудеи, Самарии и Газы в частности - это война с арабами вплоть до их изгнания!

2. Каждому поселению и месту обитания следует сорганизоваться в соответствие со своими проблемами для того, чтобы резко реагировать по отношению к очагам арабского насилия поблизости от себя. Довольно того положения, при котором они стреляют, а мы гибнем! Не будет больше ситуации, когда они бросают камни, а мы заменяем стекла в автомобилях. Не будет больше царить на нашей улице страх, в то время как у них веселье и радость.

"И будет страх Б-жий на городах, которые вокруг них" (Берешит, 35:5). Пусть каждый арабский подросток и каждый террорист "Танзима" знает, что не стоит трогать жителей ЙЕША, что это ему дорого обойдется.

Хотя "мудрецы" ЙЕША и начальники от безопасности смогут нам объяснить, что подобная деятельность приводит к ослаблению армии, что "армия тратит свои силы на нас вместо того чтобы сражаться с арабами" или что "более популярным было бы умереть нежели убить того, кто желает убить нас", и еще много тому подобных "хороших советов". Однако мы, наученные опытом, точно знаем, что если мы не приложим максимум усилий для того, чтобы вернуть силу сдерживающего фактора, мы будем истекать кровью, пока не погибнем, а армия придет с опозданием. Мы будем взывать о помощи, армия же побежит спрашивать у властей разрешения... Довольно! Хватит убивающей нас "государственности", когда все уповают на власти и ничего не хотят делать сами! Начать войну за честь и достоинство Израиля!

3. Работа и заработки. Сколько времени уже не видно арабов в поселениях - и строительство приостановилось. Нет арабов - нет и ЙЕША??? Стыд и позор!

Пришло время заменить залитые кровью руки - руками евреев или, по крайней мере, руками иностранных (не арабских!) рабочих. Ибо наши деньги - это часть бюджета врага! Не может, не должно быть, чтобы из-за нескольких грошей, из-за нескольких сот или даже миллионов шекелей была бы потеряна Эрец-Исраэль! Давайте откажемся от услуг Махмуда, мастера по мебели, забудем о гараже Халиля-автомеханика и покинем Мустафу, продающего стройматериалы. Нам надо сказать: "не давай им останавливаться (закрепляться) на твоей земле", - провозгласив экономическую войну с арабами!

И вам, евреям-подрядчикам, тоже стоило бы задуматься и дать нам возможность с честью нанимать вас, когда бы и вы с радостью нанимали нас (на работу). Не давайте работу арабам, сколачивая на этом капитал; не держите субподрядчика-араба, чтобы самому сидеть в конторе, а нам за все это - платить. Надо сделать так, чтобы мы удостоились осуществления мицвы "и будет жить брат твой с тобою" и не беспокоились о том, чтобы любой ценой пастись на чужих полях!

4. Всем нам следует воспитывать себя на понятиях единства и дружбы. Меньше злоязычия, личных счетов и взаимной борьбы, больше терпения и взаимопомощи. Надо понять, что благодаря единству и приверженности целям с нашей стороны наступит победа. Укрепимся в вере, в трепете перед Всевышним и в исполнении заповедей - мицвот. Поймем же, что это залог и основа нашего усиления во всей Эрец-Исраэль вообще и на просторах Иудеи, Самарии и Газы в частности.

"Счастлив ты, Израиль! Кто подобен тебе, народ, спасаемый Б-гом, щитом твоим и помощником? Он - меч величия твоего, и покорны будут тебе враги твои, а ты их высоты попирать будешь!" (Дварим, 33:29).

Перевод: М. Найшулер

 

                                                                Обновлено 12 апреля 2008 года

 

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3