Введение
Глава I.
Глава 2.
Арабские мифы
Народы в Библии
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 15.
Мифы Ислама

 

В этом выпуске мы будем рассматривать вопрос о происхождении арабов как пролог к разговору об арабах-"палестинцах". Только поняв историю арабов и те мистификации, которые были внесены исламом в историю, в происхождение арабов, мы сможем разобраться в следующей мистификации - появлении арабов-"палестинцев". Главное сейчас - это понять, что арабы, особенно "палестинцы", прочно верят в эти мистификации. Верят так, как вы верите в то, что мать, родившая вас - женщина.

 

Первая мистификация - происхождение арабов от Исмаила. Сегодня арабы вполне серьезно полагают, что являются потомками Авраама (Ибрагима, Ибрахима, Абрахима) через его старшего сына Исмаила (Исмаэля). Это позволяет им вписать себя в священную историю. Они утверждают, что храм Кааба в Мекке был построен Адамом, отремонтирован его сыном Сетом и восстановлен Авраамом. Пророк Мухаммад даже обвинил арабов в том, что они превратили место, которое было изначально предназначено для мечети, в языческое капище: ко времени Пророка Мухаммада вокруг Каабы в Мекке стояло 360 идолов! 

 

                 

 

Эта история очень запутана. Мне не хотелось возвращаться к Библии. Я надеялся, что обойдусь в дальнейшем без ее текстов. Но усиленно и настойчиво пропагандируемые материалы исламских "исследователей" и буквально дословное изложение мифов в речах  политиков требуют доказательств невероятности их мистификаций. А потому начинаем мы с библейского варианта истории.

 

Потоп принес ковчег на Арарат. Когда вода начала спадать и голубь не вернулся, из ковчега вышли Ной и его три сына: Хам, Сим и Иафет. "От них распространились народы по земле после потопа". Потомство детей и внуков Иафета заселило близлежащие земли. Потомки Хама заселили земли к югу до Красного моря и Персидского залива. Библия упоминает царства Вавилон, Эрех, Аккад и Халие в земле Сеннаар, а также племена филистимлян, ханаанеев, иевусеев, аморреев: 'И были пределы Ханаанеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши" (это северо-западная часть Аравийского полуострова) до Средиземного моря и Синая.

Согласно Библии у Евера - потомка Сима в третьем поколении - было два сына: Иоктан и Фалек. Потомки Иоктана и его тринадцати сыновей заселили пространства "от Меши до Сефара, горы восточной" (Бытие, 10:30). Меша известна как Мекка, а пространства эти - Аравийский полуостров (Arabian). Громадная территория, более двух миллионов квадратных километров пустынной, бесплодной земли, почти безводной и лишенной растительности. Эта земля и обозначается словом "араб". Этим словом называли Аравийский полуостров и населявшие его народы.  

Ветвь потомков Сима от Евера через Фалека и четыре поколенья приводит нас в Ур Халдейский в дом Фарры к его сыну Авраму. Далее было в выпуске 8. Да, арабы и евреи по Библии имеют общее происхождение.

Но предком арабов является сын Евера Иоктан, а не Аврам (Ибрагим, Абрахим), как это представили на заре ислама Пророк и его последователи. У них не было никаких доказательств, тем более, что (согласно Библии) Аврам был евреем, а не арабом (!), монотеистом (а не язычником). Монотеизм арабов (ислам) появился на тысячелетия позже.

Первенец Аврама - Ибрагим, рожденный служанкой Сары египтянкой Агарь, также не мог быть арабом или прародителем их. Так как арабы-язычники во времена Аврама уже жили на Аравийском полуострове. Он не мог быть язычником, так как он - сын Авраама, а тем более мусульманином, так как ислам появился почти через две тысячи лет. Однако мусульманские ученые утверждают невероятное, не считаясь с истиной и "высасывая доказательства из пальца", при этом ссылаясь на стихи Корана и ничем не подтвержденные записи. 

 

Наш вывод подтверждается вавилонскими надписями (табличками) и археологическими раскопками (в том числе захоронений) на Аравийском полуострове.  Найдены упоминания государств Маан или Минеан, Мелук, Сабена и Набатей. Королевство Набатеев просуществовало до 106 года н.э. Но нет (не найдено в раскопках) ни одного упоминания о Аврааме или его сыне Исмаиле.

 Известно, что арабы были язычниками и поклонялись идолам до насильственного распространения ислама. А изображение полумесяца над мечетями и на государственных флагах мусульманских стран подчеркивает сохраняющиеся остатки язычества в исламе (языческий культ Полумесяца или Луны). Кстати, слово "Аллах", как обозначение Бога, согласно утверждениям мусульманских ученых-арабистов бытовало у арабов задолго до ислама. И очень уж это слово напоминает еврейское Элох - Бог! История сохранила сведения, что иудаизм распространялся среди некоторых племен и в некоторых государствах на Аравийском полуострове гораздо  раньше ислама.

  

 Теперь обратимся к Корану. Сура 2:38-135. В этих стихах передается обращение Аллаха к верующим. Мало того, что эти стихи отличаются от ясных стихов Библии и могут весьма свободно толковаться. По Корану получается, что Аллах (если это Он диктовал пророку Мухаммаду Коран) плохо знал историю и шапочно был знаком с текстами Библии, пытаясь их передавать. В этой суре утверждается преимущество ислама как "истинного знания" перед иудаизмом и христианством, попутно искажается текст Библии и в ряду "Бог Авраама, Исаака и Якова", появляется имя Исмаила, как прародителя арабов. Но вслед за обращением к сынам Израиля (Иакова) с напоминанием, что "Аллах почтил их пред мирами", идет совершенно невероятный текст:

 

118 (124). И вот, Господь испытал Ибрахима словесами и потом завершил их. Он сказал: "Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом". Он сказал : "И из моего потомства?" Он сказал: "Не об'емлет завет Мой неправедных"; 

 

Это о ком - о потомках Авраама? Получается, что Бог Авраама, Исаака и Иакова ошибался, заключая завет  и благословляя неправедных?

 

127 (133). Разве вы были свидетелями, когда предстала к Йакубу  (Иакову) смерть? Вот он сказал своим сынам: "Чему вы будете поклоняться после меня?" Они сказали: "Мы будем поклоняться твоему богу и богу твоих отцов, - Ибрахима и Исмаила, и Исхака, - единому Богу, и Ему мы предаемся".

 

Это -  еще одна нелепица: в Библии довольно подробно описано предсмертное благословение, которое дал Иаков своим сыновьям и сыновьям Иосифа, его просьбы к ним и его смерть. И вопроса к своим детям о том, какому Богу они поклоняются у Иакова не мог возникнуть - все они поклонялись Господу Евреев - Богу Авраама, Исаака и Иакова. Но Исмаил в эту формулу не входит и не мог входить.

 

129 (135). Они говорят: "Будьте иудеями или христианами - найдёте прямой путь". Скажи: "Нет, - общиной Ибрахима, ханифа, ведь он не был из многобожников";

130 (136). Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе (Моисей) и Исе (Иосиф), и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся".

 "И коленам" - это о тех, кого несколько раньше (по тексту аята 118) Господь назвал неправедными? Или этими словами Бог (Аллах) имел ввиду только современных потомков Авраама - израильтян? Как совместить тексты этих аятов - 118 и 130? "Рекбус.., кроксворд"- как говаривал знаменитый персонаж Аркадия Райкина, еврея.

 

Следующие абзацы дописаны в конце декабря 2005 года. Это случилось внезапно и удивительно для меня, так как я считал, что мифы о происхождении арабов раскрыты полностью и в достаточной мере. И перестал об этом думать. Однако ночью 27 декабря в ясном и четком сновидении (такие бывали у меня раньше) мне был задан конкретный мысленный вопрос: "Почему в формуле "Бог Авраама, Исаака и Якова" не должно быть более ни одного имени?" Ответить в сновидении на этот вопрос я не смог. "Обратись к Библии!" - это указание я выполнил. Появление такого простого вопроса, этой мысли для меня было неожиданным.

Понятно, что пророк Мухаммад вставляет в Коране имя Исмаила в формулу отцов колен израилевых на второе место, после имени Авраама. Ну, почему нельзя? Я считал, повторяю, что эта формула состоит из имен отцов колен израилевых. А Мухаммад в Коране вставляет в этот ряд имя "прародителя арабов" и заявляет:

 

134(140). Или вы cкaжитe, чтo Ибpaxим, и Иcмaил, и Иcxaк, и Йaкyб, и кoлeнa были иyдeями или xpиcтиaнaми? Cкaжи: "Bы бoльшe знaeтe или Aллax? Kтo жe нeчecтивee тoгo, ктo cкpыл y ceбя cвидeтeльcтвo Aллaxa?"

 

Да, скажу: они были иудеями. В этом аяте Коран попросту глупо заврался. Мне было понятно это. Но почему в этот ряд нельзя добавить имя первенца Авраама и имена потомков Авраама - Иосифа и Моисея? Библия дала на эти вопросы обоснованный и четкий ответ.

Начнем с того, что Исмаил был рожден рабыней-египтянкой Агарь. А поэтому не мог быть наследником Авраама. Через 12 лет Аврам, которому исполнилось 99 лет, имел "свидание" с Господом. Был заключен завет обрезания и Бог обещал Аврааму (так по слову Господа изменилось имя этого человека), что Сарра, его жена (так изменилось ее имя), родит ему сына, который будет продолжателем рода Авраама, говоря:  "Я сделаю тебя отцом множества народов" [17 Быт. 5].

 

"И сказал Авраам Богу: о, хоть бы Исмаил был жив перед лицем Твоим!" -  "Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него. И о Исмаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год" [17 Быт.18-21].

 

Этими словами Господь исключил Исмаила и его потомство из ряда тех, с кем был заключен первый завет -  завет обрезания. Исмаилу исполнилось 16 лет, когда Сарра сказала Аврааму:

"Выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее; ибо в Исааке наречется тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое" [21 Быт. 10-13].

 

Далее в Библии указано, что Авраам отпустил рабыню и отрока. Исмаил стал охотником, жил в пустыне Фаран и мать взяла ему в жены египтянку. В главе 25 книги Бытия (12-18) указаны имена 12 сыновей Исмаила. Жили они на Синае перед Египтом. Еще был жив Авраам, когда Исаак взял в жены свою двоюродную племянницу Ревеку. Родилась двойня - Исав (Едом) и Иаков.

 

"По смерти Авраама Бог благословил Исаака, сына его" [25 Быт.11]

"Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи на земле, о которой я скажу тебе. Странствуй по сей земле; и Я буду с тобою, и благословлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которую Я клялся Аврааму, отцу твоему.  Умножу потомство твое, как звезды небесные;  и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" [26 Быт.3-5].

Через несколько лет, когда Исаак поселился в Вирсавии,"в ту ночь явился ему Господь, и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; Я благословлю тебя  и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего" [26 Быт. 24].

 

Эти благословения Свыше ввели имя Исаака вторым в ряд отцов племени евреев.

Сын Исаака Иаков, получив первое благословение отца, получил и второе его благословение, когда был отправлен в Харран за женой для себя из дочерей Лавана. В пути у Луза он прилег на ночной сон и увидел:

 

"И вот, Господь стоит на лестнице и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, я дам тебе и потомству твоему. И будет потомство твое, как песок земной: и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню: и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные. И вот, Я с тобою; Я сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что я сказал тебе" [28 Быт. 13-15].

Женившись на дочерях Лавана Иаков имел 11 сыновей и дочь. Выделим двоих: Иосиф, первенец Рахили и Левий, сын Лии, так как с ними связаны события египетской части истории евреев.

На обратном пути домой с Иаковом случилось следующее. В ночь перед встречей с братом Исавом, Иаков остался ночевать один. И случилось с ним следующее:

 

"И боролся Некто с ним, до появления зари; и увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня".

 "Отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль. И сказал ему Бог: Я Бог всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию" [32 Быт. 24-26 и 35 Быт. 11, 12].

 

Получил Иаков благословение Господа и новое имя - Израиль.     

Есть в Библии еще одно упоминание о племени Исмаила. Оно связано с теми купцами, которые купили Иосифа у братьев и продали его в Египет. Они были исмаильтянами.

Хоть и возвысился Иосиф в Египте, хоть и не забывал Бога своего, но благословение он получил только от своего отца Израиля. Нет в Библии ничего о благословении Иосифу от Бога. Поэтому не входит Иосиф в священный ряд отцов израилевых.

Моисей происходил от ветви Левия, был его правнуком. В книге Исхода описаны множество встреч Моисея с Господом. В первой встрече так говорит Господь:  

"Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" [3 Исх. 6].  

"И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое навеки, и памятование о Мне из рода в род.  Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Якова, и сказал: :"  [3 Исх. 15-16]

 

Итак, это - имя Господа для сынов Израилевых из рода в род,  которое дал Господь и только Он имеет право его изменить.

Но мог ли Господь нарушить Свое Слово и включить в ряд отцов четвертое имя - имя Исмаила?

Нет. Исмаил исключен Им из завета и изменения не могло быть.

Не мог Аллах (Бог) дать пророку Мухаммаду такой текст. Не имел права пророк Мухаммад нарушать эту святую формулу, вводя туда имя Исмаила. Кто после этого может утверждать святость текста Корана? Тем более, что запись текста Корана была закончена после смерти пророка Мухаммада.

Перефразирую аят 127: Разве вы были свидетелями, когда предстала к пророку Мухаммаду смерть? Вот он сказал своим сынам: "Чему вы будете поклоняться после меня?" Они сказали: "Мы будем поклоняться твоему богу, но не богу твоих отцов, так как не было у них бога. Но можем добавить в Коран и Ибрахима и Исмаила, и Исхака, и Иакуба. И считать их отцами арабов, мусульманами".  Это очень нехороший поступок прародителя ислама. И это - одно из доказательств неправедности текстов Корана.

 

Теперь небольшое описание цивилизации арабов. Бесплодные пески пустынь создают кочевников-скотоводов. Тысячелетиями бедуины не меняли свой уклад, как и сегодня: небольшие племена под патриархальной властью шейха занимались скотоводством, грабительством и войнами. Оседлые арабы формировались на плодородных землях и представлены крестьянами - феллахами. Они же становились строителями и жителями городов от древности до современности. Но в наши дни картина несколько иная: обитатели городов на арабских территориях образуют смесь всех народов - всех, кто более или менее длительное время пребывали там.

Особо упомяну о населении Египта. Арабы, завоевавшие в 640 году Египет, смешались с его населением, оставив египтянам свой язык, свою религию и свое руководство. Египтяне говорят по-арабски и исповедуют ислам. Они - не египтяне, они арабы.

А теперь нам предстоит совершить восхождение от древности до наших дней, так как следующая мистификация относится к последнему пятидесятилетию XX-го века. Давайте пройдем по лестнице веков вверх  для общего понимания событий и периодов истории.

 

1250 год до н.э.  - евреи входят в земли Ханаана.

1004                   - царь Давид строит столицу - Иерусалим. 

  961-922  Царь Соломон строит I Храм и объединяет царство.

  568  - войска Вавилона разрушают храм и угоняют иудеев в рабство.

  538  - царь персов Кир разрешает евреям вернуться в Иерусалим

            и построить Второй Храм.

  333  - войска Александра Македонского захватили Израиль,

           Иудею и Египет. Правление Греции.

  168  - восстание Маккиавеев и освобождение Израиля на 100 лет.

    63   - начало римской колонизации.

  37-34  - достройка Храма (Цитадели).

 =====  граница веков - рождение Иисуса.  

   60 год н.э. - восстание зелотов против римлян.

   70   - римляне разрушают Второй Храм. Начало изгнания евреев.

 135 - император Адриан переименовывает Израиль в Палестину.

           Начало строительства христианских храмов. 

 324 - управление Палестиной переходит к Византии.

          Строительство христианских храмов в Иерусалиме.

          Евреям разрешено возвращение в страну и в Иерусалим.

 638- 640  - Палестину и Египет захватывают арабы-мусульмане.

 690  - султан Омар возводит первое сооружение комплекса Аль-Акса .

1099 - Иерусалим захватили крестоносцы,

            перестройка мечети Аль-Акса в церковь.

1187  - захват Иерусалима войском Саладдина ибн Аюба.

            Миграция евреев в Магриб, Йемен и Францию.

1260  - восстание мамелюков в Египте и захват Палестины.

1517  - захват Палестины Оттоманской Турцией.

1917, дек.   - окончание I мировой войны и захват Палестины Англией.  Декларация Бальфура.

1920, 24 апр.  - Решением Лиги Наций  вся территория Палестины  отдана для воссоздания там "Национального Дома евреев".

                    Решение вступило в силу в сентябре 1923 года.

1920, 25 апр.   - Лига Наций вручает Англии Мандат

                           на гражданское управление Палестиной.

 

С этого времени начинается история Ближневосточного конфликта и все беды еврейского государства.

С этого времени начинается история других арабских и палестинских мифов.

 

Последнее обновление: 22 апреля 2007 года

 

 Выпуск 14                                         Глава 2                                      Выпуск 16     

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3