Введение
Глава I.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Юридические права
Палестинская Конституция
Ариэль Шарон - слова и дела
Правовая основа
Трезвые мысли ХАМАСа
Пророчества
Тактика Хизбаллы в войне
Можно ли им верить?
Похищение
Один бой 2-й Ливанской
Кашевар войны
Убийца дипломатов
Шестидневная война
Операция "Литани"
"Мир Галилее". Война
"Мир Галилее". Эпилог
Отец борьбы
Операция "Мир Галилее"
Ловушка из России
Провокации России
Лицо России
Русский Халифат
Концепция мира в XXI веке
Главная проблема
Теория джихада
Кто был Авишай Равив
Ванзейская конференция
Перспективы грядущей войны
От Хаганы до ЦАХАЛа
БАГАЦ запретил
Подвиг
Памяти Шломо
Еврейская идея
Расследование
Проблемы террора
Меир Кахане
Ответ из канцелярии премьер-министра
Ионатан Вандер, Давид Бедин
Декларация Бальфура
Декларация независимости Государства Израиль
Мандат Лиги Наций на Палестину
Гитлер и арабы
План Брускина 2007
План Либермана
Запись из ИПЗ
Мирный план Элона
Устав ООН (1945)
Хроника интифады
Щит Эйдельберга
Цена терроризма
Константин Богданович
Борис Шустеф
Джозеф Фара.США
Леонид Млечин
Теракты на Синае. Сборник сообщений
Евгения Кравчик
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Приложение.
Цели джихада

 

Новый план "Барбаросса".

Какие цели ставят современные идеологи джихада

 

Источник - Военно-промышленный курьер
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1155279900

11:05 11.08.2006

Война Израиля с шиитской группировкой "Хезболла" заставляет более пристально взглянуть и на другие радикальные исламские движения. Как известно, после разгрома "Талибана" в Афганистане многие известные "теоретики и организаторы" джихада вынуждены скрываться. Зато они создали новые группировки, которые в названии часто используют слово "Аль-Каида". Однако, кроме заявлений о приверженности джихаду, у них мало общего. Посмотрим, что от них можно ожидать, тем более удары еврейского государства по Ливану заставили лидеров многих мусульманских экстремистских организаций еще раз заявить о своих планах.

 

Одни лидеры "мусульманского сопротивления" хорошо знакомы по многочисленным интервью и публикациям. Так, благодаря СМИ Усама бен Ладен и Айман аз-Завахири стали символами "всемирного джихада". Большую же часть радикальных исламистских идеологов не знают в лицо, хотя они активно занимаются проповеднической и издательской деятельностью, порой даже не имея религиозного образования. Это Абу Хамза аль-Багдади, Абу Басир, Наср аль-Фахд, Абу Бакр ан-Наджи, Абд аль-Азиз, Абу Басир. Некоторые западные СМИ относят сюда и убитого в Чечне Абу Умара, так как на радикальных исламистских сайтах встречаются ссылки на его книги "Ирак и нашествие крестоносцев: уроки и размышления" и "Послание к моджахедам Ирака: о демократии и выборах". Наконец, имеется масса мелких "ячеек", пытающихся через всемирную "паутину" формировать идеологические ориентиры мирового исламистского движения ("Аль-Джамаа", "Тора Бора", "Маджалла аль-Фатх", "Сада ат-Тахрир аль-Магриби", "Аль-Фурсан", "Сада аль-Джихад" и т.д.).

 

Несмотря на общую идеологию джихада, пути достижения цели у этих "теоретиков" сильно разнятся. Одни считают, что первостепенная задача - борьба с местными вероотступническими режимами, другие поднимают мусульман "на священную войну" против Запада, а третьи призывают вести борьбу сразу на два фронта.

 

Так, сторонник первой точки зрения "член шариатского комитета "Аль-Каиды" в Ираке" Абу Хамза аль-Багдади в статье "Почему и с кем мы сражаемся?" пишет, что необходимо уничтожать руководителей лицемерных арабских режимов, бороться с вероотступниками, с теми, кто "сотрудничает с оккупантами", так как они бОльше преступники, нежели "кяфиры". На свержении "продажных режимов" настаивает и Абу Басир, придерживающийся непримиримой позиции даже по отношению к руководству Саудовской Аравии. Он рассматривает нынешний саудовский режим как "расистский и националистический", поскольку тот вычеркнул слово "джихад" из своего словаря, "преследует мусульман за их убеждения", создал мощную армию, которая не выполняет никакой другой функции, кроме защиты королевской семьи.

 

Практически все идеологи-радикалы сходятся в мнении о необходимости глобальной войны с Западом. Айман аз-Завахири, который считается вторым человеком в "Аль-Каиде", в октябре 2004 г. писал: "Нам не следует ждать, пока американские, английские, французские, еврейские, венгерские, польские, южнокорейские силы захватят Египет, Саудовскую Аравию, Йемен, Алжир, а потом начинать сопротивление. Необходимо начать это делать прямо сейчас". Кстати, движение "Хизбалла" заявило, что никоим образом не связано с организацией "Аль-Каида" и "принципиальным образом" отличается от нее. Этот произошло как раз после того, как две недели назад в эфире телеканала "Аль-Джазира" Айман аз-Завахири призвал к объединению всех арабов в Ливане и Палестине против Израиля. Так же он заявил, что "Аль-Каида" "не будет молча наблюдать" за происходящим в Палестине и Ливане, и пообещал ввязаться в войну. На эти призывы представитель "Хизбаллы" ответил, что его организация защищает интересы Ливана и всего арабского мира, в то время как "Аль-Каида", убивая мусульман в Ираке, на самом деле приносит вред исламу и работает "на пользу США".

 

Призыва к войне "по всем направлениям" придерживается, к примеру, Наср аль-Фахд. В его книге "Правила священной борьбы с американцами за пределами Ирака" есть такие строки: "Бесспорно, самым главным врагом мусульман в настоящее время являются США. Мы видим, как они грабят национальные и природные богатства исламских государств, сбрасывают тысячи бомб и ракет на головы мусульман, не разбирая, кто перед ними - дети, старики или женщины, сгоняют их со своих земель. Для них (американцев) мусульмане - это всего лишь скопище насекомых, от которых нужно очистить землю. И если акции самопожертвования наносят им урон, то в них ни на миг не стоит сомневаться. У нас друг перед другом нет и не может быть никаких обязательств и соглашений, между нами только война. Равно как и перед теми вероотступническими правительствами, которые подписывают соглашения с ООН, заботясь только о своих собственных интересах и стремясь сохранить свой трон".

 

Сторонником одновременной борьбы "с вероотступническими режимами" и США является и Абу Бакр ан-Наджи, который в своей книге "Управление варварством" пишет: "Для того чтобы враг (США и союзники) был истощен и обескровлен, а его активность подорвана, необходимо постоянно наносит удары во всех частях исламского мира и за его пределами". Он выдвигает идею "управления варварством", согласно которой в районах, где центральная государственная власть относительно слаба, где происходят массовые беспорядки, отсутствует медицинское обслуживание, царят голод и хаос, "движение джихада" должно взять на себя функции государства. Абу Бакр ан-Наджи предлагает упрочить свои "позиции в таких районах", добиться поддержки населения, причем мирными средствами. Автор приводит примеры: "Талибан" в Афганистане и Чечня "между войнами". Впрочем, далее "теоретик" заявляет, что необходимо постоянно наносить мощные удары по имиджу США (например, 11 сентября), но поскольку это дорогостоящие операции, то их следует чередовать с акциями террора низкой и средней интенсивности против проамериканских вероотступнических режимов (Бали, Стамбул, Саудовская Аравия, Синай и т.д.). Эти акции призваны привлекать в "ряды джихада" новых моджахедов.

 

Известный радикальный исламист, бывший эмир арабских моджахедов в Боснии (под его командованием служили многие арабские боевики, впоследствии воевавшие в Чечне) Абд аль-Азиз, более известный как "Барбаросс", сформулировал свою стратегию джихада - расколоть ряды союзников и оставить США в изоляции. Теракты в Лондоне должны сделать войну в Ираке предметом всеобщих обсуждений, "затем на очереди Италия". Другой исламистский автор, Льюис Атыя Алла (после терактов в Саудовской Аравии в 2004 г. уехал в Лондон, где присоединился к известному саудовскому оппозиционеру Сааду аль-Факиху), в статье "Да, мистер Блэр, это историческая война" пишет, что "сопротивление в Ираке приведет к появлению "культуры джихада", так как эта война - исторический вызов исламу".

 

Абу Мусаб ас-Сури - известный исламистский идеолог, автор проекта "грязной бомбы для грязной нации" (за его поимку Госдепартамент США в 2004 г. назначил сумму в 5 млн. долларов) - призывает главный удар по Соединенным Штатам нанести в Ираке, и только когда основной враг будет повержен, акции террора перенести на "колонии" США в арабском мире, то есть проамериканские режимы. Один из самых "авторитетных" идеологов современного радикального исламизма Юсуф аль-Аири в 2003 г. в книге "Присутствие Америки в Персидском заливе: ее цели и реальность" подчеркнул, что наряду с США и их союзниками следует наносить удары по соседствующим с Ираком странам - Бахрейну, Катару и Кувейту, так как они предоставляют "врагу" свою территорию и воздушное пространство для ударов "по братьям мусульманам".

 

Заметим, именно Юсуфа аль-Аири называют "архитектором иракского джихада". Он написал книгу "Джихад в Ираке: надежды и угрозы". В ней автор проанализировал вероятность изменения политического климата Великобритании, Испании, Польши в связи с событиями в Ираке. Ввод войск союзников и передача иракской полиции и национальной гвардии функций обеспечения внутренней безопасности, считает он, позволяет американцам сосредоточиться на главной цели - грабеже природных богатств Ирака. При этом Великобритания признается слабым звеном в антииракской коалиции. Юсуф аль-Аири предлагает воздействовать на британское общественное мнение: "Правительство не пойдет против мнения масс. Это единственный способ вынудить их вывести свои войска из Ирака". По его плану, непрекращающиеся атаки смертников в южных шиитских районах Ирака должны спровоцировать хаос, выступления против оккупантов. Большие потери сделают войну в Ираке "предметом всеобщих обсуждений", выведут британцев на улицы.

 

Многие идеологи исламского радикализма считают, что "новый мировой порядок" "подобен паутине", в которой сплетаются экономические, политические интересы различных стран, и часто "достаточно легкого ветерка", чтобы разрушить эти взаимосвязи. Исходя из этой "теоретической посылки", и строится стратегическая линия современного джихада. В формулу глобальной борьбы с Западом современные исламисты вводят различные переменные, главные среди которых - общественное мнение, бремя военных расходов стран, участвующих "в оккупации мусульманских государств", а также стремительный рост мировых цен на нефть.

Александр ГАХОВ
?30 (146)  09 - 15 августа 2006 года

 

И небольшой комментарий.

До тех пор, пока арабское националистическое движение разобщено и каждый командир выдвигает свой собственный план построения и развития джихада, у США и Запада должна быть одна цель - оставить "скорпионов в банке" и держаться от них подальше. Пусть они выясняют отношения между собой. Гораздо опаснее Иран, который не только обладает большой и хорошо вооруженной армией, но и имеет достаточное техническое обеспечение и развитую промышленность. Более того, у него есть возможность объединить этих скорпионов и "выпустить их из банки". Вот когда и Западу, и Америке придется защищаться от арабов и от ислама у себя дома.  

 

 Последнее обновление: 1июня 2007 года

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3