Введение
Глава I.
Глава 2.
Арабские мифы
Народы в Библии
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 23.
Гении Зла

 

Результаты воспитания палестинцев вы уже постигли. Теперь хочу показать вам воспитателей.

Вероятно, что для вас не будет новостью, что зло всегда притягивает к себе зло. И, соединившись, усиливается многократно. Как и где возникла эта школа, воспитывающая с малолетства убийц и самоубийц, развращающая детские души, вкладывающая в них ненависть? Где родились те принципы, на основе которых люди превращаются в нелюдей?

Вина в этом международной политики Британии, кайзеровской, а потом фашистской Германии неоспоримы. Это не пустые слова - в этом выпуске будут приведены доказательства. Для того, чтобы все было понятнее, начну с исторического очерка. Хотя все, что я хочу описать, это не только история, но и наше настоящее и, возможно, ужасное будущее.

 

 

 

"Моя бескомпромиссная борьба с евреями включает и борьбу против так называемого еврейского национального дома в Палестине,

так как евреи хотят создать там свое

центральное правительство

для разрушительной экспансии

против других народов.

 

Все наши усилия в Палестине будут

в поддержку арабов, а не евреев.

Я найду решение еврейской проблемы".

 

Адольф Гитлер, ноябрь 1941 года

 

 

 В конце 18-го века Оттоманская империя, захватившая в 15-ом веке громадные пространства, включавшие Египет и Ближний Восток, клонилась к упадку. Египет практически вышел из состава империи. Кайзер Германии Вильгельм II, подготавливая захват британской колонии Индии (да-да, не удивляйтесь - это мечта некоторых европейских властителей, воодушевленных примером Александра Македонского!) совершил поездку по Ближнему Востоку. Цель ее - переговоры с султаном Абдул-Гамидом и заключение союза с Оттоманской империей против Британии для обеспечения "свободного" сухопутного прохода через Ближний Восток и Ирак к Афганистану и Индии. А также переговоры с руководством арабов. В ту пору не различали сирийцев и ливанцев, саудовцев и иорданцев - все они были оттоманскими арабами. Возглавлял их прямой потомок пророка Мухаммада - шериф Абдалла. Мы не будем касаться политических и экономических событий. Нас больше интересует место переговоров кайзера с арабской элитой империи.

 

Встречи кайзера с арабами проходили в Иерусалиме, в доме богатого и влиятельного рода аль-Хуссейни в конце октября 1898 года. Это было не случайный выбор - семейство аль-Хуссейни было широко известно на Востоке и пользовалось уважением арабов не только Иерусалима и Палестины. И потому самым известным и почитаемым человеком среди арабов в первой половине XX века стал Хадж Амин аль-Хуссейни (1893 - 1974 гг.). Возьмите это на заметку.

 

Заключенный союз и действия Германии против Британии, владевшей Индией и морскими путями в нее, привели в организации Антанты (Британия, Франция, Италия и Россия) и к I-й мировой войне 1914-го года. До начала войны, разрабатывая свою политику, Британия решила присоединить к своей колонии в Индии Ближний Восток, пообещав арабам "свободу и самостоятельность". При этом Британия, желая разделить исламское сообщество (Умму) Ближнего Востока и Африки, снизить влияние Египта, в также предполагая "насолить" Германии, имевшей большую еврейскую общину, задумала "вбить клин в сердце арабского мира" - создать в Палестине мощное, развитое и дружественное Британии еврейское сообщество. Поэтому она решила легализовать право евреев на эмиграцию в Палестину, поддержать сионистское движение и исполнить этим идею Наполеона, который еще в 1799 году думал воссоздать в Палестине еврейское государство.

 

В 1917 году это намерение было выражено "декларацией Бальфура". Разговор о ней у нас еще будет. Одновременно Британия склоняет арабскую элиту Сирии и Хиджаза (Аравии) в обмен на обещание "свободы и объединения" организовать в тылу империи восстание против турок. И тут же (в нарушение этого обещания) заключает с Францией тайное соглашение о разделе ближневосточных владений Оттоманской империи. Арабы выполнили свое обещание и восстали, чем помогли продвижению британской армии генерала Алленби. В 1918 году война закончилась поражением Германии и Оттоманской империи. Франция получила территорию нынешних Сирии  и Ливана, а Англия - Ирак и Палестину. Германия по Версальскому договору лишилась своих колоний, а Оттоманская империя по Севрскому договору (31.12.1918), потеряв весь арабский мир, стала просто Турцией.

Хочу здесь привести абзац из замечательного аналитического обзора профессора Сергея Лопатникова "Зеленая крона с черными корнями". Рекомендую почитать - почти детектив!

 

Нет ничего удивительного, что элиты поверженных стран, - Германии и Османской империи, - итогами войны удовлетворены не были. И в Германии, и на бывших османских землях зрели идеи возрождения величия павших империй. Именно в это время в Германии и Палестине появляются два персонажа, роль которых в современной ситуации в мире трудно переоценить. Имена этих двух людей, двух фюреров - немецкое и арабское: Адольф Шикльгрубер - Гитлер, и Хадж Амин аль-Хуссейни - из рода Хуссейни, с посещения дома которого кайзером Вильгельмом мир шагнул к Первой мировой войне.

 

Англия решила выполнить "декларацию Бальфура" - заселить Палестину евреями. Вы уже знаете, что евреи всегда жили в Палестине, даже в самые тяжелые для них времена. И знаете, что с 1881 года началась первая алия евреев (возвращение) в пределы своей древней родины, в Эрец-Исраэль. Прибывая, они или занимали пустовавшие земли, или выкупали земли у землевладельцев - местной арабской элиты. Арабская элита Хиджаза, Палестины и Сирии, возмущенная обещанием Британии евреям "восстановить их древнее государство", упрекала Британию в обмане.

 

В начале войны двадцатилетний Амин был призван в турецкую армию. В 1918 году он возвращается домой в Иерусалим и активно включается в борьбу с евреями, натравливая на них арабов на базарах и на улицах. Первая его "удача" - пасхальное воскресенье 1920 года. Представляю описание событий по книгам Ш. Каца "Одинокий волк" и М. Штереншиса "История государства Израиль".

В субботу, - первый день еврейского Песаха, - английские генералы Алленби и Больс явились на арабскую службу в мечети Аль-Акса на Храмовой горе. Этот вызывающий жест благоволения генералов арабам,  еще более выразительный из-за нарочитого непризнания еврейского Песаха, вдохнул самые радужные надежды в собравшуюся арабскую толпу.

На следующий день на митинге возле Арабского клуба Иерусалима выступил Ареф аль-Ареф - редактор газеты "Сурия аль-Джанубия" ("Южная Сирия"). Он заявил, что только силой можно избавиться от сионистов. Мэр Иерусалима Мусса Казим-паша призвал толпу пролить кровь за Палестину. Шейх Хеврона кричал: "Смерть евреям!" Арабская "чернь" скандировала: "Палестина - наша страна, евреи - наши собаки!" (говорят, по-арабски это рифмуется), "Будем пить еврейскую кровь", "Бей евреев, правительство на нашей стороне". В городе начался погром, завершившийся 5 убитыми и 216 ранеными евреями, 4 убитыми и 23 ранеными арабами, семью ранеными английскими солдатами.

Владимир Жаботинский, в ту пору офицер британской армии, попытался организовать сопротивление, но был арестован англичанами за "ношение револьвера" и приговорён к 15 годам каторги. Такое правосудие британской администрации поразило даже лондонскую The Times. Вскоре приговор Жаботинскому уменьшили до одного года тюрьмы. Мэра Иерусалима сняли с поста. Арефа аль-Арефа приговорили к 10 годам тюрьмы. Бежавшему Амину аль-Хуссейни приговор, - 10 лет тюрьмы, - был вынесен заочно.   

В 1921 году на пасхальные дни и позже - погромы в Яффо и в других городах и поселках. На этот раз обошлось без Амина. И он вернулся в Иерусалим. Муфтием Иерусалима был его старший брат и семья аль-Хуссейни добилась для Амина амнистии. В 1922 году освободилось "семейное" место муфтия Иерусалима. Британский губернатор Палестины сэр Герберт Самуэль, хоть и был евреем, но старался вести себя беспристрастно. И его уговорили назначить Амина аль-Хуссейни на эту важнейшую и пожизненную должность в исламской Палестине. Определенное значение сыграло мнение ярого антисемита, но политического секретаря Британской Мандатной администрации, рассчитывавшего с помощью Амина навести порядок среди арабов Палестины.

И порядок был наведен. Амин расчетливо начал готовить свое "руководящее" будущее и будущую борьбу за изгнание евреев из Палестины. В 1923 году Британия, выполняя свое обещание Абдалле, в нарушение условий Мандата передает арабам 2/3 территории Палестины - Трансиорданию. Амин не возражает, хотя часть Палестины выходит из-под его подчинения. Он продолжает строить свою сеть.   

Прежде всего он обеспечил себе избрание на пост президента Высшего мусульманского совета и получил власть над всеми мусульманскими фондами в Палестине. Это дало ему возможность бесконтрольно распоряжаться финансами религиозных мусульман (тогда это было более 100 000 фунтов стерлингов!). Пользуясь открывшимися возможностями, он искал и находил преданных ему людей. И помогал им внедряться в мечети (и внедрять ненависть в души верующих), в школы, в суды и даже на кладбища. "Так что вскоре в Палестине ни один мусульманин не мог родиться и умереть без того, чтобы за этим не проследил муфтий Иерусалима. Ни один шейх, ни один школьный учитель, ни один чиновник, каким бы мелким он ни был, не назначался без проверки его полной преданности муфтию. он вербовал своих сторонников на базарах и в деревнях. Пользуясь невежеством этих людей, он сулил им оружие и легкую наживу" и собирал из своих людей отряды. Погромы 1929 и "восстание" 1936 были организованы на средства Хадж Амина и под его непосредственным руководством.

В 1929 году с благословения Амина была развернута арабская пропаганда, утверждавшая, что молящиеся евреи представляют опасность для мусульманских мечетей. Муфтий Иерусалима, "выражая волю верующих мусульман" потребовал от британских властей запретить евреям молиться у "Стены Бурак" - так Амин "переименовал" Стену Плача. При его подстрекательстве толпа арабов накинулась на молящихся у Стены Плача евреев. Волна погромов прокатилась по всей Палестине. Самым ужасным оказался погром в Хевроне, где арабы вырезали почти всю еврейскую общину. Когда резня закончилась, свыше 100 евреев были мертвы, а муфтий стал непререкаемым лидером палестинских арабов.

Во время этих беспорядков британские власти не только не обеспечили безопасность еврейского населения, но фактически, разоружив предварительно евреев, лишили их права на самозащиту. Этим британские власти убедили арабов, что евреев можно убивать безнаказанно. В доказательство этого я привожу отрывок из книги известного английского журналиста и писателя Малколма Хея "Кровь брата твоего".

 

Голландский консул в Палестине Дж. Н. Канн писал: "Массовые убийства и грабежи во время беспорядков 1929 года навсегда останутся пятном на репутации британской администрации". Он был шокирован не только поведением палестинской полиции, которая зачастую потворствовала убийствам, а по некоторым сообщениям даже принимала в них участие, но и предубежденностью суда, неоднократно уклонявшегося от признания виновности убийц. Он приводит историю судебного фарса, разыгранного после убийства 24 августа 1929 года еврейской семьи русского происхождения.

В течение многих лет семья Маклеф жила в поселении Моца в 4 милях от Иерусалима. За два дня до нападения они получили предупреждение; тогда же они обратились с просьбой о помощи в полицию, но получили отказ. Отец семейства, две его дочери и сын были убиты на месте, а жена смертельно ранена. Другой сын, восемнадцатилетний Хаим, прикладом ружья убил главаря бандитов и вместе с девятилетним братом Мордехаем выпрыгнул из окна на задний двор. Добежав до шоссе, находившегося на расстоянии трехсот метров от дома, они обратились за помощью к бронированному конвою британских ВВС, остановившемуся напротив фермы. Англичане смотрели на пламя и дым, поднимавшиеся от дворовых построек. Хаим умолял командира конвоя оказать помощь его матери, которая, несмотря на множество ножевых ран, была еще жива. Офицер отказался, и конвой проследовал дальше. На следующий день вступило в действие британское правосудие: Хаим был арестован по обвинению в убийстве. Его продержали в тюрьме несколько дней, а затем освободили. Вслед за тем были арестованы арабы, участвовавшие в погроме. Они были опознаны Хаимом, его младшей сестрой (которой тоже удалось спастись), Мордехаем и двумя соседями. Всех арабов оправдали "за недостаточностью улик". Когда им сообщили, что они оправданы, пораженные арабы и их друзья истолковали это так, что власти втайне одобряют резню.

"Правительство с нами! Англичане на нашей стороне!" - эти возгласы сопровождали первые убийства. Эти возгласы раздавались на улицах Иерусалима во время беспорядков десять лет тому назад. Эти возгласы означают: евреев можно безнаказанно убивать", - писала ивритская газета. Голландский консул отмечал, что "еврейское население утратило веру в правосудие британской администрации. Когда опознают арабов, принимавших участие в нападениях, нет нужды доказывать, что именно они нанесли смертельный удар. Достаточно самого факта их присутствия. В случае, подобном этому, полное оправдание является ни чем иным, как актом явной несправедливости".

Консул отмечал, что англичане в Палестине "были настроены антиеврейски, а еще более - антисионистски". "Считается хорошим тоном, - писал он, - смотреть на еврейскую общину свысока". По-видимому, считалось хорошим тоном и не препятствовать арабам убивать евреев. В городах, где было убито множество безоружных евреев, солдаты и полицейские получили правительственные награды за храбрость. В Хевроне, где 80 евреев были убиты и трупы многих из них подверглись надругательству, полицейский офицер Кафферата получил медаль за храбрость. Однако, как отметил один палестинский адвокат, "офицер яффской полиции Риггс: стрелявший в арабов и тем самым предотвративший массовое убийство евреев в Тель-Авиве, не получил никакой награды". 

                 

    Но евреи не прекращали возвращаться в Палестину, в Иерусалим. Это было вызвано усилением фашизма и ростом антисемитизма в Германии, а также и в восточной Европе, и в России. Быстрый рост еврейского сообщества в Палестине в 30-е годы вызывал протест арабов. В 1935 году люди Амина "в знак протеста против растущей иммиграции евреев из нацистской Германии" начали проводить акции саботажа, забастовки и продолжали нападения на евреев. Амин решил, что время для изгнания англичан заодно с евреями из Палестины пришло.

В апреле 1936 года он собирает в Шхеме совещание представителей всех арабских партий и общественных кругов Палестины для "выработки и утверждения программы действий". На совещании был создан Высший арабский совет. Председателем, конечно же, стал Амин. Совет объявил всеобщую бессрочную забастовку арабов, бойкот евреев и выдвинул требования к британским мандатным властям: запретить въезд евреев в Палестину, запретить продажу земли евреям и создать выборное арабское правительство Палестины. При этом власти предупреждались, что если эти требования до 15 мая 1936 года не будут удовлетворены, арабы начинают террористические акты против британских властей и евреев.

Забастовка, продолжавшаяся более полугода, переросла в вооруженный бунт и погромы. Убивали не только евреев и англичан, но и несогласных с политикой муфтия арабов-христиан, а также врагов семьи муфтия. Эти кровавые погромы продолжались почти до самого начала Второй мировой войны. И пока арабские террористы устраивали погромы в еврейских кварталах и поселках, пока они ограничивались только убийством евреев, британская администрация не беспокоилась

 

Три американских сенатора, посетившие страну в 1936 году, констатировали, что "непрекращающийся террор в Святой земле является следствием открытой симпатии к вандалам и убийцам со стороны многих (британских) офицеров".

 

Также как Гитлер, захватив власть в Германии, грезил о создании Тысячелетнего Рейха, так и муфтий Иерусалима Хадж Амин грезил о возрождении Великого исламского государства. Гитлер, придя к власти в 1933 году, начал строить сотрудничество с арабскими лидерами, одержимыми идеей Великого Халифата.

В средине тридцатых годов палестинские "борцы за свободу" перевели на арабский язык и стали активно распространять среди мусульман "Майн кампф". В эти годы германский реваншизм, готовя "ту же дорогу" для своих армий через Ближний Восток к Индии, играя на ненависти арабов к англо-французской колониальной политике и используя антисемитизм арабских националистов, начал укрепление прогерманских настроений у арабов. Создавались профашистские арабские организации ("Сирийская лига национального действия", "Арабский клуб Дамаска", "Молодой Египет", "Иранская фашистская партия" Сейфа Азаза). На Ближний Восток, в Турцию, Ирак и Иран из Германии было направлено множество "преподавателей немецкого языка" для школ и вузов, которые  занимались активной пропагандой нацизма, - идеологии, близкой исламу, - и вербовкой кадров: создавалась германская пропагандистская и шпионская сети. А в 1939-40 годах начались поставки оружия отрядам сирийских националистов.

В 1937 году в Сирии под председательством муфтия состоялась панарабская конференция и был создан Комитет защиты Палестины. Муфтий заинтересовался идеями Гитлера и помощью Германии. 

И когда в 1937-39 годах стало ясно, что арабские волнения перерастают в организованное восстание, направленное не только против евреев, но и против британских властей на Ближнем Востоке, тогда мандатная администрация начала применять решительные меры. Как против арабов, так и против сил самообороны еврейского ишува.

 

В письме в лондонскую газету "Тайм" от 21 июля 1938 года Джосия Веджвуд в нескольких фразах сформулировал истинную причину беспорядков в Палестине: "В течение двух лет британские власти оставляли безнаказанными убийства евреев и уничтожение их собственности. Администрация продолжает все с тем же строгим беспристрастием относиться как к убийцам, так и к их жертвам. Эта черная страница бездеятельности и двуличия беспрецедентна в британской истории".

 

Убийство арабами губернатора Галилеи Луиса Эндрюса в сентябре 1937 года было расценено британскими властями правильно: был распущен Высший арабский совет, все "национальные комитеты" объявлены вне закона, сотни арабских общественных деятелей были арестованы. Муфтий Хадж Амин аль-Хуссейни был снят со своей должности. Не дожидаясь ареста Амин бежал в Бейрут. С этого момента он стал вождем арабского национального движения в Палестине.

Однако долго в Бейруте он не задержался. В 1939 году Амин с соратниками уже в Ираке готовят прогерманский переворот в контакте с руководителями Германии и на деньги Германии. 1 мая 1941 года в Ираке происходит переворот и к власти приходит Рашид Али аль-Галайни. Показательно, что среди руководителей заговора был близкий родственник, воспитатель и учитель Саддама Хуссейна. На следующий день новое правительство Ирака просит у Германии помощи вооружением. Иракские войска начинают атаку британских баз, требуя вывода из Ирака войск Британии. Иракское мусульманское духовенство и великий муфтий Иерусалима призывают арабский мир к "священной войне" с англичанами и к поддержке немцев. Британские войска занимают Басру, а в июне вступают в Багдад. Восстание подавлено, члены мятежного правительства схвачены и казнены. Но Амин аль-Хуссейни и Рашид аль-Галайни скрываются в Иране.

Еще находясь в Багдаде, муфтий пишет Гитлеру письмо, в котором выражает готовность арабов бороться с англичанами, если Германия гарантирует материальную и моральную поддержку. В ответе по поручению Гитлера статс-секретарь МИДа Германии писал: "Немцы и арабы имеют в англичанах и евреях общих врагов и стали союзниками в борьбе против них".  Была обещана финансовая и военная помощь, а также планировались поставки оружия. 

Для заключения рассказа об этом "арабском" периоде деятельности Хадж Амина аль-Хуссейни приведу отрывок из вышеупомянутого труда С.Лопатникова.

 

Разумеется, не один аль-Хуссейни принял сторону нацистов. Плотные контакты с нацистами установило большинство мусульманских лидеров - выходцев из элиты поверженной Османской империи, одержимых идеей Великого мусульманского возрождения.

Главной опорой немцев стали палестинские арабы. В этом нет ничего удивительного. Со стратегической точки зрения, и для Гитлера, и для мусульман Палестина была ключевой территорией, занятой "британскими агентами" - евреями.

Отсюда, кстати, логически, с точки зрения Гитлера, вытекают две связанные между собой задачи: первая - выгнать или уничтожить палестинских евреев, которые служат опорой Британии в самом важном месте мусульманского мира, и вторая задача - уничтожить "британскую пятую колонну", евреев, внутри самой Германии и заодно лишить Палестину новых потенциальных переселенцев, сочувствующих Англии. Плюс, разумеется, учитывая застарелый германский антисемитизм, - это еще и прекрасная возможность сплотить нацию "на общих ценностях".

Так что похоже, патологический антисемитизм Гитлера, как и его арабского двойника и друга - аль-Хуссейни, - обнаруживает вполне прагматическую основу. Впрочем, иного в истории никогда не было, нет и не будет: если кто-то где-то поднимает 'национальный вопрос' - ищи, кому и зачем это может быть выгодно.

 

Следующий перид деятельности аль-Хуссейни был тесно связан с интересами фашистской Германии и очень хорошо оплачивался Гитлером (75 000 рехсмарок ежемесячно). 21 ноября 1941 года состоялась встреча двух фюреров. Они нашли общий язык. Слова, приведенные в эпиграфе, были обращены Гитлером в Муфтию Иерусалима Амину аль-Хуссейни. Муфтий предложил с его помощью создать "Арабский легион" из мусульман. Шимон Бриман в статье "Мусульмане в СС" пишет:

 

"Неслучайное совпадение: встретившись с муфтием и убедившись в горячей поддержке со стороны арабов, Гитлер через пару дней сообщает шефу РСХА Гейдриху о своем намерении тотально уничтожить евреев; Гейдрих передает эти слова Эйхману, а тот уже 29 ноября рассылает приглашения будущим участникам Ваннзейской конференции по "окончательному решению еврейского вопроса".

                           

                              

                              

 

 

Аль-Хуссейни инспектирует Освенцим и Заксенхаузен,

 лично наблюдает за удушением евреев в газовых камерах, срывает сделку Эйхмана с англичанами по обмену 5000 еврейских детей на немецких военнопленных (детей, направлявшихся в Палестину, убивают в концлагере). Муфтий ведет радиопропаганду на арабские страны, работает в дрезденской 'Школе военных мулл'. Школа готовит полковых служителей ислама для формирующихся мусульманских дивизий СС. 

           

Вот эти-то дивизии и стали главным результатом союза Амина аль-Хуссейни с нацистами:

13-ая горная дивизия Ваффен-СС "Хандшар" -  боснийцы, воевали с партизанами на Балканах и уничтожали сербов;

21-ая горная дивизия Ваффен-СС "Скандербег" - албанцы-сунниты, вырезали более 40 тысяч сербов Косово и Македонии;

дивизия СС "Нойе-Туркестан" -   собрана из мусульман СССР, прославилась в 1944 году подавлением восстания в Варшаве.

                               

                               

Глава СС Гиммлер скромно называл гениальной свою идею поставить мусульман под эсэсовские знамена. В беседе с Геббельсом рейхсфюрер однажды заявил: "Я не имею ничего против ислама, потому что он обещает мусульманам рай, если они погибнут в бою, - религия очень прагматичная и привлекательная для солдат!".

 

Знакомый мотив. Сейчас в мире начинают к нему привыкать, как и у слову "шахид" - этот миф ислама о 72-х гуриях, ждущих "шахида" в раю, крепко "вбитый" в головы мусульман, все шире используется руководством террористов ФАТХа и ХАМАСа, "Исламского джихада" и "Аль-Каиды".

         

2-я мировая кончилась полным разгромом Германии. Три возможности могли спасти гитлеровский режим: ядерное оружие, реактивная техника (авиация и ракеты) и исламский экстремизм. По первой и второй возможности все немецкие разработки достались США и СССР. Но инвестиции Гитлера в исламизм и панарабизм продолжают приносить обильные плоды и в наше время. И великий муфтий Иерусалима этому значительно помог.

В 1945 году он сдался французам. Югославские власти внесли его в список военных преступников, подлежащих суду. Но за него просила Лига арабских государств и маршал Тито удовлетворился заочным приговором. А правители Франция устроили муфтию побег в Египет, где его с почетом встретил король Фарук. И Хадж Амин аль-Хуссейни вновь возглавил Всемирный исламский Конгресс, вел работу по объединению мусульман мира, но не забывал и своих соратников-гитлеровцев.

Предвидя свой печальный конец, нацисты заранее создали "Арабо-германский центр иммиграции" и к 1950 году более 8000 гитлеровцев укрылись в арабских странах. Они меняли обличье и имена, переходили в ислам и работали "по специальности" над развитием и  укреплением исламского нацизма. Материалов об этом больше, чем достаточно ("Зелёная корона с чёрными корнями", Гитлер  и арабы ).

В 1951 году, когда эсэсовцы наводнили Египет, в каирский университет поступил племянник иерусалимского муфтия аль-Хуссейни. Этого студента звали Абдель Рауф аль-Кудва аль-Хуссейни, но в деканате он записался как Ясер Арафат. В 1974 году в Бейруте племянник горько оплакивал своего дядю, воспитателя, учителя и кумира.  

                          

И если после окончания войны нацизм в Германии практически не был виден, то на Ближнем Востоке все произошло наоборот: во многих арабских странах к власти пришли люди, тесно связанные с нацистами и почитающие Гитлера как Героя и Учителя.

Посмотрим на примере Египта - самой большой в территориальном и самой сильной в военном отношении из стран, примыкающих к Израилю. Этот небольшой фотомонтаж можно назвать "От фашиста к коммунисту". Думаю, что особых объяснений этот факт не требует.

Однако мало кто сейчас помнит, что первый президент Египта Гамаль Абдель-Насер, почитатель Гитлера и Хуссейни, заложивший основы арабского нацизма в Египте, является героем СС ( нет, не тех СС, а Советского Союза !). Неисповедимы пути Господни!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       И вновь строки из труда С.Лопатникова:

На Ближнем Востоке место нацизма занял исламизм: радикальная и фундаменталистская, как утверждают некоторые, версия ислама. Хотя что может быть "радикальнее" самого Корана, в котором на сто с небольшим страниц текста слово "неверный" в контексте "отрубить голову", "отрубить конечности" и так далее встречается без малого триста раз...  Книга, кончено, не виновата. Но вот те, кто ее использует... Исламо-фашизм - есть не повторение, но реинкарнация на арабской почве европейского фашизма. И эта реинкарнация не возникла сама по себе. Она тщательно готовилась нацистской элитой, осевшей в странах арабского мира.

 

Но удивительно и то, что арабы не отрицают свою принадлежность к арабской разновидности фашизма. Вот слова профессора права Бейрутского университета Шибли Малла:

"Мир на Ближнем Востоке возможен только через преодоление наследия арабского национал-фашизма и поддержку политиков, готовых к осуществлению радикальных демократических реформ. Арабский национализм, основы которого были заложены Гамалем Абдель-Насером, является ближневосточным аналогом европейского фашизма".  

 

Так что и арабы, и особенно палестинцы, оказавшись "глиной" в руках умелых "скульпторов", приняли нужную форму орудия "окончательного решения еврейского вопроса" - уничтожения государства Израиль и евреев. Эту школу открыл "профессор" великий муфтий Иерусалима Мухаммад Хадж Амин ал-Хуссейни  с полного одобрения Гитлера. И продолжил дело фюреров племянник и почитатель муфтия Мухаммед аль-Кудва аль-Хуссейни, который известен нам как Ясир Арафар.

                   

 

Теперь самое время вспомнить еще одну сентенцию Гитлера:

 

"Моя педагогика тверда. Слабость должна быть уничтожена. В моих замках подрастает молодежь, которая ужаснет мир.

Мне нужна молодежь, жаждущая насилия, власти, никого не боящаяся, страшная. Свободный, прекрасный хищный зверь должен сверкать в ее глазах"...

 

             

Для того, чтобы заглянуть в их глаза,

не обязательно приезжать в Газу!

 

 

 Выпуск 22                                       Глава 2                                      Выпуск 24 

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3