Введение
Глава I.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Юридические права
Палестинская Конституция
Ариэль Шарон - слова и дела
Правовая основа
Трезвые мысли ХАМАСа
Пророчества
Тактика Хизбаллы в войне
Можно ли им верить?
Похищение
Один бой 2-й Ливанской
Кашевар войны
Убийца дипломатов
Шестидневная война
Операция "Литани"
"Мир Галилее". Война
"Мир Галилее". Эпилог
Отец борьбы
Операция "Мир Галилее"
Ловушка из России
Провокации России
Лицо России
Русский Халифат
Концепция мира в XXI веке
Главная проблема
Теория джихада
Кто был Авишай Равив
Ванзейская конференция
Перспективы грядущей войны
От Хаганы до ЦАХАЛа
БАГАЦ запретил
Подвиг
Памяти Шломо
Еврейская идея
Расследование
Проблемы террора
Меир Кахане
Ответ из канцелярии премьер-министра
Ионатан Вандер, Давид Бедин
Декларация Бальфура
Декларация независимости Государства Израиль
Мандат Лиги Наций на Палестину
Гитлер и арабы
План Брускина 2007
План Либермана
Запись из ИПЗ
Мирный план Элона
Устав ООН (1945)
Хроника интифады
Щит Эйдельберга
Цена терроризма
Константин Богданович
Борис Шустеф
Джозеф Фара.США
Леонид Млечин
Теракты на Синае. Сборник сообщений
Евгения Кравчик
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

Суть движения "Натурей Карта" 

 

Интервью с еврейским традиционалистом

Рабби Беком

 

                                 

Вопрос: Уважаемый Рабби Бек, не могли бы Вы описать в нескольких словах, что такое движение "Натурей Карта"?

Рабби Бек: Термин "Натурей Карта" описывает движение евреев, которые противостоят сионизму. Расскажу кратко историю этого движения. В ходе двадцатых годов, сионистская агитация вызвала новую волну арабского антисемитизма, достигшего высшей точки.

В этот момент невозможно было ходить по улицам Иерусалима, поскольку арабы готовы были убить или ранить каждого встретившегося им еврея. Тогда некоторые антисионисты из наших решили мирно ответить на взрыв арабской ненависти и арабского насилия, распространяя короткую выдержку из Талмуда. Вот она: "Когда Рай Слокиш [один их талмудических мудрецов] пришел к воротам города, он спросил: "Кто сторожи в этом городе?" Ему ответили: "Лучники, солдаты." Рай Слокиш возразил: "Разве они настоящие стражники города? Нет! Они разрушители города! Истинные стражники города это благочестивые люди, предающиеся молитве." Выражение "Натурей Карта" означает дословно "Стражники Города". Основателем и идеологом этого антисионистского движения евреев-ортодоксов был рабби Амран Блау. Постепенно движение приобрело силу и распространилось повсюду в еврейском мире.

 

Вопрос: Как Вы, Рабби Бек, определяете сионизм?

Рабби Бек: Сионизм - это относительно новое движение, которое основывается на еретическом отказе от иудаизма. Ему, к несчастью, удалось вскружить голову многим иудеям, которые отныне стоят на ложном пути. Сионизм - это ересь. Если мы проанализируем действия и поступки сионистов, мы убедимся, что речь идет о группе нерелигиозных людей, пытающихся консолидировать не религиозность у всех тех, с кем они приходят в соприкосновение. К примеру, сионистские суды основаны на источниках весьма далеких от Торы. На политическом уровне они также проповедуют отказ от религиозности, несмотря на то, что в Израиле есть "Министерство Религии" и что там можно даже встретить людей, называющих себя "религиозными сионистами". Эти факты не должны вводить нас в заблуждение относительно истинной цели сионизма, так как его природа заключается в отказе от религии и в ее забвении. Появление религиозных символов в сионистском правительстве это только тактический ход. Эта лживая религиозность есть искусственная добавка к сионизму, который внутренне есть антирелигия.

 

Вопрос: Как понимают сионисты термин "еврей" и чем это понимание отличается от ортодоксального иудаизма?

Рабби Бек: Подлинное определение еврея  -  это "вера + Тора". Сионизм утверждает, что это национальность.

 

Вопрос: Каково соотношение между развитием антисемитизма и сионизма?

Рабби Бек: Я не могу объяснить корни антисемитизма, потому что я - еврей. Сионизм - это заклятый враг еврейского народа.

Он - причина бесконечных страданий, которые вынес наш народ. То, что сионизм представляет собой духовную угрозу для еврейского народа, сами первые сионисты высказывали открыто, писав об этом черным по белому, утверждая, что антисемитизм - это явление положительное для евреев. Они говорили, что следует потворствовать антисемитизму, чтобы склонять евреев к сионизму. Вот какое между антисемитизмом и сионизмом соотношение. Европейские антисемиты поняли писания сионистов буквально, акцентировав сионистскую настойчивость в отношении "инаковости" евреев. Антисемиты позже пользовались сионистскими текстами, чтобы оправдать свой антисемитизм. Между этими двумя извращенными идеологиями есть как духовная, так и практическая взаимосвязь. Более того, нет никаких сомнений в том, что страдания еврейского народа суть духовные страдания, ниспосланные Богом за множество наших грехов. Одним из наказаний, обещанных за нарушение Трех Талмудических Заповедей, в которых евреи клялись пред Богом не восставать против наций и не пытаться восстановить свою родину с помощью военной силы, - было попущение Богом избиения евреев. Бог допустил, чтобы в случае отступления от Трех Заповедей, "плоть евреев была открыта для избиения". В этом смысле действительно есть связь между сионизмом, антисемитизмом и нацистскими преследованиями. Евреи преступили Три Талмудические Заповеди и тем самым подставили себя под удар.

 

Вопрос: Каковы эти Три Талмудические Заповеди?

Рабби Бек: Во-первых, еврейский народ поклялся не восставать против народов мира.

Во-вторых, он поклялся не участвовать в действиях, которые могут ускорить наступление Конца Света.

В-третьих, он поклялся не возвращаться всем вместе в страну Израиль. Таковы Три Талмудические Клятвы, которые еврейский народ обязался соблюдать. Сионизм, со всей очевидностью, вошел в прямое противоречие с каждой из них.

 

Не было этих клятв еврейского народа  - их придумали талмудисты. Конец Света по выдумкам талмудстов будет ознаменован приходом Мессии или Спасителя. На греческом - Христос. Иисус из Назрета пострадал за то, что талмудисты посчитали его лжемессией. В этом и состоит основное противоречие талмудического иудаизма и христианства.   

 

Вопрос: В какой мере антисемитизм в Европе повлиял на большинство евреев в их отношении к сионизму?

Рабби Бек: Конечно, страдания, которые мы вытерпели в течении 1940-1945, породили определенный хаос. Они заставили многих евреев думать, что спасения можно достичь натуралистическими средствами. Но в этом вся разница между иудаистической и сионистской концепцией. Сионисты говорят: "Причина наших страданий в 1940-1945 годах в том, что мы не смогли себя защитить должным образом, мы были слабы, а нам надо было бы быть сильными".  Те, кто уважают Тору, напротив, говорят: "Народы страдают, потому что они согрешили. Страдание ниспослано им Божественным Провидением. Обратитесь же к своим грехам, которые вы совершили и которые навлекли на вас страдания". Это различие в оценке событий показывает всю разницу между евреями-традиционалистами и сионистами. Добавлю, что ортодоксальные иудеи всегда считали антисемитизм Божьей карой за совершенные грехи. Именно тот факт, что антисемитизм глубоко иррационален, доказывает, что он провиденциален. Он проистекает от Бога. Он - это наказание нас за наши грехи, угодное Богу. Кроме того, сионисты совершили действия, которые вызвали новую волну антисемитизма. Вначале они совершили нападение на Англию, убивая английских солдат в Палестине, потом они начали убивать самих палестинцев. Я сам родился в Палестине,  в Иерусалиме. Моя семья жила там в течении многих поколений. Мои предки жили в мире и согласии с арабами.

Ненависть арабов к евреям возникла только в 20-е годы, в ответ на сионизм.

 

Источник ненависти арабов к евреям вы уже знаете.

 

Вопрос: Каким должно быть отношение подлинных, традиционных иудеев к сионистскому государству?

Рабби Бек: Они должны отбросить с презрением идею сионизма и сионистского государства.

 

Вопрос: Что Вы хотели бы высказать, обращаясь к неевреям европейского континента?

Рабби Бек: Мое послание очень просто: иудаизм определяет себя как религия, как духовность, основывающаяся на вере и на Торе. Единственный интерес еврейского народа состоит в том, чтобы следовать этой дорогой, которая является его судьбой. Подлинные иудеи - народ совершенно не агрессивный на политическом плане. Будучи верными своей собственной судьбе, они не требуют ничего от других народов. Я прошу поэтому европейцев не приписывать сионистских действий всем евреям. Истинные евреи с глубоким отвращением оценивают сионистские акции. Более того, мы, еврейские традиционалисты, приходим в бешенство, когда сионисты узурпируют термин "Израиль". Неевреи должны понять, что этот термин был украден, узурпирован, удален от своего изначального смысла. Европейцы должны понять, что евреи-традиционалисты и сионисты суть два совершенно различных между собой мира, которые, к тому же, враждебны друг другу. И не верно было бы приписывать одним намерения других.

 

Раввины из "Натурей Карта" прибыли в Рамаллу

и засвидетельствовали солидарность с ХАМАСом

 

21.03.2006, NEWSru  Израиль

Делегация раввинов ультраортодоксального движения "Натурей Карта", известного своим непримиримым отношением к еврейскому государству, посетили сегодня Рамаллу. На заседании Законодательного Совета спикер палестинского парламента и член ХАМАСа Азиз Дуайк приветствовал гостей и заявил, что ценит и одобряет пропалестинскую позицию движения.

 

Дуайк заявил, что цель этого визита - выразить солидарность с палестинским народом. По мнению лидеров ХАМАСа, добрые отношения с "Натурей Карта" призваны наглядно иллюстрировать декларируемую Исламским движением сопротивления позиции: они не имеют ничего против евреев и Израиля, а борятся лишь с оккупацией и оккупантами.

 

Ранее в этом месяце видные деятели движения побывали с визитом в Иране и выразили солидарность с президентом Ахмадинеджадом и его программой уничтожения Израиля. Исраэль Давид Вайс, Пинхас Фельдман и Давид Фельдман из Нью-Йорка, а также Аарон Коэн и Элиэзер Хукхайзер из Лондона посетили Иран с 10-дневным визитом. В ходе поездки они встретились с представителями правительства, студентами, представителями еврейской общины Ирана и другими иранскими гражданами, а также посетили синагоги.

Иранские СМИ широко освещали этот визит. В знак особого расположения к раввинам "Натурей Карта", правительство Исламской республики позволило им ввести в страну субботнее вино и кошерную пищу, а также организовало для них полет в бизнес-классе, сообщает израильская газета "Еидот Ахронот".

Выступая перед студентами в Тегеране, раввины подчеркнули необходимость пояснения разницы между "иудаизмом и сионизмом, чтобы ярость против оккупантов в Палестине не обращалась против тех, кто хочет мирно жить под мусульманским правительством, как это было в прошлом". По завершению встречи было решено поместить материалы о "Натурей Карта" в библиотеки. После встречи со студентами в Куме "Натурей Карта" получили разрешение открыть свою ешиву рядом с университетом.

Община "Натурей Карта" непримиримо относится к Израилю. Представители движения считают, что еврейское государство может быть создано только Мессией. Примерно 400 семей из числа "Натурей Карта" живут в Израиле, еще 1.000 в Лондоне и Нью-Йорке. Раввин Моше Гирш, представитель движения, после создания палестинской администрации был советником Ясера Арафата и сейчас желает получить такое же место в правительстве ХАМАС.

 

____________________  Справочная информация  _____________________

 

Талмуд (древнееврейское - "изучение") представляет собой многотомный сборник еврейской религиозной литературы, собрание догматических религиозно-этических и правовых положений иудаизма, сложившихся от IV в. до н.э. к V в. н.э. Столетиями первоначальное содержание Талмуда передавалось от поколения к поколению изустно. Поэтому в отличие от Ветхого завета, который назывался писаным законом и тщательно сохранялся неизменным, Талмуд назывался устным законом и подвергался многочисленным изменениям, редакциям и толкованиям.

 

В основе талмудического творчества был Танах, в особенности первая его часть - Пятикнижие или Тора. Приспосабливая Библию к историческим обстоятельствам, талмудисты разработали множество правил, постановлений и запретов, рассчитанных на усиление национальной замкнутости и религиозной обособленности еврейских народных масс.

 

Талмудическая литература - это нагромождение искусственно соединенных дискуссий иудейского духовенства о культе, богословских рассуждений о догматике, поучений по вопросам морали, религиозных предписаний, законов, касающихся судопроизводства уголовных и гражданских дел, элементарных сведений по медицине, математике, географии, притч и пословиц, сказок, легенд, мифов, басен и т. п.

 

 Уже в IV в. до н. э. книжники стремились толкованием Торы соорудить "ограду вокруг закона", т. е. максимально изолировать еврейские массы от влияния греческой культуры. Вокруг вопроса "еврейской обособленности" во II в. до н. э., возник острый спор между саддукеями и фарисеями. Саддукеи, состоявшие из аристократической земледельческой знати и жрецов, придерживались буквального смысла "Моисеева закона". Фарисеи, состоявшие из ремесленников, торговцев, низших служителей культа, наоборот, стремились "усовершенствовать" иудейскую религию.

 

 Расширенное устное толкование предмета спора впервые было собрано и отредактировано в 210 г. н. э. Иегудой-га-Наси и получило название Мишны (повторение закона). Мишна разделена на 63 трактата, сгруппированных в шесть отделов.

I отдел - Зераим (посевы) включает в себя 11 трактатов (Берахот, Пеа, Киллаим и др.), рассматривающих постановления, молитвы и законы, имеющие отношение главным образом к земледелию.

II отдел - Моэд (праздники) содержит 12 трактатов (Шаббат, Песахим, Рош-гашана и др.) и регламентирует поведение иудеев в дни религиозных праздников.

III отдел - Нашим (жены) содержит 7 трактатов , излагающих законы, посвященные браку и семье.

IV отдел - Незикин (повреждения) содержит 10 трактатов, посвященных вопросам гражданского и уголовного права.

V отдел - Кодашим (святыни) посвящен вопросу о жертвоприношениях и содержит 11 трактатов.

VI отдел - Тогорот (очищения) занимается вопросами об очищениях и содержит 12 трактатов (Микваот - очистительные купальни, Нидда - месячное очищение и др.).

Мишна вскоре сама стала предметом толкований. Этим занялись амораи (амореи-разъяснители) одновременно в Палестине и Вавилоне, где ко II в. н. э. было уже много евреев. Собрание толкований Мишны называется Гемарой.

 

Мишна и Гемара и составляют Талмуд. Так как толкование Мишны происходило в Палестине и Вавилонии, то различают два Талмуда - палестинский (Талмуд Иерушалми) и вавилонский (Талмуд Бавли).

Установился обычай печатать все издания Талмуда с одинаковым числом страниц и давать на каждой странице постоянно точный определенный текст. Поэтому в любом издании Талмуда имеется 2947 листов, или 5894 страницы.

К талмудической литературе относятся так называемые Мидраши, составленные в средние века. Они, как и Талмуд, являются религиозными сборниками, комментирующими стихи ветхозаветных книг. Проповедуя антинаучные взгляды на природу и жизнь человека, Мидраши уснащают свои вымыслы мифами и легендами.

В Талмуде различают галаху и агаду, которые переплетаются друг с другом. Галаха - это закон, касающийся жизни религиозной, семейной, гражданской и т, п. Агада - это миф, рассказ, легенда, сказка. Галаха и агада стояли на страже интересов господствующих классов - светской и духовной аристократии. Богатство и бедность объясняются в Талмуде незыблемым и вечным божественным установлением.

 

 Последнее обновление: 9 мая 2007 года

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3