Введение
Глава I.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Юридические права
Палестинская Конституция
Ариэль Шарон - слова и дела
Правовая основа
Трезвые мысли ХАМАСа
Пророчества
Тактика Хизбаллы в войне
Можно ли им верить?
Похищение
Один бой 2-й Ливанской
Кашевар войны
Убийца дипломатов
Шестидневная война
Операция "Литани"
"Мир Галилее". Война
"Мир Галилее". Эпилог
Отец борьбы
Операция "Мир Галилее"
Ловушка из России
Провокации России
Лицо России
Русский Халифат
Концепция мира в XXI веке
Главная проблема
Теория джихада
Кто был Авишай Равив
Ванзейская конференция
Перспективы грядущей войны
От Хаганы до ЦАХАЛа
БАГАЦ запретил
Подвиг
Памяти Шломо
Еврейская идея
Расследование
Проблемы террора
Меир Кахане
Ответ из канцелярии премьер-министра
Ионатан Вандер, Давид Бедин
Декларация Бальфура
Декларация независимости Государства Израиль
Мандат Лиги Наций на Палестину
Гитлер и арабы
План Брускина 2007
План Либермана
Запись из ИПЗ
Мирный план Элона
Устав ООН (1945)
Хроника интифады
Щит Эйдельберга
Цена терроризма
Константин Богданович
Борис Шустеф
Джозеф Фара.США
Леонид Млечин
Теракты на Синае. Сборник сообщений
Евгения Кравчик
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

Джозеф Фара
Гитлеры в хиджабах

 

Представьте, что сейчас 1939 г. Гитлер на подъеме. Мир, как всегда, отчаянно пытается избежать войны. Гитлер выдвигает миру следующие условия: мы прекратим захватывать новую территорию только в том случае, если все евреи будут изгнаны из Польши, Австрии и Чехословакии.

Принял бы цивилизованный мир такие условия?

Сомневаюсь. Даже если бы это действительно позволило избежать войны, я очень сомневаюсь, что Соединенные Штаты и Великобритания согласились бы на эту сделку. Очень сомневаюсь, что они решили бы, что предложение Гитлера разумно. И я очень сильно сомневаюсь, что они предложили бы профинансировать насильственное изгнание этих евреев.

Между тем, это именно то, что мы соглашаемся сделать этим летом, пусть и в меньшем масштабе, в Газе и на части Западного берега.

Соединенные Штаты не только соглашаются на условия гитлеров в хиджабах, которые ненавидят евреев и всё равно никогда не захотят жить с ними в мире. Соединенные Штаты еще и финансируют изгнание евреев, представляя это как способ достижения мира.

Но знаете что?

Антисемиты из руководства Палестинской автономии решили повысить цену.  Хотя раньше они и согласились разоружить своих террористов, чтобы доказать израильтянам честность своих намерений, теперь они отказались от своих обязательств.

Теперь они говорят - прислушайтесь к этому повнимательнее - что они не разоружат своих террористов до тех пор, пока все евреи не уйдут из Газы, Иудеи и Самарии.

Поскольку они знают, что этого всё равно никогда не случится, это означает, что они никогда не выполнят этого начального условия мирного процесса.

Но, опять же, это неудивительно. 40 лет палестинская администрация, как и ее предшественница, Организация освобождения Палестины, только и делали, что врали да нарушали свои обещания. Такова их природа. Мало кто ожидает от них чего-то другого. Между тем, большая часть мирового сообщества упорно не замечает последовательно злобного антиеврейского характера их требований.

Чего они хотят? Чтобы ушли все евреи. Вчера они требовали Газу. Сегодня - Иудею и Самарию. А завтра, несомненно, они потребуют весь Ближний Восток.

Это всегда было их конечной целью. Это ею и остается.

Министр иностранных дел Палестинской Автономии Насер Аль-Кидва объявил по телеканалу ПА: - Роспуск вооруженных организаций не будет произведен до тех пор, пока существует оккупация. Обладание оружием стратегически необходимо до тех пор, пока существует оккупация.

Под 'оккупацией' власти Палестинской автономии понимают наличие хотя бы одного живого еврея на Ближнем Востоке.

Госсекретарь США Кондолиза Райс гостила недавно на Ближнем Востоке. По-видимому, она опять выкручивает руководству Израиля руки, чтобы заставить его урезать территорию своей страны и отдать значительные ее части этим гитлерам в хиджабах. Она и администрация Буша хотят теперь, чтобы Израиль вернулся к линиям перемирия 1949 г., которые я называю 'границами Освенцима', чтобы умиротворить этих антисемитов.

Д. Фара, WorldNetDaily Перевод В. Черновецкого Sem40.Ru  16-06-2005

 

 Джозеф Фара
Мифы Ближнего Востока - 2

 

Эти недавние комментарии ситуации, сложившейся на Ближнем Востоке, вызвали настоящую международную бурю в Интернете. 
Со дня опубликования статьи "Мифы Ближнего Востока" (менее двух недель назад) меня завалили электронными письмами со всего мира. Из одного лишь Израиля пришло более 5000 писем! Статья была переведена на десяток языков, стала предметом телевизионных дебатов, ее прочитали по национальному радио Израиля. И, хотя в большинстве случаев реакция была благоприятной, поступали угрозы и моей жизни, и жизни членов моей семьи. Имелись и злостные, и непристойные, и вульгарные, и примитивные обвинения. 

Сама реакция наглядно показывает, насколько же далеко находятся друг от друга арабы и израильтяне в так называемом "мирном процессе".  Совершенно очевидно, что с 1947 года движения вперед нет.  Фактически, налицо попытка некоторых арабских лидеров пересмотреть историю заново. Однако, чтобы израильтяне не делали, они все-равно не смогут умиротворить ожесточившиеся сердца. 

В интервью итальянской газете La Republica от 24 марта сего года шейх Икрама Сабри, главный мусульманский авторитет в Иерусалиме, вынес постановление, что Западная Стена - последний остаток еврейского Храма - не имеет религиозного значения для евреев. 

"Давайте проясним: Стена Плача не является святым местом евреев. Она является неотъемлемой частью (территории) мечети. Мы называем ее аль-Бурак, по имени лошади, с которой Мохаммед вознесся на небо из Иерусалима", - сказал он. Недавно с подобными заявлениями выступал и сам Ясер Арафат, утверждая, что Иерусалим не может иметь никакого значения для евреев. 

На самом деле, район Храмовой Горы и Западная Стена, по утверждению еврейских ученых, являются единственными святыми для иудеев местами. 

Выступая 28 июня 1998 года по телевизионному каналу Аль-Джезира, палестинский лидер заявил: "Я хочу вот что сказать. Вопрос Иерусалима - это не только палестинский вопрос. Это вопрос, который касается палестинцев, арабов, сторонников ислама и христиан". 

Когда телеведущий заметил, нельзя ли считать это также и еврейским вопросом, Арафат ответил: "Нет! Позвольте мне быть точным - они считают Хеврон более святым местом, чем Иерусалим". 

Арафат принадлежит к числу тех арабских лидеров, которые утверждают невероятное: что на этом месте никогда не было еврейского Храма. "До настоящего времени все проведенные раскопки так и не смогли показать место расположения Храма", - утверждает он. "Прошло уже 30 лет с тех пор, как они захватили город, но им так и не удалось представить ни одного доказательства месторасположения Храма". 

В произнесенной Арафатом речи в эфире радио "Голос Палестины" 10 октября 1996 года он заявил: "Давайте начнем со святой Стены Бурак - именно так она называется, а не Стеной Плача. И не мы говорим об этом. После Святой Революции Бурак в 1929 году... "Международный комитет Шоу" заявил, что для мусульман это - священная стена. Она заканчивается на Виа Долороза, таким образом ограничивая наши христианские и мусульманские святые места". 

Теперь, возможно, вы поймете, почему даже сегодня мусульманская служба охраны, именуемая "Вакф", стремится не допускать евреев и других "немусульман" к этим местам. Теперь, возможно, вы поймете, почему в те времена, когда Иерусалим был занят мусульманами, разрушались и осквернялись христианские церкви и еврейские синагоги. 

Одно лишь это убедительно продемонстрирует любому непредвзятому наблюдателю, что беды Ближнего Востока не будут разрешены с созданием "палестинского государства". Здесь самое время напомнить тем, кто еще не знает, что руководитель этого движения - сам Ясер Арафат - совсем не "палестинец". Ведь он родился в Египте. 

Да, история его семьи отчасти связана с этим регионом. Но вряд ли он захочет признать это в программе телеканала ABC Nightline или на CNN. 

Видите ли, дядя Арафата занимал пост Великого муфтия Иерусалима в 1920-1930-х годах . Именно он впервые пришел к заключению, что Мохаммед вознесся на небо с того места, которое известно как "Кипат Асела" (Купол над Скалой) на Храмовой Горе. Именно его дядя, находясь в далеко не святом союзе с Адольфом Гитлером, осудил евреев и их притязания на вечную столицу. 

 

Но истина заключается в том, что Иерусалим имеет уникальное значение для евреев. Он всегда был местом, почитаемым в еврейском Законе. В течение столетий, прошедших со времен Изгнания, евреи по всему миру молились, обращаясь лицом к Иерусалиму, оплакивали разрушение своего Храма и с надеждой произносили фразу: "в следующем году - в Иерусалиме". 

И опять же я утверждаю, что до тех пор, пока все стороны, вовлеченные в "войну и мир" на Ближнем Востоке, не признают базовые моменты истории и археологии, нет смысла делать вид, что периферийные земельные уступки смогут принести мир.

 

 Джозеф Фара
Спонтанное арабское восстание

 

Как в конце концов оказывается, имеющее место в настоящее время  палестинское восстание вовсе не было спровоцировано посещением  Храмовой Горы Ариэлем Шароном.

Это посещение, безусловно, явилось для сторонников Ясира Арафата  предлогом для начала очередной кампании забрасывания камнями,  снайперских атак, нападений на автобусы и взрывов, совершаемых  террористами-самоубийцами, охватившей Иерусалим и его окрестности и  продолжающейся с осени прошлого года.

Они говорят, что речь Шарона, произнесенная в самом святом для  иудаизма месте - месте, оспариваемом Арафатом и исламскими  фанатиками, которые утверждают, несмотря на огромное количество  исторических и археологических доказательств, что еврейского Храма  никогда на этой горе не было, - являлась провокацией.

Однако теперь, благодаря материалу, перевод которого предоставлен  Ближневосточным исследовательским институтом средств массовой  информации (Middle East Media Research Institute), мы узнаем со слов  одного из высокопоставленных чиновников Палестинской автономии, что  нынешняя интифада была спланирована задолго до появления Шарона на  Храмовой Горе.

"Те, кто думает, что интифада началась в результате визита  презренного Шарона к мечети Аль-Акса, ошибаются, даже если этот визит  и был последней каплей, которая переполнила чашу терпения  палестинского народа" - заявил министр коммуникаций Палестинской  автономии Имад Аль-Фалуджи во время посещения лагеря беженцев в  Ливане. "Эта интифада планировалась заранее, в течение всего времени,  начиная с возвращения президента Арафата с переговоров в Кемп-Дэвиде,  где он отказался принять предложения президента Клинтона". Аль-Фалуджи зашел в своих высказываниях еще дальше, обещая,  что "палестинское сопротивление нанесет удары в Тель-Авиве, в  Ашкелоне, в Иерусалиме, на каждом дюйме земли, которая по праву  принадлежит Палестине. У Израиля не будет ни одной спокойной  ночи". "Невозможно будет обеспечить безопасность на территории  Израиля" -  заявил он в своем выступлении 3 марта.

"Мы заявляем сионистскому врагу и всему миру: мы вернемся к более  раннему периоду истории ООП, к 60-м и 70-м годам; вернутся "ястребы  ФАТХа", а также "бригады Изз Аль-Дин Аль Кассама" (военизированное  крыло Хамаса)" - сказал он. "Эта новая стадия борьбы будет  продолжаться до тех пор, пока нам не вернут все наши права. Мы ударим  по всем тем, кто обвиняет нас в коллапсе переговоров, потому что  терпеливость президента Ясира Арафата превышает терпеливость Иова.  Арафат - это Иов 20-го века, в силу того, какое бремя возложили на  него США и Израиль."

Позднее, после того, как Израиль заявил о своем намерении  использовать высказывания Аль-Фалуджи в качестве доказательства того,  что палестинская администрация ведет нечестную игру, Арафат оказал  давление на Аль-Фалуджи с тем, чтобы он взял свои слова обратно.  Вместо этого, однако, последний выступил с отрицанием того, что он  когда-либо делал подобные заявления.

Тем не менее, эти высказывания Аль-Фалуджи не являются новостью. Он и  раньше выступал в том же духе, начиная еще с декабря 2000 года. "Палестинская администрация начала готовиться к новому всплеску  интифады после возвращения с кемп-дэвидских переговоров по  распоряжению президента Ясира Арафата, который сказал, что интифада  начнется для подкрепления твердой палестинской позиции на  переговорах, а не как протест против посещения Шароном Аль-Харам А- Кудси (Храмовой Горы)" - заявил он палестинской газете Аль-Айям 6-го  декабря.

"Интифада не явилась неожиданностью для палестинского руководства.  Оно приложило все возможные политические и дипломатические усилия для  того, чтобы исправить недостатки, существовавшие в переговорном и  мирном процессах, что не привело ни к каким результатам. Оно  столкнулось с израильским упрямством и хроническим нежеланием  признать права (палестинцев). Палестинская администрация отдала  распоряжение всем политическим силам и фракциям руководить всеми  аспектами интифады."

Член центрального комитета ФАТХа Сахр Хабаш сделал аналогичное  заявление, процитированное в еще одной палестинской газете, Аль-Хайят  Аль-Джадида, на следующий день. После этого Аль-Фалуджи может  отрицать все, что угодно. Доказательств того, что так  называемое "спонтанное" восстание было спланировано Арафатом и его  ближайшими приспешниками, становится все больше.

Все вышесказанное вызывает у меня следующие вопросы: почему, вообще  говоря, израильтяне и евреи должны оправдываться по поводу заранее  запланированного появления Ариэля Шарона на Храмовой Горе? Более  того, почему еврей должен испытывать дискомфорт или страх при мысли о  посещении самого святого для иудаизма места? Почему любой  немусульманин должен получать разрешение на посещение Храмовой Горы?  И, наконец, почему обычное и не связанное ни с каким насилием  появление израильского официального лица и речь, им произнесенная - в  любом месте и в любое время - должны служить оправданием беспорядкам,  убийствам и другим актам насилия, совершаемым палестинцами?

Джозеф Фара, World Net Daily, 19 марта 2001

 

 Джозеф Фара
Священное право на возвращение

 

Независимо от того, какие усилия приложили бы Билл Клинтон и Эхуд Барак, они никогда не смогли бы отдать достаточно израильской земли, пойти на достаточные уступки и пожертвовать достаточной частью суверенитета Государства Израиль, чтобы удовлетворить арабских лидеров. Таково мое убеждение, и я остаюсь ему  верен.

Последнее "мирное предложение" Клинтона, казалось бы, абсолютно неприемлемое для израильтян, было, однако, отвергнуто арабами.  Почему?

Потому что, говорят последние, у палестинцев есть "священное" право вернуться в Израиль.

Давайте сосредоточимся на этой теме. Она заслуживает гораздо более глубокого исследования, нежели то, которым ее удостаивает широкая пресса.

Арабы утверждают, что около 500 тысяч палестинцев были изгнаны со своей земли в период формирования еврейского государства в 1948 году. На самом деле большинство арабов покинули эту территорию, поддавшись на уговоры арабских лидеров, которые утверждали, что это поможет им скорейшим образом очистить землю от евреев.

С другой стороны, как указывает Джоан Питерс в своей замечательной истории "С незапамятных времен", совет еврейских рабочих Хайфы пытался убедить арабских жителей города не уезжать.

Согласно результатам исследования Бейрутского института по изучению Палестины, опять же приведенным в книге "С незапамятных времен", большинство арабских беженцев 1948 года не были изгнаны. 68% из них уехали, так и не увидев ни одного израильского солдата.

Питерс приводит обоснованные свидетельства того, что после Войны за независимость именно арабское руководство перекрыло беженцам дорогу назад, в их прежние дома.

'Немыслимо отсылать беженцев на земли, оккупированные евреями, - заявил Эмиль Гури, генеральный секретарь верховного арабского командования. - Это было бы первым шагом к признанию арабами Государства Израиль и разделению".

Арабский активист Муса Алами высказался еще более ясно: "Людям просто необходим миф, который заполнил бы их сознание и воображение". Именно этот человек стал родоначальником мифа о "палестинской нации".

 

Была лишь одна проблема, утверждает Питерс. С 1948 по 1967 год под контролем Израиля находилась лишь малая часть исторической Палестины. Большая ее часть, в том числе и Западный берег реки Иордан, была во владении Иордании. И только после того как Израиль завоевал эту территорию в ходе Шестидневной войны, появилось настоящее националистическое палестинское движение.

Так арабские беженцы оставались политическими пешками в течение последних 52 лет. Арабские народы не позволили им обосноваться на своих землях, предпочитая использовать беженцев как козырь в борьбе против легитимности Государства Израиль. Забытая среди хаоса политической пропаганды, касающейся так называемых мирных переговоров, тема израильских арабов умело освещается в книге Питерс. 

"На каждого беженца, взрослого или ребенка, взывающего к нашей симпатии, в Сирии, Ливане или другом государстве арабского мира приходится еврейский беженец, покинувший свою арабскую родину, - пишет Питерс. - На каждого араба, переселившегося в соседствующее государство, приходится еврей, который был вынужден бежать с земли, на которой он и его предки жили порой по 2000 лет. Евреи отправились на свою историческую родину. Бежавшие из Палестины арабы приехали к своим братьям по языку и культуре - как правило, лишь на несколько десятков миль удалившись от места своего исхода".

 

Питерс утверждает, что на самом деле произошел своего рода обмен населением - феномен, множество раз имевший место в мировой истории конфликтов. Никто больше не поднимает вопрос о еврейских беженцах, потому что они успешно обосновались в Израиле. В 1948 году в арабском мире проживало более 850 тысяч евреев. Сегодня их менее 250 тысяч.

Арабские евреи перебрались, как только у них появилась такая возможность, захватив с собой лишь то, что могли унести на собственном горбу. Мало кому удалось вывезти что-либо ценное.

В большинстве случаев за свои дома они не получили никакой компенсации. Многие из них из поколения в поколение претерпевали немыслимые притеснения, но им некуда было бежать до возрождения Израиля в 1948 году.

Вот почему сегодня я нахожу столь занимательным тот факт, что арабские лидеры говорят о "священном" праве арабов на возвращение в Палестину.

Правда заключается в том, что сегодня в пределах Израиля проживает больше арабов, чем до 1948 года на той же территории. Ни одна власть не требует, чтобы они остались, и они окружены арабскими землями и арабскими народами. Почему же они остаются?

 

Как американский араб, я могу сказать: они остаются, потому что в Израиле больше свободы. То, что ежедневно происходит между евреями и арабами в Израиле, не потерпело бы у себя ни одно арабское государство.

Спустя 52 года разве еще не настало время, чтобы богатые арабские народы сделали единственно верный шаг, позволив своим соседям-беженцам обосноваться среди людей, которые говорят с ними на одном языке, разделяют те же духовные ценности и почитают ту же культуру?

 

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3