Введение
Глава I.
Возможен ли мир?
"Мир" по-египетски
"Мир" саудитов
"Мир" по-арабски
"Мир" по-российски
Мир в XXI веке???
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 05.
Возможен ли мир в
XXI веке?

 

Это главный вопрос нашего будущего. От решения этого вопроса зависит дальнейшая судьба нынешнего человечества. Ниже дан официальный документ, который Россия, опекающая арабов (особенно Иран), помогавшая в свое время Египту, поставляющая сейчас Сирии оружие и защищающая интересы арабов-"палестинцев", представила в ООН.

                                  

Российская Федерация

Концепция Мира в 21 Веке

 

Почтовый адрес: 136 East 67 St, New York, N.Y. 10021   

 Телефон: (212) 861-4900; 861-4901; 861-4902

Факс: (212) 628-0252

 

Перемены, произошедшие в мире в конце 80-х - начале 90-х годов, кардинально изменили условия развития международных отношений. Открылась перспектива их глобальной трансформации. Принципиально важно, чтобы этот процесс протекал эволюционно, давал возможность мировому сообществу адаптироваться к новым обстоятельствам. Преемственность должна заключаться в сохранении и укреплении универсальных и региональных организаций, созданных во второй половине ХХ века, в первую очередь ООН, которая обеспечивает поддержание безопасности и стабильности в мире.

Сегодня согласованная стратегия является насущной потребностью, вытекающей из взаимозависимости государств. Осуществление этой задачи должно сопровождаться демократизацией международных отношений. Это отвечает реалиям цивилизации конца XX столетия. Утверждение демократических норм и принципов в организации внутригосударственной жизни, становление гражданского общества оказывает облагораживающее влияние на международные отношения при условии, что демократические государства проецируют на них ценности, превалирующие в их внутренней жизни.

2. Совокупность этих и других факторов требует тесного и многогранного политического взаимодействия государств. Это должно найти отражение в разработке и принятии Концепции мира - международных отношений ХХI века. Концепция мира - это согласованные принципы взаимоотношений государств на международной арене, которые должны привести к утверждению в XXI веке мира без насилия.

Концепция мира - это объединение потенциала всех государств для ответа на вызовы, риски и угрозы на рубеже ХХI века. Цель - создать новую культуру мира, которая включала бы в себя: формирование системы ценностей, модели поведения и образа жизни, в которых высшим приоритетом для народов и людей являлся бы мир без войн и конфликтов;  создание на национальном и международном уровнях условий, благоприятствующих установлению и поддержанию мира.     ... и так далее.

 

Документ, безупречный с точки зрения логики. Красиво написано, толково и даже умно.   А вот еще один официальный текст. Не менее красивый. Его написали в 1968 году "любимчики" создателей "Концепции мира" - арабы-"палестинцы". Выделения сделаны мною и я прошу обратить на них внимание, так как в них и ложь, и мистификация, и суровая истина арабских интересов.

 

Палестинская Хартия

 

Избранные главы. Перевод  Breeze

1. Палестина - родина Арабского Палестинского народа, неотъемлемая  часть Арабского наследия. Палестинский народ является интегральной частью Арабской нации.

 

2. Палестина, чьи границы были установлены в период правления Британского Мандата,  является неделимой  территориальной единицей.

 

3. Палестинский народ владеет законным правом на родную землю и имеет право определять её судьбу  после достижения  независимости своей страны.

 

4. Палестинская идентификация подлинная, неподдельная и наследуемая из поколения в поколение. Сионистская оккупация и изгнание Палестинских Арабов не сумели привести к потере Палестинской идентификации.

 

5. Палестинцы представляют собой часть Арабского народа, который органично проживал в Палестине до 1947 года.  Данное определение распространяется на всех Палестинцев, независимо от страны их дальнейшего изгнания и местожительства. Каждый, кто родился после этой даты, в пределах Палестины или вне их, и чей отец - Палестинец, также является Палестинцем.

 

6. Евреи, которые органично проживали в Палестине до начала Сионистского вторжения  (1917 год), будут определены,  как Палестинцы.

 

7. Национальный долг - воспитание Палестинской Личности в Арабском революционном духе. Все Палестинцы обязаны быть готовыми к вооруженной борьбе и пожертвовать благосостоянием и жизнью ради освобождения Родины и ее независимости.

 

8. Нынешняя историческая фаза существования Палестинского народа - национальная борьба за освобождение Палестины. Палестинские массы, вне зависимости от их местонахождения, будь то на Родине или в диаспоре, на организационном и индивидуальном уровне должны объединить все усилия ради освобождения и независимости Родины с помощью вооруженной борьбы.

 

9. Вооруженная борьба - единственный путь освобождения Палестины. Этот путь - всеобъемлющая стратегия, а не только тактическая ступень развития. Палестинский Арабский народ решительно заявляет о своей непреклонной готовности продолжить вооруженную борьбу и добиться независимости своей страны и своего возвращения на Родину.

 

10. Диверсионные действия составляют ядро Палестинской народной освободительной войны, что требует всеобщей мобилизации и организации всех народных и научных знаний для их последующего применения в вооруженной Палестинской революции.

 

13. Арабское единение и освобождение Палестины представляют собой две взаимодополняющие цели. Приближение к одной из них приближает к другой.

 

14. Судьба Арабской нации и ее дальнейшее существование напрямую зависят от судьбы Палестинского вопроса. Палестинский народ выступает в роли авангарда на пути к воплощению священной национальной идеи.

 

15. Освобождение Палестины, с Арабской точки зрения, является национальным долгом, подразумевающим всяческое неприятие Сионистской и империалистической агрессии против Арабской Родины,  ставящим своей целью уничтожение Сионизма в Палестине. Следуя этому, Арабская нация обязана мобилизовать все имеющиеся в ее распоряжении военные, моральные, человеческие и духовные ресурсы для деятельного участия в деле  освобождения Палестины рука об руку с Палестинским народом. Арабская нация обязана всячески поддерживать Палестинский народ, в том числе материально и морально. Необходимо предоставить шанс Палестинскому народу воплотить без остатка его лидирующую роль в вооруженной революции.

 

17. Освобождение Палестины в общечеловеческом аспекте вернет Палестинцам чувство собственного достоинства,  гордости, свободы.

 

18. Освобождение Палестины в международном аспекте является вынужденным оборонительным актом, основанным на праве на самозащиту. Соответственно, Палестинский народ, стремящийся всем сердцем к дружбе со всеми  народами планеты, обращает свой взор к свободолюбивым, правдолюбивым и миролюбивым странам с просьбой о поддержке своих законных прав на Палестину.  

         

19. Ситуация в Палестине в 1947 году и образование Государства Израиль являются абсолютно незаконными, независимо от прошествия  времени.

 

20. Декларация Бальфура, Мандат на Палестину и все, что базируется на них, должно считаться незаконным и недействительным. Исторические и религиозные притязания евреев на Палестину не соответствуют историческим   фактам и трезвой общепринятой концепции государственного статуса. Иудаизм является религией, а не  независимой национальностью. Евреи не составляют единую нацию, владеющую принадлежащей ей территорией. Евреи - граждане стран, в которых они родились.

 

21. Арабский Палестинский народ, самовыражающийся путем вооруженной Палестинской революции, отвергает все решения, заменяющие полное освобождение Палестины, и отвергает все предложения, ведущие к ликвидации или интернационализации Палестинской проблемы.

 

22. Сионизм, как политическое движение, органически ассоциируется с мировым империализмом и антагонистичен всем либеральным и прогрессивным движениям на планете. Сионизм - расистское, фанатичное явление по сути, агрессивное, экспансионистское и колониальное в своих целях, фашистское в своих методах. Государство Израиль есть инструмент в руках Сионистского движения, географический плацдарм для мирового империализма, стратегически базирующийся в сердце Арабских Земель, ставящий своей целю похоронить надежды Арабского мира на либерализацию, объединение и прогресс. Израиль является постоянным источником угрозы миру на Ближнем Востоке и на всей планете. Поскольку освобождение Палестины уничтожит Сионизм и оплот империализма, что равнозначно установлению мира на Ближнем Востоке, Палестинский народ ждет поддержки от всех прогрессивных и миролюбивых сил.

 

23. Принципы мира и безопасности, справедливости и правосудия призывают все страны к объявлению Сионизма незаконным движением, изгнанию его из мирового сообщества, преданию анафеме его действия.

 

24. Палестинский народ верит в принципы справедливости, свободы, суверенитета, в принципы самоопределения, человеческого достоинства,  в право каждого на воплощение этих принципов.

 

25. Для реализации целей и принципов, намеченных в данной Хартии, Организация Освобождения Палестины будет играть роль в соответствии с Конституцией Организации.

 

26. Организация Освобождения Палестины является представителем Палестинских революционных сил и берет на себя ответственность за судьбу Палестинского Национального движения, целью которого является освобождение Палестины и возвращение в нее.

 

28. Палестинский Арабский народ утверждает подлинность и независимость своей национальной революции и отвергает все формы интервенции и попечительства.

 

29. Палестинский народ обладает фундаментальными и неподдельными правами на освобождение своей Родины и возвращение в нее. Палестинский народ определяет свое отношение ко всем странам и движениям на основе их отношения к Палестинской проблеме.

 

30. Бойцами и носителями символа в войне за освобождение являются части народной армии, которые со временем трансформируются в оборонительные силы Арабского Палестинского народа.

 

33. Данная Хартия может быть изменена большинством в две трети голосов депутатов Национального Конгресса Организации Освобождения Палестины,  созванных на специальную  сессию для этой цели.

                     Источник: True Peace

     Основной документ Вооруженного Палестинского Освободительного Движения

    Лейла Эс Кади,  Палестинский исследовательский центр,  Бейрут  Декабрь ,1969

 

    Выделения текста сделаны мною и в Хартии отсутствуют

 

Хартия, принятая в Бейруте в 1968 году, остается действующей и сегодня - она изучается в палестинских школах, на нее ссылаются политические деятели, она является главным руководящим документом, на основе которого проводит свою политику палестинская администрация. Палестинская Хартия является основным документом, который определяет отношение палестинской администрации к Израилю. Однако под  нажимом правительства Израиля и мировой общественности Хартия формально изменялась дважды.

В 1993 году Центральным советом ООП было принято  решение изменить пункты, относящиеся к Израилю (на что ЦС ООП не имел права). В 1998 году Палестинский Национальный Совет в присутствии президента США Билла Клинтона проголосовал за отмену пунктов, обуславливающих уничтожение Израиля.

В обоих случаях изменение Хартии не нашло никакого отражения в официальных документах ПА и ООП. Не был издан новый, исправленный текст, нигде и никогда не было перечислено, какие именно пункты отменены, и, самое главное, не произошло изменения по отношению к Хартии - деятели ПА и ООП подчеркивают ее неизменность и актуальность для их действий - интифады и террора.

 

По каждому пункту "Хартии" можно было бы написать серьезное аналитический очерк-опровержение, но я ограничусь небольшими ссылками. В дальнейшем будут даны обоснованные обзоры и доказательства по каждому выделению. Начнем с пункта 2 и 20. Они противоречат друг другу: если законны границы - то законен Мандат, и наоборот. Обратите внимание на пункты 1, 5, 13, 14, 15, 22 и как в них обыгрываются арабские интересы. Отрицание всех форм попечительства в пункте 28 очевидно не касается арабских стран (пункт 15) и буквального "попечительства" ООН. А в пунктах 7, 8, 9 и 10 заложена цель воспитания нации арабских террористов - палестинцев. Это связано с их идентификацией и доказательства будут приведены.

Слишком много противоречий с историей и действительностью. Это полностью подтверждает следующий документ. Прошу Вас также фиксировать выделения. Ищите в нем соответствия с Палестинской Хартией. Это не только история - это настоящее и будущее всего человечества, будущее мира и войны на планете.

 

Поэтапный политический план

Организации освобождения Палестины

 

Утвержден на 12-й сессии Палестинского национального совета 

(Каир, июнь 1974 года)

 

В силу Палестинской хартии и в соответствии с Политической программой, принятой на 11-й сессии Палестинского национального совета в январе 1973 года в Каире;

подтверждая уверенность в том, что установление всеобъемлющего и справедливого мира в регионе невозможно без восстановления всех прав нашего палестинского народа, первым из которых является право на возвращение и самоопределение на всей его (палестинского народа - прим. перев.) национальной территории;

в свете политических обстоятельств последнего периода, то есть со времени предыдущей  и до своей настоящей сессии, Палестинский национальный совет принимает следующее решение:  

1) Подтверждается прежняя позиция ООП относительно резолюции ООН #242, отрицающей национальные и общеарабские права нашего народа и относящейся к проблеме нашего народа как к проблеме беженцев. Данная позиция запрещает всякую связь с указанной резолюцией на любом арабском  или международном уровне, включая  Женевскую конференцию.

2) ООП будет бороться всеми способами и, в первую очередь, посредством вооруженной борьбы за освобождение палестинской земли и за создание народной, национальной, независимой и воюющей администрации на любой части палестинской земли, которая будет освобождена.

3) ООП будет бороться против любой программы создания палестинского образования, если его ценой станет признание, примирение и (установление - прим. перев.) надежных границ (Израиля), отказ от национального права, отрицание прав нашего народа на возвращение и самоопределение на всей его национальной территории.

4) Всякий этап освобождения станет промежуточным этапом осуществления общей стратегии ООП, направленной на создание палестинского демократического государства - в соответствии с ранее принятыми решениями ПНС.

5) Целью борьбы за создание национального иордано-палестинского фронта - вместе с иорданскими национальными силами - является установление в Иордании национальной демократической власти, которая объединится с палестинским образованием, когда таковое возникнет в результате борьбы.

6) ООП будет бороться за создание сражающегося объединения обоих народов (иорданского и палестинского - примечание переводчика) со всеми арабскими силами освобождения, принимающими этот план.

7) ООП будет бороться за укрепления национального единства и за его выведение на уровень, позволяющий выполнение национального долга и обусловленных им задач.         

8) Когда палестинское национальное образование возникнет, оно будет бороться за объединение всех фронтовых (находящихся в конфликте с Израилем - прим. перев.) государств ради дальнейшего освобождения всех палестинских земель, сделавшись шагом к общеарабскому  единству.

9) ООП будет крепить свою солидарность с социалистическими странами и с международными силами освобождения и прогресса в целях борьбы за срыв любых сионистских, реакционных и империалистических планов.

10) Революционное командование определит конкретную тактику, служащую достижению целей, указанных в этом плане.

 

Приведенный перевод максимально сохраняет стилистические особенности оригинала. Патетическая перенасыщенность текста Плана, характерная для арабской риторики, его стиль затрудняют чтение текста. Однако редакторское вмешательство в данном случае только бы помешало восприятию смысла и читателю предлагается точное воспроизведение этого важнейшего документа ООП. В основе русского перевода текста лежит дословный перевод Поэтапного плана на иврит, включенный в корпус весьма авторитетного справочника "Лексикон ООП" (издательство министерства обороны, Тель-Авив, 1991).

Даже беглое знакомство с этим документом позволяет составить адекватное представление о главных стратегических целях Организации освобождения Палестины, обусловленной целями их террористической тактики, и о специфической роли ООП в ближневосточном конфликте. В отличие от предшествовавших ему документов ООП, Поэтапный план допускает создание палестинского государства не сразу и не на всей территории Палестины, а "на любой части палестинской земли, которая будет освобождена". Именно в этом - главное новшество Поэтапного плана, обеспечившее ООП, палестинской администрации необходимую свободу маневра на международной арене.

Впрочем, составители данного документа не пытались скрыть свои цели. Напротив, они подчеркивали их с максимальной настойчивостью: сначала взять то, что дадут, а потом забрать все остальное. 

Создание "народной, национальной, независимой и воюющей администрации" на любой территории, которую покинет Израиль, рассматривалось ими в качестве первого этапа реализации долгосрочной стратегии ООП. Эта часть плана практически выполнена ООП не без помощи правительства Израиля, снабдившего ООП оружием и уступившего арабам часть территорий.

Далее "палестинское образование" в союзе с "иорданскими национальными силами" должно воссоединить земли Палестины. Для  чего необходимо свергнуть или уничтожить правящую в Аммане (Иордания) Хашимитскую династию и привести к превращению объединенного иордано-палестинского государства в катализатор общеарабской агрессии против Израиля. Этот план выдает его разработчиков, имеющих далеко идущие территориальные притязания и создавших с этой целью ООП.

Именно по этой причине Иордания, включившая при своем образовании часть территории Палестины и принявшая часть палестинцев-беженцев в ходе конфликта с Израилем, начала борьбу с ООП и страшится ее усиления.

Поэтапный план представляет ООП ключевой структурой агрессивного панарабизма насеровского толка, что вполне согласуется с известными обстоятельствами возникновения этой организации. Созданная Насером, ООП не предусматривает никакой другой роли, кроме той, что была однажды и навсегда определена в Палестинской хартии. Идеологическая чистота была настолько важна составителям Поэтапного плана, что они воздерживались от употребления термина "палестинское государство" применительно к тому "образованию", которое будет создано на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газы. Предполагалось, что государство, как таковое, возникнет уже после уничтожения Израиля на всей территории Палестины. Меньшим, чем разрушение еврейского государства, ООП удовлетвориться не могла и не может.

Однако такой подход затруднял мобилизацию международного общественного мнения в поддержку палестинского требования о самоопределении. "Революционное командование" сочло нужным изменить свою тактику. Уже следующая, 13-я сессия ПНС (июнь 1977 года) постановила, что палестинское государство будет провозглашено в любой части Палестины, которую покинет "сионистский агрессор". При этом остались в силе все установки Поэтапного плана, отрицающие возможность принципиального компромисса с Израилем (пункты 3 и 4).

На протяжении многих лет откровенность данного документа вынуждала израильское руководство воспринимать ООП адекватным образом, спасаясь от опасных иллюзий. Но в леворадикальных кругах Израиля "Поэтапный план ООП" был воспринят как свидетельство палестинской "гибкости", позволяющей рассчитывать на то, что ООП превратится со временем в желанного участника ближневосточных переговоров. Именно в этой связи родилась знаменитая "формула Ярива и Шем-Това": переговоры о мире следует вести с любой стороной, которая признает за Израилем право на существование и откажется от террора.

Осознав открывшиеся перед ними возможности, лидеры  ООП сделали еще один шаг к сближению с израильскими левыми партиями. В 1985 году Халед эль-Хасан, считавшийся одним из ведущих идеологов ФАТХа, опубликовал программное сочинение с туманным названием "Иордано-палестинское соглашение о сотрудничестве - фундаментальные основания решений и политического действия".

В этой книге он утверждал, что само создание палестинского государства рядом с Израилем приведет к идеологическому краху сионизма. Анализируя внутриполитическую ситуацию в Израиле, Халед эль-Хасан доказывал, что десионизированный Израиль будет неизбежно поглощен палестинским государством.

Такая оценка позволила ему заявить о допустимости тактического отказа от вооруженной борьбы, вызвав тем самым бурные восторги левых радикалов в Израиле.

Но не все палестинские группировки признавали действенность и легитимность конкретной тактики, разработанной "революционным командованием". Особенно жесткое противодействие Поэтапный план вызвал в лагерях палестинских беженцев в Иордании, Сирии и Ливане. Обитатели лагерей не допускали мысли о временном решении, которое не обеспечит им возможности немедленно вернуться в Израиль. Следствием было возникновение "фронта отказа", в который вошли  организации Джорджа Хабаша и Ахмеда Джибриля вместе с более мелкими палестинскими группами.

Однако ООП и организация ФАТХ, возглавляемая Ясером Арафатом, действовали в соответствии с Поэтапным планом, добиваясь все более заметных успехов.

В ноябре 1988 года Палестинский национальный совет признал резолюцию Совета Безопасности ООН #242, устранив последнее препятствие к началу политического диалога между ООП и Соединенными Штатами. Соответствующее решение было принято Вашингтоном, несмотря на то, что ПНС подтвердил приверженность палестинской организации основным декларативным целям Поэтапного плана, подразумевающим уничтожение Израиля.

Четырьмя годами позже правительство Ицхака Рабина и Шимона Переса вступило в тайные переговоры с ООП, завершившиеся в сентябре 1993 года подписанием Норвежских соглашений.

Таким образом, Поэтапный план и маневры ООП вполне послужили идеологическому растлению израильского "лагеря мира", сделавшись роковой предпосылкой национальной катастрофы, которая надвигается на Израиль как результат "Осло".

 

Дальнейшие шаги премьер-министров, правительств Израиля хорошо известны. Просчеты Нетаньяху, вред, нанесенный Израилю Бараком сделали свое дело. В 2003 году Ариэль Шарон, выиграв выборы на волне "правых" настроений израильского общества, делает попытку создания правительства национального единства под нажимом США, предусматривающим продолжение переговоров с палестинцами. Шарон, начав с "ястреба" израильского, в 2005 под давлением США и Переса превратился в арабского "ястреба", развязывающего гражданскую войну в Израиле. Причем палестинцы считают это результатом своих побед над Израилем, результатом действенности тактики палестинского террора. Израиль стремится к переговорам и к миру. Палестинцы продолжают террор.  

 

Возможно ли достижение мира в подобных переговорах?


Оценим  перспективы этого, познакомившись с рядом документов, которые будут представлены ниже

 

Последнее обновление: 15 апреля 2007 года

 

 Выпуск 04                                     Глава 1                                       Выпуск 06  

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3