Введение
Глава I.
Глава 2.
Глава 3.
Враги евреев
Мир лучше войны?
"Правые" евреи
Непропорциональность
"Голуби" Израиля
Ходовой термин
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 28.
Природа конфликта

 

Надеюсь, что тебе, мой друг, понятно - эта глава будет только о евреях. О тех евреях, что имеют гипертрофированный еврейский альтруизм - до большой глупости.  

И сразу постараемся взять "быка за рога", предоставив слово специалисту. Д-р Стивен Плаут, профессор Хайфского университета, специалист по международной экономике -  умный и образованный человек, умеющий увидеть суть и выразить ее кратко и точно. Ему трудно отказать в логике.

 

Карманное руководство

по ближневосточному конфликту

 

Один из самых распространенных на земле трюизмов заключается в том, что ближневосточный конфликт исключительно "запутан" и сложен для понимания. Отнюдь нет. Имеется всего две теории, объясняющие природу ближневосточного конфликта. Назовем их теории А и В. Большая часть мира разделяет теорию А, популярность которой лишь растет с течением времени.

Теория А видит причины конфликта в том, что евреи - нехорошие люди, притесняющие арабов. Что они плохо относятся к арабам и лишают их законных прав.

Теория В видит причины конфликта в том, что арабы стремятся уничтожить Израиль.

Было время, когда мир был убежден в верности теории В. Израильский истеблишмент и даже израильская сионистская левая партия в свое время также были убеждены в верности теории В. Но начиная с 80-х годов израильский истеблишмент постепенно отходил от теории В,  переходя на позиции теории А. Это началось с левых партий, постепенно охватило центр и даже некоторые части израильской правой. Тот же процесс имел место и в американских еврейских организациях.

Если вы верите в теорию А, то полагаете, что Израиль должен добиваться мира путем самоосуждения.

Если вы верите в теорию В, то полагаете, что Израиль должен добиваться мира путем самоутверждения.

Если вы верите в А, то уверены в том, что мировые СМИ не одобряют израильскую политику и поведение, потому что они обеспокоены судьбами арабов и условиями их существования.

Если вы верите в В, то думаете, что мировые СМИ не одобряют израильскую  политику и поведение, потому что они недолюбливают евреев.                

Если вы верите в А, то разделяете ту точку зрения, согласно которой Израиль  должен стремиться к установлению мира посредством уступок.

Если вы верите в В, то разделяете ту точку зрения, согласно которой Израиль должен стремиться к установлению мира посредством утверждения еврейского характера государства, как единственного обоснования его права на существование.

Если вы верите в А, то считаете, что Израиль должен проводить политику сосуществования с израильскими арабами, расширив привилегии для этой группы населения и приняв на вооружение "исправляющую дискриминацию" и оказание предпочтения арабам.

Если вы верите в В, то считаете, что Израиль должен проводить политику сосуществования с израильскими арабами, приняв на вооружение принцип дифференцированного вознаграждения за лояльность и соответствующих санкций за  нелояльное поведение, а также проведя "денацификацию" этой группы населения.

Если вы верите в А, то убеждены, что израильские поселения суть одно из препятствий, а по существу -  главное из них на пути к установлению мира.

Если вы верите в В, то убеждены, что стремление арабов к уничтожению Израиля является  единственным препятствием  на пути к миру.

Если вы верите в А, то, по вашему мнению, Осло закончилось провалом, потому что евреи были недостаточно щедры к арабам.

Если вы верите в В, то, по вашему  мнению, Осло закончилось провалом, потому что еврейская щедрость разожгла арабские аппетиты и заставила их думать, что Израиль настолько слаб и уязвим, что уничтожить его будет совсем не трудно.

Если вы верите в А, то думаете, что Осло потерпело фиаско, потому что его принципы недостаточно решительно проводились в жизнь.

Если вы верите в В, то думаете, что Осло потерпело фиаско, потому что теория А ошибочна.

                           Перевод с английского М. С. Гойзмана

 

Буквально в нескольких фразах показана разница между идеологией левых и правых в Израиле. Именно левые виновны в том, что возникла Палестинская автономия и Арафат получил премию МИРА, в том, что израильское правительство вооружило палестинцев и позволило им убивать евреев. Что интифада практически не прекращается и арабы не признают тактики "прекращения огня" израильтянами. Здесь будет очень уместна небольшая "исповедь" одного из основателей  и апологетов "левого движения" Израиля - Амоса Оза, прекрасного писателя и образованного человека, -  которую он назвал

 

Тень Саладдина

 

 Я сижу перед телевизором в свой гостиной, и смотрю как Арафат получает почести триумфатора - только за то,  что сказал "нет" миру с Израилем. И вся Газа покрыта флагами и лозунгами: "Палестинский Саладдин". И на стенах надписи: "Добро пожаловать, Саладдин нашей эры".

В молчании, ошеломленный, я смотрю телевизор и мне совсем не легче, когда я вспоминаю, что тот, настоящий Саладдин, обещал арабам, что не заключит мира с неверными,  а перережет их и сбросит в море. Я вижу Арафата в его серо-зеленой военной униформе. Одетый, как Че Гевара, Арафат угрожает, как Саладдин - и мое сердце разбивается.

Уже в 1967 году я был одним из немногих израильтян, предложивших решение: два соседствующих государства, со столицей в Иерусалиме, взаимное признание и принятие. С тех пор много лет мой собственный народ относился ко мне как к предателю. Дети мои в школе страдали от нападок, как дети того, кто готов продать свою родину.

И после всех этих трудных лет глава правительства Эхуд Барак отправился в Кэмп-Девид предложить то решение, что я  предсказал тридцать с лишним лет назад.

Я останавливаюсь поразмыслить. Я вспоминаю как тогда, в те далекие времена, все израильские активисты движения за мир могли уместиться в одной телефонной будке. Мы могли буквально пересчитать друг друга на пальцах, мы были меньшинство из меньшинств. Сегодня все по другому - больше половины народа с нами.

Но палестинцы сказали: НЕТ.

Они настаивают на "праве на возвращение", когда все вокруг отлично понимают, что слова "право на возвращение" - арабский эвфемизм, обозначающий уничтожение Израиля. Господин Арафат не настаивает на одном лишь праве на Палестинское государство, (право,  которое я полностью поддерживаю). Сейчас он уже требует, чтобы палестинские беженцы вернулись не только в Палестину, но и в Израиль, разрушив тут демографический баланс и в конечном счете превратив его в двадцать шестую арабскую страну.

 В конце концов,  есть же миллионы немцев, которые никогда не вернутся в свои дома в Польше, Восточной Пруссии и Судетах.

Палестинцы имеют право на их собственную, свободную и независимую Палестину.

Но если они хотят и Израиль тоже, они должны знать, что я буду готов защищать свою страну: верный сторонник мира, я готов воевать за выживание Израиля. Полагаю, что это будет последняя возможность: палестинцы должны выбрать что они хотят - нового Саладдина или серьезно работать для достижения мира.

                      Амос Оз, Арад, Израиль. New York Times, 28 июля 2000 года

 

Каким словом можно назвать этого человека? 35 лет он борется за права "палестинцев" и не понял, что у арабов только одна цель - утопить всех евреев в море, что двум народам на этой земле нет места. Альтруизм этого несчастного человека и ему подобных уже довел Израиль до необходимости борьбы (и серьезной борьбы!) за выживание государства, за выживание евреев.

Это альтруисты привели 3.200.000 "палестинцев" на территорию Израиля. Это они дали им надежду на уничтожение евреев и дали в руки оружие (и это не метафора - это действительность!) .

Это их представители в правительстве не дали освободить Голаны полностью, отдали Египту освобожденный Синай (который исторически был частью территории Эрец-Израиля), разрушив новые города и поселки и эвакуировав их население в Израиль.

Это альтруисты помешали армии осуществить быстрый прорыв в Ливане в 1982 году. Это они,- альтруисты и альтруистки,- заставили ЦАХАЛ позорно уйти из Ливана и предать своих боевых друзей-ливанцев, командиров и бойцов ЦАДАЛа. А результат? - Укрепление Хизбаллы в Ливане и Вторая Ливанская война, жертвы среди мирного населения Галилеи от массированных ракетных обстрелов и разрушение инфраструктуры Ливана ответными действиями ЦАХАЛа в войне.

Во время операции "Защитная стена" по уничтожению инфраструктуры террора в Газе они (и с ними Ариэль Шарон и Бен-Элиазер) решили от этих действий воздержаться. Сегодня Израиль платит высокую цену за эту стратегическую ошибку. Платит жизнями солдат ЦАХАЛа и гражданского населения, детей Израиля.

Есть ли ум у этих людей? Ум есть, но также есть и

 

  Горе от ума (еврейского)

 

                       Под  лежачий камень вода не течет.

 

     Совершенно не надо было быть пророком, чтобы предвидеть усиление арабского террора в период смены караула в израильском правительстве. Арафат хорошо понимал, что лучшего промежутка времени для спуска с цепи собак терроризма ему не найти. 

Бездействие Барака в его бытность премьером гарантировало, что его политический труп тем более ни на что не будет способен. Ну а Шарон, погрязший в заботах о сколачивании более или менее дееспособного кабинета, будет просто не в силах что-либо предпринять, являясь премьером пока лишь на бумаге.

Меньше чем за четыре недели с момента выборов от террора в Израиле погибло 14 человек, и больше сотни было ранено и искалечено, причем подавляющее число жертв оказалось в результате актов террора, совершенных внутри так называемой "зеленой черты", то есть на территории, которую даже весь "левый" лагерь считает исконно израильской. Беззубая реакция израильских лидеров на смерть израильтян лишь придала больше наглости лидерам террористов, и главари ХАМАСа объявили, что ознаменуют инаугурацию Шарона массовым террором.

Израильским ответом на это заявление и на сам террор явилось лишь пустое сотрясение воздуха. Наша беда состоит в том, что мы совершенно утратили нормальные инстинкты и стали действовать, слишком полагаясь на наш ум. И хоть ума того вроде бы палата, оказалось, что это чеховская палата номер шесть. И еврейское государство, если оно будет по-прежнему "умничать", перекочует на кладбище точно так же, как и чеховский доктор Рагин.

 Фактически весь самоубийственный ословский эксперимент явился плодом фантазии израильских академиков. Бесконечные взвешивания всевозможных "за" и "против", выкраивание моделей мирного сосуществования с арабскими соседями, болезненные примеривания на себя "горькой судьбы" палестинских арабов, попытки решить за арабов их собственные проблемы и масса всяких прочих заумствований привели к тому, что инстинкты, присущие любому живому существу, были раздавлены массой этого ума.

Разве львица начнет раздумывать вместо того, чтобы с яростью наброситься на любого, кто, как ей покажется, угрожает ее детенышу? Да зачем львица, любое животное ринется защищать свое дитя, не задумываясь о грозящей ему опасности. Никакой зверь не станет рассуждать, стоит ли пожертвовать одним или двумя детенышами ради теоретического спасения других. А мы, с нашим еврейским умом, начинаем считать и пересчитывать и приходим к выводу, что не стоит спасать истекающих кровью Мадхата Юсефа и раввина Биньямина Херлинга.

И если бы в расчет хоть бралась угроза жизни нашим солдатам. Так нет же, мы жертвуем жизнью евреев, дабы предотвратить жертвы среди наших врагов.

 

В нашей истории было немало моментов, когда мы слишком полагались на свой ум, пытаясь во всем отыскать логику, занимаясь подсчетом того, сколько жертв можно допустить, а сколько уже будет чересчур.  Неужели мы забыли, как такого рода бухгалтеры помогали нацистам уничтожать еврейский народ? Один из них, председатель юденрата лодзинского гетто Мордехай Румковский, тоже беспокоился о мире, когда 4 сентября 1942 года, выступая перед обреченными узниками гетто, сказал: "Отцы и матери, отдайте мне ваших детей!.. Я понимаю вас, матери;  я вижу ваши слезы, это нормально... Я должен открыть вам тайну: они просили у меня 24 000 жертв... Мне удалось уменьшить это число до 20 000, но только при условии, что это будут дети не старше десяти лет... Так как дети и старики составляют только 13 000 человек, то недостающее количество надо будет заполнить больными... Я умоляю: отдайте мне эти жертвы, чтобы мы могли избежать дальнейших жертв. Они обещали мне, если мы доставим наши жертвы сами, то будет мир".

Несчастные евреи лодзинского гетто поверили своему лидеру, ведь он был так убедителен, когда обещал им мир и говорил: "Я должен осуществить эту трудную и кровавую операцию - я должен обрубить ветки, чтобы спасти само дерево! Я должен забрать детей, ибо иначе заберут остальных тоже". Чем закончилась миротворческая деятельность Румковского, хорошо известно. Его "помощь" в уничтожении "веток" и всего "дерева" записана кровавыми буквами в книгу еврейской истории. Во время заключительной операции по ликвидации гетто он призывал садиться в поезда, идущие в Освенцим, "в организованном порядке".

Однако Румковский имел дело с абсолютно сломленными, обреченными людьми, которые могли думать лишь о пропитании.

Но мы то еще не дошли до такого состояния! У нас ведь еще должно быть достаточно инстинктов, не только подталкивающих нас к жизни, но и к борьбе за нее. И если сегодня террор стал нашим главным врагом, то именно с ним и надо вести жестокую борьбу, не слушая умников, утверждающих, что бороться с терроризмом невозможно.

Беда в том, что террор превратился в запущенную болезнь. Ушло в небытие то время, когда ответом на террор было четкое "Нет". Операция "Энтеббе" сегодня кажется фантастической историей. Но и она, и множество других операций были возможны потому, что была вера в успех, именно то, чего так не хватает сегодня.

А ведь как бороться с мусульманским террором, очень хорошо продемонстрировали англичане в начале прошлого века. Конечно, при этом будут оскорблены религиозные чувства мусульман, но разве жизни евреев не заслуживают такой цены? Или оскорблять позволительно только религиозные чувства евреев?

Вместо того чтобы собирать по частям тела арабов-самоубийц и передавать их в качестве проявления доброй воли на захоронение их семьям, давно пора последовать примеру англичан и помещать трупы арабов-самоубийц в мешки, сшитые из свиных шкур. Таким образом, души этих убийц не смогут попасть в мусульманский рай, несмотря на выполнение такого благого дела, как убийство евреев. Достаточно создать специальное кладбище с частоколом из свиных голов, где в свиных шкурах будут хоронить террористов-самоубийц, как количество желающих проследовать туда резко уменьшится. Процедура такого захоронения, транслирующаяся на Палестинскую автономию, поубавит пыл у желающих отправиться в рай.

Конечно, подобное мероприятие всех проблем сразу не решит, но если к нему добавить пару-тройку других мер, то террор явно пойдет на спад. Например, ввести смертную казнь за террористическую активность, чтобы те, кто захотят использовать технику в виде сотовых телефонов для детонирования бомб, были в курсе, что после того, как их поймают, их ждет расстрел с последующей упаковкой в свиные шкуры.

За частоколом из свиных голов не мешает хоронить и бойцов ФАТХа, ХАМАСа, "Танзима" и других группировок, испытывающих на израильтянах Израилем же данное оружие.

С врагом нужно бороться теми методами, каких он боится. Не разглагольствовать на темы уважения и порядочности, не мерить мусульман мерками западной цивилизации, а использовать те средства, которые могут оказать на врага воздействие. Хватит заниматься умственными упражнениями, пора положиться на инстинкты.

                                            Борис Шустеф

 

Да, англичане отвечали на стихийные арабские выступления против британской администрации Палестины "круто" - упаковывали трупы мусульман в мешки из свиных шкур. Свиней (животных) и их шкур в Израиле достаточно. Но решимости применить этот способ усмирения шахидов у правительства Израиля не было и нет! За пять лет (глава была написана в 2002 году, но актуальна до сих пор!) оно не осмелилось отступить от "гуманных принципов" отношения к арабским убийцам граждан Израиля.

Гуманизм и альтруизм - положительные черты человека, но только до тех пор, пока тебя не пытаются подорвать или разорвать в клочья, как были разорваны палестинцами в Рамалле двое заблудившихся солдат-резервистов ЦАХАЛа.

 

Последнее обновление: 5 мая 2007 года

 

Выпуск 27                                   Глава 3                                  Выпуск 29

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3