Введение
Глава I.
Глава 2.
Арабские мифы
Народы в Библии
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 12.
Арабские мифы

 

Прошлый выпуск я "пошутил" насчет "палестинцев" в кавычках. Но я действительно употреблял кавычки, так как кое-где и кое у кого бытует мнение, что палестинский народ или палестинская нация не существуют. Вот поэтому , до выяснения всех неясностей я применяю к "палестинцам", если имеется ввиду нация или народ и его представители, кавычки. Также, как в арабских изданиях вы нигде не найдете упоминания об Израиле без кавычек.  

Кто же они - "палестинцы"?  Это очень сложный вопрос. Чтобы на него дать правильный, честный и ясный ответ, нужно дойти до основ, разложив этот вопрос "на части". Почему?

 Более сотни лет многие политики и государственные деятели, философы и исследователи, различные организации, включая ООП и ООН, так запутали и скрыли (буквально зарыли в землю) ответ на этот простой вопрос, что он стал одним из сложнейших вопросов современности. И чтобы для нас сущность вопроса  стала  понятной и однозначной, мы должны ответить на следующие вопросы:

1) Когда появилось это слово - Палестина?

2) Кто назвал Эрец-Исраэль (земля, дарованная Богом) этим словом и почему?

3) Какие народы на этой территории являются коренными и какие -  пришлыми?

4) Откуда взялись евреи и действительно ли эта страна была дарована им самим Господом?

5) Какие народы участвуют в идентификации себя как "палестинцы"?

6) Как проходила самоидентификация населения этой территории?

7) Каково современное состояние и основы идентификации "палестинцев" и евреев?

Кроме того нужно попутно разобраться в правах на территорию Палестины евреев и тех, кто называет себя "палестинцами".

 Давайте с этого и начнем. Небольшая, но важная  выдержка из выступления уже знакомого вам Файсала Хуссейни, эксминистра по делам Иерусалима в правительстве Палестинской автономии:

 

 "Голда Меир говорила, что палестинского народа не существует, -

но мы добились своего признания в качестве народа;

они говорили "нет" самой возможности создания палестинского государства,  

- мы сокрушили и это табу;

они отказывали ООП в признании,  

- сегодня они признают эту  организацию в качестве 

единственного законного представителя палестинского народа".

 

И это не хвастовство. В этом суть конфликта между евреями и "палестинцами" - альтруизм и уступчивость одних и откровенная наглость, напористость других. Только не нужно думать, что руководство народа - это народ, что руководство этого народа выражает чаяния самого народа. Не нужно объединять народ и его руководителей всех рангов и мастей. Хотя они, эти руководители, вожаки  и главари, преуспели кое в чем. 

А теперь предоставим слово  арабу  Джозефу Фаре.

 

Джозеф Фара, редактор и главный управляющий сайта новостей WorldNetDaily, публиковался  в таких изданиях, как "Уолл Стрит Джорнал", "Нейшонал Ревью", "Ти-Ви Гайд", "Ризон", "Лос-Анджелес Таймс", "Бостон Гпоб", "Сан-Франциско Кроникл".

За основание "Центра Западной журналистики"  он был удостоен в 1996 году премии "за службу нации" фонда "Вашингтон Таймс". Двумя годами раньше Американо-швейцарский фонд  включил его в состав 20-и "Молодых лидеров", которые путешествовали по Европе, встречаясь со своими наиболее выдающимися коллегами за границей.

Многочисленные журналистские награды Дж.Фары включают призы за репортерство, написание  передовиц, честность  в журналистике, редакторскую работу и оформление газет.

Его последняя колонка  "Мифы Ближнего Востока" вызвала бурю споров в  регионе и по всему миру. Фара, американец арабского происхождения, утверждает, что большинство предпосылок деятелей, ведущих мирные переговоры на Ближнем Востоке, неверны и стабильность в регионе не может быть достигнута путем израильских территориальных уступок.

 

Краткий курс истории Ближнего Востока

 

Государственность и Иерусалим

Израиль стал нацией в 1312 году до нашей эры и за две тысячи лет до возникновения ислама.

Арабские беженцы в Израиле стали идентифицировать себя как часть "палестинского народа" в 1967 году -  два десятилетия спустя  после создания  современного Государства Израиль.  

Со времени завоевания земли в 1272 году до н.э. евреи суверенно владели ею на протяжении тысячи лет и поддерживали свое постоянное присутствие на ней в последние 3300 лет.   

Единственное арабское государство, образовавшееся на этой земле в результате завоевания  в 635 г.,  просуществовало всего 22  года.

Более 3300 лет Иерусалим был еврейской столицей. Основал Иерусалим еврейский царь Давид.

Иерусалим никогда не был столицей ни одного арабского или мусульманского образования.  Даже во время оккупации Иерусалима иорданцами, они не стремились сделать его своей столицей, а арабские лидеры не посещали его.

Иерусалим более 700 раз упоминается в ТАНАХе, священном еврейском писании. Евреи молятся, обратившись лицом  к Иерусалиму.

Иерусалим ни разу не упомянут  в КОРАНе. Моххамед никогда не посещал Иерусалим. Мусульмане молятся, повернувшись спиной к Иерусалиму.

 

Арабы и арабские беженцы     

В 1948 году арабские лидеры призвали арабов покинуть Израиль, обещая им очистить землю от евреев. 69 процентов арабов оставили Израиль, так и не увидев ни одного израильского солдата.

Еврейские беженцы были вынуждены спасаться из арабских стран в результате жестокого обращения, преследований и погромов.

Количество еврейских беженцев, оставивших арабские страны, оценивается приблизительно в 630 000 человек.

Количество арабских беженцев, оставивших Израиль в 1948 году, оценивается тем же числом.

Еврейские беженцы были полностью адсорбированы Израилем, страной, по размеру  не превышающей штат Нью-Джерси.

Арабские беженцы намеренно не были адсорбированы и интегрированы в тех арабских странах, в которых они оказались, несмотря на их обширные территории. Из 100 000 000 беженцев со времен Второй мировой войны они  являются единственной группой в мире, которая не была адсорбирована или интегрирована  в  странах проживания собственного народа.

 

Арабо-израильский конфликт

Арабы представлены восемью разными нациями, не включая "палестинцев".

Евреи являются одной нацией.

Если у вас появились возражения - прошу временно их приглушить. Обещаю, разберемся с этим.

 

Арабы начали все пять войн и все каждый раз проигрывали.

Израиль защищался и побеждал.

Декларация (Палестинская Хартия) ООП, призывающая к уничтожению Государства Израиль, официально не  отменена.

Израиль дал "палестинцам" большую часть земель на западном берегу реки Иордан,  автономию  под  "палестинским" самоуправлением и поставил ей вооружение.

Во время правления Иордании священные для евреев места осквернялись, им не давали доступа к местам поклонения.

Во время израильского правления (и в настоящее время) все священные для мусульман и христиан места сохранялись и были доступны для людей всех вероисповеданий.

 

Решение ООН об Израиле и арабах

Из 175 резолюций Совета Безопасности, принятых до 1990 года, 97 были направлены против Израиля.

Из 690 резолюций Генеральной Ансамблеи ООН, поставленных на голосование до 1990 года, 429 были направлены против Израиля.

ООН молчала, когда 58 синагог были разрушены иорданцами.

ООН молчала, когда иорданцы  систематически  оскверняли древнее еврейское кладбище на Масличной горе.

ООН молчала, в то время как Иордания проводила подобную апартеиду политику, не позволявшую евреям  посещать Храмовую гору  и Стену  плача.  

ООН молчала, когда "палестинцы" оскверняли и  разрушали могилу праматери Рахели и могилу Иосифа.

 

Комментарии

Я молчал с тех пор, когда в Израиле разразилась война, подстегнутая спорами о Храмовой горе. До настоящего момента я даже не утруждался сказать: "Видите, я же вам говорил". Но я не в состоянии сопротивляться дальше. Я чувствую себя вынужденным напомнить вам о колонке, которую я написал буквально за пару недель до последнего восстания. Да, ребята, я предсказал его. О'кей, подождите с аплодисментами. В конце-концов я хотел бы оказаться неправым. Более 80 человек было убито с тех пор, как начались бои вокруг Иерусалима и в нем  самом. И за что?

Если вы верите тому, что вы читаете в основных информационных источниках, палестинцы хотят обрести родину и мусульмане хотят контролировать места,  которые они считают святыми.  Просто, правда?

Как американский журналист арабского происхождения, который  провел некоторое время на Ближнем Востоке, избегая большего, чем моя доля камней и мин, я хочу сказать вам, что это - всего лишь фальшивые оправдания бунтов, беспорядков и захватов земли. Не правда ли, интересно, что до арабо-израильской войны 1967 года серьезного движения палестинцев за создание родины не существовало?

"Но, Фара", - скажите вы - "это было до того, как Израиль захватил западный берег реки Иордан и Старый Иерусалим".

Это правда. В ходе Шестидневной войны Израиль захватил Иудею, Самарию и Восточный Иерусалим. Но эти территории были захвачены не у Ясер Арафата. Они были захвачены у короля Иордании Хуссейна. Я не перестаю удивляться - как это вдруг все эти палестинцы обнаружили свою национальную принадлежность - после того, как Израиль выиграл войну?

Истина в том, что Палестина реальна не более, чем тридевятое царство. Впервые это название было использовано в 70-м году, когда римляне развязали геноцид евреев, разрушили Храм и объявили, что Земли Израиля более не существует.  С тех пор - обещали римляне - она должна была стать известной под названием Палестина. Это название было произведено от филистимлян, голиафского народа, покоренного евреями за несколько сотен лет до того момента. Для римлян это был способ усилить причиненные евреям страдания. Они также попытались сменить название Иерусалима на Элия Капитолина, но оно продержалось в силе еще меньше времени.

Палестина никогда не существовала как самостоятельное образование - ни до, ни после того. Попеременно ею правил Рим, мусульмане, крестоносцы, Оттоманская империя  и, в течение очень короткого времени, Великобритания - после Первой мировой войны. Великобритания согласилась вернуть по крайней мере  часть этой земли  еврейскому  народу  в качестве его родины.

Не существует  языка, известного  как  палестинский.  Не существует самобытной палестинской культуры. Никогда не существовала страна, известная как Палестина и управляемая палестинцами.  Палестинцы - это арабы, ничем не отличимые от иорданцев (другого недавнего изобретения), сирийцев, ливанцев, иракцев и т.п. Помните, что арабы контролируют 99,9 процентов земли на Ближнем Востоке.

Израиль представляет собой  лишь  десятую долю  процента  всей этой территории. Но арабы считают, что и это слишком много. Они хотят все. И это именно то, из-за чего сегодня идет война в Израиле. Жадность. Гордыня. Зависть. Алчность. Не важно, сколько территориальных уступок сделали израильтяне,  их никогда не будет достаточно.

А что со святыми местами мусульман? Их нет в Иерусалиме. Вы шокированы? Должно быть так. Я и не ждал, что вы когда-то слышали эту тяжелую истину от кого-либо в международных средствах массовой информации.  Это просто не политкорректно.

Я знаю, что вы собираетесь мне сказать: "Фара, мечеть Аль-Акса и мечеть Омара представляют собой третьи по святости места ислама". Не правда. На самом деле, Коран ничего не говорит о Иерусалиме. В нем упоминается Мекка сотни раз. В нем бесчисленное количество раз упоминается Медина. В нем нигде не упоминается Иерусалим.

Так как же Иерусалим стал третьим по святости местом ислама? Мусульмане сегодня цитируют неясный фрагмент Корана, семнадцатую суру, называющуюся "Перенес ночью". Она повествует, что во сне или в видении Мохаммед был перенесен ночью  "из мечети неприкосновенной в мечеть отдалённейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений".

 В семнадцатом веке  некоторые мусульмане  идентифицировали две мечети, упомянутые в этом фрагменте, как Мекку и Иерусалим. И это - самая близкая  связь ислама с Иерусалимом - миф, фантазия, желаемое. Евреи могут проследить свои корни в Иерусалиме вплоть до дней Авраама.

Последний раунд насилия разразился, когда лидер партии Ликуд Ариэль Шарон попытался посетить Храмовую гору - основание Храма, построенного царём Соломоном. Это самое святое место для евреев. Шарон и его сопровождение были встречены камнями и угрозами. Я знаю, что это такое. Можете ли вы представить себе, что для евреев значит, когда им угрожают, бросают в них камни и физически не пропускают в самое святое место иудаизма?

Так как же излечить увечье, нанесенное Ближнему Востоку? Если честно, то я не знаю. Я не думаю, что человек в состоянии найти решение, которое сможет остановить это насилие. Но если такое решение существует, оно должно основываться на правде.  Претензии приведут лишь к еще большему хаосу.

Рассмотрение пятитысячелетнего права первородства, подтверждающегося ошеломляющими историческими и археологическими свидетельствами, наравне с незаконными претензиями, пожеланиями и требованиями не делает чести дипломатии и миротворчеству.

   Перевод с английского Вадима Пензина

Газета "Южный ОБОЗРЕВАТЕЛЬ"

 

Скажем так: это все очень эмоционально. Но исторические факты приведены в основном абсолютно верно! Есть одна крупная ошибка в отношении основы идентификации "палестинцев". Но для времени написания этой статьи тема идентификации "палестинцев" так остро еще не стояла.

К тому же есть еще один аргумент, выдвигаемый "палестинцами" в доказательство древности их народа и захвата древними евреями принадлежащих им территорий - аргумент исторический. Они исходят из названия территории Эрец-Исраэля - Палестина, как более древнего.

 

Ответим на вопросы:

1) Когда появилось это слово - Палестина?   

2) Кто назвал Эрец-Исраэль этим словом и почему?

 

Древнегреческий историк Геродот в V веке до нашей эры назвал этим именем часть территории Эрец-Израэля, исходя из факта захвата филистимлянами (племенем морских разбойников, родиной которых был остров Крит) района Яффо-Газа-Герат.

Главный довод "палестинцев": палестинцы-арабы живут на территории Палестины с древнейших времен, а евреи - пришлый народ. Они вторглись в земли палестинцев и изгнали их.

Вспомните описание в Библии боя еврея-пастушка Давида с великаном Голиафом или коварство Далилы, обманувшей еврейского юношу Самсона, - они были филистимлянами. Но какое отношение к ним имеют арабы?

Филистимляне захватили земли Ханаанеев, которые были обещаны Господом Аврааму в вечное владение за соблюдение завета обрезания (Библия, Бытие 12:7, 13:15, 15:7,18, 17:8-9). Земли, которые получили его потомки. Филистимляне исчезли на протяжении VII - IV веков до нашей эры под ударами ассирийских и вавилонских войск. Разгром филистимлян довершили еврейские войска под предводительством Йонатана (брата Иегуды Маккавея) и, позже, Янная - царя Иудеи.

 

Формирование арабского народа началось на Аравийском полуострове только в VI веке нашей эры. Так что никакой связи между "палестинцами" (арабами) и филистимлянами  нет и быть не может. Есть сильное желание переделать историю. Почти тысяча лет разницы (какие мелочи!) и ложь не смущают "ученых-исламистов", а тем более - "палестинцев". 

Во всем остальном можно поверить Джозефу Фара: римлянам очень уж хотелось досадить этим упорным евреям и вытравить всякие упоминания об Израиле и иудеях в последующих веках, введя название "по Геродоту". В средние века подвиги рыцарей, гроб Господен, чаша Грааль были тесно связаны с именем Палестины. И название запомнилось. Хотя арабы его не употребляли.

 

Попутно мне хочется уточнить утверждение Джозефа Фара о том, что "святость" мечетей Аль-Акса и Омара "притянута за уши". Для этого привожу начальный аят из суры 17 в переводе на русский язык академика И.Ю.Крачковского

 

Сура 17.  ПEPEHEC HOЧЬЮ.  Bo имя Aллaxa милocтивoгo, милocepднoгo!

1(1). Xвaлa тoмy, ктo пepeнec нoчью Cвoeгo paбa из мeчeти нeпpикocнoвeннoй в мeчeть oтдaлeннeйшyю, вoкpyг кoтopoй Mы блaгocлoвили, чтoбы пoкaзaть eмy из Haшиx знaмeний. Пoиcтинe, Oн - вcecлышaщий, вceвидящий!

 

Сравните этот  классический неискаженный перевод  с переводом  профессора М.0.Османова, выполненный с учетом толковани  Корана (сунны и хадисы) мусульманскими авторитетами:

 

Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему часть Наших знамений, из Заповедной мечети  в Масджид ал-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он - слышащий, видящий.

 

С момента возникновения ислама и до 17 века, в котором появилось это толкование 17-ой суры прошло "всего только" 1000 лет. Это очень интересный вопрос: зачем понадобилось исламу через десять веков искать в Коране оправдание существования и святости этого места для мусульман?    

В выпуске 5 в пояснениях было упомянуто, что комплекс Аль-Акса считается одним из старейших и крупнейших храмовых комплексов ислама. Его строительство начато не ранее 638 года н. э. (начало оккупации Иерусалима арабами), то есть через 6 лет после кончины пророка Мухаммада, и закончено в 764 году (через 126 лет после кончины пророка). Поэтому никаких упоминаний о Иерусалиме в Коране (запись его закончена в 638 году) не было и быть не могло, хотя есть упоминания об Аврааме, Моисее, Иисусе и деве Марии.

Толкователей суры 17 не смущало, что комплекс Аль-Акса расположен довольно близко к Мекке и Медине (мечеть неприкосновенная) и что до окончания строительства храма, а тем более в 17 веке, уже были мечети, расположенные действительно отдаленно. Какие могут быть сомнения, если так нужно для оправдания захвата Иерусалима арабами и споров о территориальной принадлежности места, купленого царем Давидом для строительства Храма.

Почему же мною уделяется столько места этому вопросу? Потому, что это очень важная мистификация для мусульман и, тем более, для "палестинцев". В доказательство приведу отрывок из статьи доктора Абд аль-Фатта Эль-Авайси (университет Стирлинга, Британия), которая была опубликована в журнале "Американские мусульмане' в январе 2000 года.

 

"Для первых мусульман-мекканцев Иерусалим был источником счастья и надежды, городом, в котором Мухаммад (мир ему и благословение) испытал новое пророческое чувство. Приверженцы ислама считают, что ночное путешествие в Иерусалим, произошедшее с пророком (мир ему и благословение) 27 Раджаба за два года до Хиджры, стало духовным завоеванием этой священной земли. Словами Священного Корана:

"Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему часть Наших знамений, из Заповедной мечети в Масджид ал-Акса, окрестностям которой Мы даровал благословение" (Сура 17, аят 1).

Действительно, Иерусалим стал центральной точкой земного и небесного путешествия пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Здесь завершился его ночной перенос, и отсюда окрепший ислам начал свой путь в соседние страны. Вот почему Священная мечеть в Каабе тесно связана с мечетью Аль-Акса, а Иерусалим и его окрестности - с верой и сердцами мусульман.

Адам был первым пророком, который построил мечеть Аль-Акса спустя 40 лет после строительства Каабы, Авраам и его сыновья восстановили священные места в Мекке и Иерусалиме, а Мухаммад стал последним пророком, который соединил две святыни в своем ночном путешествии."

 

И эта игра больного воображения, этот бред принимается как доказательство того, что комплекс Аль-Акса был построен на много веков раньше, чем Первый Храм. Нужно ли пояснять, что во времена Авраама Иерусалим не существовал?! И Авраам никакого отношения к Каабе иметь не мог, так как в ту пору Кааба,если она и была (возможно),то была языческим святилищем! К тому же (согласно Библии) все странствия Авраама описаны довольно подробно и точно. И он никогда там не был.

А вот отрывок из обзора "Особенности ближневосточного кризиса" украинской газеты "Арраид"

 

"Аль-Акъса - название мечети, уже не одно столетие величественно возвышающейся над Иерусалимом - землей обетованной. Ни время, ни люди не смогли повергнуть ее в руины. Она является третьей после мекканской (Аль Харам) и мединской (Аль- Набавий) мечетей в истории ислама. Каждый мусульманин считает ее священным и поистине удивительным местом - сюда по воле Аллаха (субханаху ва тааля) был перенесен Посланник Мухаммад (мир ему и благословение) в ночь Аль-Исра. В ней он (мир ему и благословение) совершил намаз вместе со всеми Пророками и именно из этой мечети Всевышний вознес его на небо. Все эти события возвеличивают значение Аль-Акъса. Аллах (субханаху ва тааля) благословил землю, на которой она находится и ее окрестности, о чем говорится в Суре "Аль- Исра":

"Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему часть Наших знамений, из Заповедной мечети в Масджид ал-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он - слышащий, видящий".  (Коран, 17:1)

Она является второй мечетью, построенной на земле отцом Пророков Ибрахимом (мир ему). 

Абу Зар Аль Тьофази (да будет доволен им Аллах) спросил Пророка (мир ему и благословение): "Какая из мечетей была первой, построенной на земле?" Пророк (мир ему и благословение) ответил: "Аль масджид Аль-Харам". "А вторая?" Пророк (мир ему и благословение) сказал: "Аль масджид Аль-Акса". Абу Зар вновь задал вопрос: "А сколько времени прошло между двумя строительствами?" Пророк (мир ему и благословение) ответил: "Сорок лет"  (Муслим).

Таким образом, Иерусалим имеет огромное значение для всех мусульман, и в обязанности каждого, входит сохранение и защита этой святой земли. "

 

От мифотворчества к прямой лжи на своего пророка: не мог пророк Мухаммад говорить такого. И в Коране этого нет. Ради чего ложь? Догадайтесь! Ложь нагорожена на ложь и возведено все в степень - для оправдания необходимости захвата или "освобождения" Иерусалима.

 

Джозеф Фара

 

"Мифы Ближнего Востока - 2"

 

Мои недавние комментарии ситуации, сложившейся на Ближнем Востоке, вызвали настоящую международную бурю в Интернете. 
Со дня опубликования статьи "Мифы Ближнего Востока" (менее двух недель назад) меня завалили электронными письмами со всего мира. Из одного лишь Израиля пришло более 5000 писем! Статья была переведена на десяток языков, стала предметом телевизионных дебатов, ее прочитали по национальному радио Израиля. И, хотя в большинстве случаев реакция была благоприятной, поступали угрозы и моей жизни, и жизни членов моей семьи. Имелись и злостные, и непристойные, и вульгарные, и примитивные обвинения. 

Сама реакция наглядно показывает, насколько же далеко находятся друг от друга арабы и израильтяне в так называемом "мирном процессе".  Совершенно очевидно, что с 1947 года движения вперед нет.  Фактически, налицо попытка некоторых арабских лидеров пересмотреть историю заново. Однако, чтобы израильтяне не делали, они все равно не смогут умиротворить ожесточившиеся сердца. 

В интервью итальянской газете La Republica от 24 марта сего года шейх Икрама Сабри, главный мусульманский авторитет в Иерусалиме, вынес постановление, что Западная Стена - последний остаток еврейского Храма - не имеет религиозного значения для евреев. 

"Давайте проясним: Стена Плача не является святым местом евреев. Она является неотъемлемой частью (территории) мечети. Мы называем ее аль-Бурак, по имени лошади, с которой Мохаммед вознесся на небо из Иерусалима", - сказал он. Недавно с подобными заявлениями выступал и сам Ясер Арафат, утверждая, что Иерусалим не может иметь никакого значения для евреев. 

На самом деле, район Храмовой Горы и Западная Стена, по утверждению еврейских ученых, являются единственными святыми для иудеев местами. 

Выступая 28 июня 1998 года по телевизионному каналу Аль-Джезира, палестинский лидер заявил: "Я хочу вот что сказать. Вопрос Иерусалима - это не только палестинский вопрос. Это вопрос, который касается палестинцев, арабов, сторонников ислама и христиан". 

Когда телеведущий заметил, нельзя ли считать это также и еврейским вопросом, Арафат ответил: "Нет! Позвольте мне быть точным - они считают Хеврон более святым местом, чем Иерусалим". 

Арафат принадлежит к числу тех арабских лидеров, которые утверждают невероятное: что на этом месте никогда не было еврейского Храма. "До настоящего времени все проведенные раскопки так и не смогли показать место расположения Храма", - утверждает он. "Прошло уже 30 лет с тех пор, как они захватили город, но им так и не удалось представить ни одного доказательства месторасположения Храма". 

В произнесенной Арафатом речи в эфире радио "Голос Палестины" 10 октября 1996 года он заявил: "Давайте начнем со святой Стены Бурак - именно так она называется, а не Стеной Плача. И не мы говорим об этом. После Святой Революции Бурак в 1929 году... "Международный комитет Шоу" заявил, что для мусульман это - священная стена. Она заканчивается на Виа Долороза, таким образом ограничивая наши христианские и мусульманские святые места". 

Теперь, возможно, вы поймете, почему даже сегодня мусульманская служба охраны, именуемая "Вакф", стремится не допускать евреев и других "немусульман" к этим местам. Теперь, возможно, вы поймете, почему в те времена, когда Иерусалим был занят мусульманами, разрушались и осквернялись христианские церкви и еврейские синагоги. 

Одно лишь это убедительно продемонстрирует любому непредвзятому наблюдателю, что беды Ближнего Востока не будут разрешены с созданием "палестинского государства". Здесь самое время напомнить тем, кто еще не знает, что руководитель этого движения - сам Ясер Арафат - совсем не "палестинец". Ведь он родился в Египте. 

Да, история его семьи отчасти связана с этим регионом. Но вряд ли он захочет признать это в программе телеканала ABC Nightline или на CNN.  Видите ли, дядя Арафата занимал пост Великого муфтия Иерусалима в 1920-1930-х годах . Именно он впервые пришел к заключению, что Мохаммед вознесся на небо с того места, которое известно как "Кипат Асела" (Купол над Скалой) на Храмовой Горе. Именно его дядя, находясь в далеко не святом союзе с Адольфом Гитлером, осудил евреев и их притязания на вечную столицу. 

 Но истина заключается в том, что Иерусалим имеет уникальное значение для евреев. Он всегда был местом, почитаемым в еврейском Законе. В течение столетий, прошедших со времен Изгнания, евреи по всему миру молились, обращаясь лицом к Иерусалиму, оплакивали разрушение своего Храма и с надеждой произносили фразу: "в следующем году - в Иерусалиме". 

И опять же я утверждаю, что до тех пор, пока все стороны, вовлеченные в "войну и мир" на Ближнем Востоке, не признают базовые моменты истории и археологии, нет смысла делать вид, что периферийные земельные уступки смогут принести мир.

 

Почему же арабы так настойчивы в стремлении захватить и присвоить Иерусалим? Арабы уважительно относятся к мистике и по этой причине приняли к сведению старую еврейскую легенду про "ось Израиля".

 

Есть в Израиле три особых места, о которых сообщает нам Тора (Библия): они не были завоеваны у местных жителей, а были выкуплены предками иудеев у прежних хозяев.

Это поле и пещера Махпела у Хеврона, купленная Авраамом. Здесь была похоронена Авраамом его жена, праматерь иудеев - Сарра. Авраам, указывается в Торе, отказался получить эту пещеру в подарок от жителей этих мест, владевших землею. Он решил приобрести землю за полную стоимость (и довольно дорого по тем временам заплатил за нее), чтобы пещера находилась в частной собственности всего еврейского народа.

Это часть города Шхема, купленная Яаковом, где расположена гробница Иосифа, разрушенная не так давно арабами.

Это Храмовая гора в Иерусалиме, купленная царем Давидом специально для строительства Храма. Они образуют как бы ось, вокруг которой страна вращается в географическом, политическом и духовном смысле. Географически - потому, что они, эти места, расположены на хребте горы, протянувшейся вдоль всей центральной части страны, и через них проходит главная магистраль страны - "дорога Праотцев". Политически - потому, что город Хеврон был столицей южного, иудейского колена, город Шхем - центром колена Эфраима, занимавшего главное положение в северном еврейском царстве, а Иерусалим, находившийся посредине между ними, - объединенным центром страны. В духовном смысле - потому, что эти три города выражают важнейшие аспекты жизни еврейского народа; это три места, в которых мистически сконцентрирован наибольший уровень святости Эрец-Исраэль.

Эти три места были куплены - не завоеваны  и не отобраны иудейскими праотцами, потому что они составляют сердце страны, и именно в этих местах в древности располагалось еврейское государство, именно здесь сформировался еврейский народ.

Но, увы, именно те места, которые предки евреев купили за деньги, о чем записано в Торе, а посему известно всему миру, являются сегодня самыми спорными точками отношений евреев с арабами. Арабы знают, что эти три города содержат в себе наибольшую концентрацию святости Эрец-Исраэль и что тот, кто будет владеть этими тремя местами, будет владеть страной.

 

Вот откуда стремление ислама ложью (даже на своего Пророка!) выдать желаемое за действительность и овладеть Иерусалимом. 

Шхем и Хеврон уже отданы арабам-"палестинцам", причем самими евреями. Они в мистику не верят. Остается Иерусалим.

 Поэтому так настойчивы и неуступчивы арабы. Им нужен весь Израиль. Поэтому они выдают Иерусалим и его храмовый комплекс Аль-Акса за священное для мусульман место. Они крепко внушили это мусульманам-"палестинцам". Это - ложь, мистификация, но  мусульмане в это верят.

Но есть еще одна мистическая легенда о восстановлении третьего Храма на своем месте евреями. По этой легенде  существование еврейского государства в будущем связано со строительством  Храма на его святом месте. Не будет Храма - не станет государства. И это еще одна причина, по которой арабам нужна вся Храмовая гора, почему они пытаются разрушить остатки развалин второго Храма и не любят пускать к ним евреев.

 

Теперь пришла очередь ответов на следующие вопросы: 

3) Какие народы на этой территории являются коренными и какие пришлыми?

4) Откуда взялись евреи и действительно ли эта страна была дарована им самим Господом?

 

У меня есть пожелание. Открой, мой друг, Библию на последних страницах (или перед Новым Заветом) и посмотри на картах перечень народов (племен), населявших эти территории в библейские времена, до начала нашей эры. Отыщи среди них арабов. Подумай, можно ли верить Библии и тому, что в ней написано.

 

Последнее обновление: 21 апреля 2007 года

 

Выпуск 11                                        Глава 2                                      Выпуск 13 

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3