Введение
Глава I.
Возможен ли мир?
"Мир" по-египетски
"Мир" саудитов
"Мир" по-арабски
"Мир" по-российски
Мир в XXI веке???
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 09.
"Мир" по-арабски

 

Прошлый выпуск рассылки мы закончили вопросом об отношении к израильско-арабскому конфликту образованных и мирных арабов.   Привожу вам яркий пример. Знакомьтесь:  

 

Доктор Азам Тамами, мусульманский философ и писатель, проживающий в Лондоне

 

Пишет статьи для популярных газет и журналов, специализируется на теме израильско-арабского конфликта, активно публикуется на западе.

Он работает исследователем в Вестминстерском университете. Докторат защитил по теме: "Ислам и переход к демократии на Ближнем Востоке". Родился Тамами в 1955 году в Хевроне. В 1962 его семья перебралась в Кувейт. Там они и узнали, что город захвачен евреями.

                                

Вы должны подготовиться к пост-израильской эпохе

 

Интервью Боаз Гаон (Израиль) с Азамом Тамими

 

Мы сидим с ним в уютном лондонском кафе и д-р Тамами описывает недалекое будущее, скорое становление Нового Ближнего Востока. Будущее, в основе которого лежит неминуемый, по его мнению, крах государства Израиль.

 

Б.Г:  В интервью газете "Вашингтон Рипорт", в декабре 1998 года, Вы заявили: "Время не работает на Израиль. Время работает на его противников. Сионистский проект в Палестине не удастся по трем причинам:

1) арабский демографический перевес в регионе;

2) зависимость Израиля от американской поддержки;

3)арабская солидарность рано или поздно будет восстановлена".

АТ:  Израиль, по моему мнению, колониальный проект. Израиль не существовал в прошлом, он существует сейчас, и однажды перестанет существовать. Очень просто. Если Вы посмотрите на модели развития других колониальных или империалистических проектов, Вы увидите, что все они развиваются также - достигают пика, приходят в упадок и рассыпаются полностью. Единственный вопрос - и он сейчас обсуждается в исламских кругах - как придет конец и какой он будет.

 

Б.Г: Сионизм был причиной расстройства еврейско-мусульманских связей?      

АТ: Без сионизма еврейство и мусульманство ворковали бы, сидя рядом как два голубка. Сионизм разрушил эти отношения. Исторически евреи и мусульмане существовали рядом. Вместе терпели лишения, и помогали друг другу в тяжелый час. Сионизм вызвал ненависть евреев к мусульманам и мусульман к евреям. Сегодня, когда какой-нибудь мусульманский шейх зовет к борьбе с Израилем, он не различает между евреями и израильтянами. Последствия этого видны не только на израильтянах, но и на противниках израильтян, противниках евреев. Евреи жили в Ираке, в Йемене, в Турции и были интегральной частью общественного устройства этих стран. Сегодня невозможно представить, что евреи смогут вернуться в эти страны.

 

Б.Г:  Это негативный процесс с точки зрения ислама?

АТ:  Да, и его последствия будут чувствоваться и в "послеизраильскую" эпоху. Часть мусульман думает, что концом Израиля станет массовая резня, в которой евреев сотрут с лица земли.

 

Б.Г:  Может быть, это и будет гуманный исход конфликта?

АТ:  Те, кто считает, что Израиль образование не легитимное, полагают, что и конец у этого государства не должен быть гуманным. Я думаю, что это не обязательно - при определенных условиях, конечно, включая признание Израилем собственной вины и собственноручного прекращения существования еврейского образования как самостоятельного государства.

 

Б.Г:  Что будет с Израилем?

АТ: Я не думаю, что Палестина сможет существовать как самостоятельное государство. Ее границы не надежны и уязвимы. Она уязвима в точности как Израиль, который не выжил бы без западной поддержки. Я думаю, что Палестина будет частью более крупного государственного образования - только тогда мусульмане, христиане и евреи смогут жить вместе. В независимом государстве Палестина места для евреев не найдется. Если все палестинцы вернутся домой, куда денутся евреи? Я захочу земли моего отца в Хевроне, те, кого выселили из Яффы, Акки, Сафада и Иерусалима - вернутся все. И где тогда будут жить эмигранты-евреи? Только если будет создано более крупное образование, как в оттоманскую эпоху, может, в меньших размерах, чем тогда, мы сможем допустить мозаику  культур и религий.

 

Б.Г.  Вы говорите о мусульманском государстве, которое включит в себя и арабские государства, и Израиль?

АТ: Египет, Сирию, Ливан, Иорданию, Ирак и может быть, Саудовскую Аравию...

 

Б.Г:  И тогда мы, израильтяне, получим тот статус беженца, в котором, по вашему мнению, из-за нашей бесчеловечности находитесь уже 50 лет вы?

АТ: Если Израиль, как государство, перестанет существовать, большая часть его населения добровольно покинет регион. Израильтяне не смогут продолжать жить по-европейски, как жили раньше, и многие уедут. Не секрет, что у многих есть второй паспорт и второе гражданство.

С другой стороны, те кто захочет остаться, получат эту возможность. Они будут меньшинством, но у них будут равные права в рамках их национальной культуры.

 

Б.Г.  В отношении евреев Вы хотите провести черту между сионизмом и еврейством, в отношении мусульман связь с идеологией Вам не мешает. Те палестинцы, что вернутся в Израиль, будут вооружены идеологией, исламом, и займутся сведением счетов с евреями-сионистами.

АТ: Сравнение неуместно. Вы пришли извне, заставили меня принять вас, захватили мой дом и выгнали меня вон. Если мы добъемся восстановления справедливости, земли хватит всем. Вопрос в том, кто выступит инициатором этого процесса. Если Израиль будет вести себя по-прежнему, руководствуясь преувеличенной уверенностью в собственных силах, и продолжит упорствовать в непонимании того, что у него нет будущего, рано или поздно мы окажемся в состоянии войны. Про эту войну точно известно только одно - ее результат: Израиль проиграет. Ядерный арсенал, западная помощь и все такое, конечно, помогут Израилю, позволят убить много арабов, но в конце концов, сколько израильтян в Израиле - 6 миллионов. А сколько арабов в арабском мире? Миллиард. Миллиард арабов. Поэтому, я думаю, что инициатива должна исходить из академических кругов, от философов, думающих людей. Их долг говорить сегодня о пост-израильской реальности, в которой все мы сможем жить бок о бок друг с другом во взаимном уважении, так, как жили наши деды. Будет очень жаль, если война начнется раньше.

 

Б.Г.  Многие израильтяне считают, что Шарон - сильный лидер, "лидер, которого боятся арабы", и поэтому он сможет заключить мир.

АТ: Чушь все это. Наркозные сны. Почему арабы должны бояться Шарона? Я бываю во всех арабских столицах и слышу, что люди говорят. Они его ненавидят. Открой границу с Иорданией, открой границу с Сирией и Египтом - и увидишь как миллионы людей, готовых быть убитыми ради своей цели, наводнят Израиль. Нет, эти люди не боятся. Эти люди в гневе. Арабы Шарона не боятся. Они его ненавидят. Шарон будет иметь дело с Арафатом. Выбора у него нет. Он уже пошел на первые контакты в Вене и он продолжит. Арафат - прагматик и оппортунист, как и Шарон. Не важно, левые ли, правые у власти, или правительство единства, верхние или нижние. Конфликт будет продолжаться до развала Израиля. На практике произойдет одно из двух: израильтяне совершат чудо и Арафат согласится на условия Кэмп-Девида. С точки зрения Арафата, это политическое самоубийство. Если он согласится на то, что ему предложили в Кэмп-Девиде - ему конец. Вторая возможность состоит в том, что израильские лидеры примут реальность такой, какова она есть, и сделают дополнительные уступки. Израиль делает уступки с 1967 года. С тех пор он отступает и продолжит отступать. Выбора у него нет. Это общее направление.

 

Б.Г.  Вы отвергаете Израиль и решение ООН, приведшее к его созданию?

АТ: Я не верю в теории заговора. Не верю в дурацкую бумажку "Протоколы Сионских мудрецов". Я верю, что изменения в мире на макро- и микроуровне привели к возникновению, становлению и поддержке государства Израиль. Но в один прекрасный день процессы, приведшие к его созданию, изменились.

Еще одним из процессов, которым занимаются многие исследователи, является развал израильского общества. Раньше мы полагали, что когда мы говорим "евреи", мы говорим об одном народе. Истина же в том, что мы имеем дело с общностью, и это общность со смешением языков, с разным историческим фоном, разного происхождения. Поддержка внутреннего баланса в таком обществе - работа очень нежная. Конечно, бывают ситуации, когда все евреи Израиля забывают о различиях и "объединяются". Такое может случиться в состоянии войны или при опасности извне. Но все же различия внутри израильского общества очень сильны, общественное сознание сохраняется на уровне сообщества эмигрантов, и всякое единство, в конечном счете, обречено на провал. У меня нет сомнения, что часть русских, особенно последней волны, предпочли бы эмигрировать в США, а не в Израиль. Они ищут жизни легче той, что была у них в бывшем СССР, и не хотят страдать в Израиле. Понятно, что если Израиль просуществует достаточно времени для того, чтобы вырастить новое поколение израильтян, по-другому воспринимающих связь с этой землей и друг с другом, это может изменить положение. Но шанс на это очень мал.

              

 Это почти что научное обоснование гибели Израиля. Господин философ не верит в "Протоколы", но также не верит в "теории заговора", не верит в то, что причина конфликта арабов и евреев исходит из политики трех арабских государств в борьбе за лидерство в арабском мире. Он не видит причину в исламе, а видит ее в сионизме, в захвате Палестины евреями. При этом абсолютно забывает, что это арабы (в основном выходцы из Египта) с помощью властвовавших в подмандатной Палестине англичан захватили земли Эрец-Исраэля во второй половине 19 века. Доказательства этому будут приведены в следующей главе. Экспансия арабов на землю Палестины (Израиля) - вот основная причина того, что происходило, происходит и будет происходить на Ближнем Востоке в XIX-XX-XXI веках.

 

Сейчас же вопрос ставится гораздо шире - о продолжении арабско-мусульманской экспансии в Европе и экспансии ислама в мире. В этом плане государство Израиль, являясь "кинжалом в сердце Востока", на мир может не надеется. Оно должно быть уничтожено. Раньше или позже - разница небольшая. На Востоке торопиться не привыкли.

Может быть, вы считаете, что мусульмане, фигурировавшие перед вами, одержимы ваххабизмом? И на его волне готовы уничтожить Израиль и евреев (и не только их), то разрешите мне разубедить вас. 

Фундаментализм в исламе исходит из основ ислама - из Корана и изречений пророка Мухаммада., которые донесены до нас в основном со слов "достойных мусульман". Но для придания им достоверности эти изречения (хадисы) должны получить подтверждения истинности от лица признанных в исламском мире мусульманских ученых-богословов. Причем это их личное мнение, практически ничем не обоснованное.

 

Эти термины-понятия "традиционализм" и "фундаментализм" западные востоковеды прилагают к салафитам. Салафитами - от арабского "салаф" ( "предки" или "предшественники" ) - называют деятелей ислама, призывающих ориентироваться на образ жизни ранней мусульманской общины, на "праведных предков". Салафитом считался великий мусульманский богослов IX века Аш-Шафии, а также другой теолог Средневековья Ибн Ханбал. Салафиты считают нежелательными новшествами всё, начиная от методов символико-аллегорического толкования Корана и до заимствования обычаев Запада.

 

Фундаментализм оказался не менее категоричен в вопросах "чистоты" "пространства мира" (дар-аль-ислам).

 

Хочу познакомить вас с  трудом бакинца Эльмира Кулиева "Пророчества о приближении конца света. Согласно Корану и Сунне" (издательский дом 'УММА", 2002 год). Книга написана им для восполнения пробела в источниках, из которых правоверные должны черпать представления о Конце Света и Судном дне, не заглядывая в сочинения неверных Нострадамуса и Павла Глобы.

В книге перечислены 10 больших признаков "приближения конца света" и 57 малых. Нас интересует 54-й малый признак. В нем описывается "сражение с иудеями". Мусульмане будут убивать их везде, где только найдут. А спрятавшихся иудеев будут выдавать камни и деревья: "Приди и убей его"!

 Голос Амалека слышите: "Вот идет еврей - убей его!" ?

Там же упомянуто завещание Пророка Мухаммада об изгнании всех иудеев и христиан  из земель мусульманских (аравийских) так, чтобы остались на этих землях только мусульмане.

Надеюсь, вы убедились в том, что судьба Израиля и евреев решена основательно и подкреплена изречениями Пророка. А это означает, что каждый правоверный мусульманин обязан следовать указаниям пророка и этому хадису.

Правомерно ли международной общественности обвинять "палестинцев"  в убийстве евреев и в их неистребимом желании расправиться с Израилем, очистить его от евреев (и от христиан, в том числе и от арабов-христиан) и получить всю территорию "от реки [Иордан] до моря" [Средиземного]? Какой уж тут Кэмп-Девид! Но она, международная общественность, и не обвиняет "палестинцев", а выдвигает все новые предложения, все новые оправдания и стремится оказать посильную помощь "палестинцам" в их борьбе с израильскими агрессорами и фашистами-сионистами.

А как совместить с этим хадисом требуемый "палестинцами"  статус Иерусалима? Был уже печальный опыт, когда Иерусалим находился под властью Иордании. После этого доверять Иерусалим с его христианскими святынями арабам-мусульманам просто глупо. Об иудейских святынях особо и говорить не приходится. С ними мусульмане расправлялись, расправляются и будут расправляться!

Однако вернемся к настоящему. Экспансия ислама усиливается во всем мире. США и Россия - не исключения. Экспансия ислама в США не связывалась с арабской инфильтрацией в США до 11 сентября 2001 года. Но здесь есть кое-что странное: то ли статистика врет, то ли эти факты использовались секретными службами США для операций прикрытия собственных проделок.

Экспансия арабов-мусульман и ислама в Европу видна "невооруженным глазом". На эту тему написано немало, однако мы обратимся только к двум статьям, приведя их в сокращении...  

 

Кирилл Михайлов

ИСЛАМ - КОСТЬ В ГОРЛЕ ЕВРОПЫ

 

Vesti.ru 21 марта 2001 (в сокращении)

Активный рост исламского населения Европы и его нежелание интегрироваться в европейское общество может привести к тому, что когда-нибудь Европа превратится в дар-аль-ислам - землю ислама.

 

Уже давно ни для кого не секрет, что за последние 50 лет этно-религиозная карта Европы сильно изменилась. Новая, послевоенная Европа стала намного терпимее и демократичнее, что в сочетании с устойчивым экономическим ростом сделало ее привлекательной для иммигрантов из стран третьего мира, по большей части бывших колоний, ставших мусульманскими государствами.

 

Первыми давление растущей мусульманской общины почувствовали Англия и Франция. Во Франции Де Голль сначала объявил, что все алжирцы - французы, а потом дал Алжиру независимость, после чего во Францию хлынул поток "новых" французов.

 

С начала 80-х годов число мусульман во Франции увеличилось вдвое - с 2 до 4 миллионов, и теперь уже стали нередкими, например, скандалы по поводу ношения традиционной мусульманской одежды в светских школах, что запрещено законом.

В европейских странах мусульмане стараются селиться компактно, а европейцы не желают жить с ними рядом, потому что те режут баранов на лестнице и будят на заре благополучного обывателя призывом муэдзина к молитве. С точки зрения европейцев главная проблема в том, что их новые соседи совершенно не желают интегрироваться в цивилизованное общество. Сохраняя свою веру и обычаи, они рожают помногу детей и потихоньку перевозят своих поистине бесчисленных родственников из нищеты в развитый капитализм.

 

В последние десятилетия мусульманское население Европы увеличилось в разы и составляет порядка 15 миллионов. Открыто говорить об этой проблеме решаются разве что ученые на конференциях, а политики отмалчиваются, и это тогда, когда некоторые экстремисты из мусульман уже говорят о том, что через сто лет Европа будет исламской.

Дело в том, что мечеть, в отличие от христианской церкви, - это не просто место для молитвенных собраний. В мечети наравне с молитвой принято обсуждать все насущные житейские проблемы, в том числе и политические. Более того, хутбы - речи, которые имамы произносят по окончании пятничной полуденной молитвы, - тоже мало похожи на христианские проповеди.

 

Как пишет Халиль Самир, католический священник арабского происхождения, "во время пятничной хутбы в мечетях принимаются политические решения". Получается, что мечеть - это центр политической жизни общины, "все свои решения община принимает именно в мечети". При этом государство, разрешающее строить мечети, оказывается в двусмысленном положении: вроде бы речь идет о религиозной общине, но, с другой стороны, государство никак не контролирует существование политического центра изолированной социальной группы. Автор довольно осторожен и не пугает читателя страшилками о политической опасности ислама. Но и то, что он пишет, тоже может вызвать бурю негодования, ведь, по его мнению, мечети мешают интеграции мусульман в европейское общество. Как кость в горле - не проглотишь и не выплюнешь.

 

Европа, в которой процесс секуляризации уже завершился, не может "переварить" мусульманскую общину с ее традиционными религиозными ценностями, иногда очень далекими от уже привычных нам терпимости и политкорректности. Ну, что делать с человеком, для которого быть хорошим мусульманином важнее, чем быть хорошим европейцем? А если у этого человека и дети, и внуки вырастут такими же?

 

Вряд ли мы можем позволить себе любоваться со стороны, как мучаются европейцы. Что бы там ни говорили, а Россия - тоже Европа, поскольку у нас один общий корень - античность и христианство. Россия все больше втягивается в процесс построения отношений между секулярным обществом и традиционными религиозными конфессиями, которые, как и ислам в Европе, никуда не денешь - не проглотишь и не выплюнешь.

 

Сегодня, 7 июля, когда я правил сайт, пришло страшное сообщение из Лондона о террористической атаке в лондонском метро и на улицах Лондона. Мне жаль многие десятки погибших и раненых в Лондоне, испытавших шок и нервное потрясение жителей благополучной Великобритании. Но это естественная реакция террористов на саммит. Этого следовало ожидать. Встречу '"восьмерки" нужно было проводить не в Англии, а в Израиле. У него большой опыт борьбы с терроризмом.

Впрочем, Англия уготовила себе эту судьбу давно, еще в 20-х годах прошлого столетия. И всей последующей политикой. "Грабли" сработали. Арабы не бывают благодарны, когда нужно мстить. И это - их предупреждение на будущее, на олимпийские игры в Лондоне, если они вообще состояться!  

Интересно, как поступит правительство Великобритании с многочисленными мусульманами, наводняющими Англию?

 

Но почему мы только про Европу? А про Россию - ни слова? Будет и про Россию. Но сначала до того, как перейдем к следующему выпуску, хочу показать арабских "друзей" России и их политику превращения России в "Московский Халифат".

 

                                                 Последнее обновление: 20 апреля 2007 года

 

Выпуск 08                                     Глава 1                                       Выпуск 10

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3