Введение
Глава I.
Глава 2.
Арабские мифы
Народы в Библии
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Эпилог.
Приложения.
Криминальное досье
Холокост XXI
Материалы блога
Архив
Обмен баннерами
Новости
Гостевая
Counter CO.KZ

 Израиль - боль и судьба мира. Выпуск 22.
Дети террора

 

Миф о символе интифады

 

Этот миф был придуман, отлично организован, отрежиссирован, снят и распространен на весь мир палестинцами с помощью западной и арабской СМИ. Затем выступлениями Арафата он был связан с интифадой Аль-Акса и стал одним из ее символов. Символом, призывающим родителей отдать своих детей на смерть. Независимые расследования не смогли доказать ни гибели подростка, ни того, что он жив. Давайте познакомимся с истиной.     

 

"Мифический мученик" палестинцев

 

27.11.04 12:21 | MIGnews.com

В последнем номере влиятельного американского издания Wall Street Journal под заголовком "The Mythical Martyr" (Мифический мученик) опубликована статья Стефана Юффы.

Данная публикация возвращает читателя к событиям 30 сентября 2000-го года, когда, согласно широко распространенной версии, в ходе перестрелки в районе перекрестка Нецарим (сектор Газы) погиб 12-летний палестинский мальчик Мохаммед аль-Дура. Кадры, на которых запечатлена его гибель обошли все телеканалы мира.

Палестинцы тогда обвинили в смерти мальчика израильских военных, и Мохаммед стал "первым шахидом интифады Аль-Аксы". 27.11.2000 командующий Южным военным округом Израиля генерал-майор Йом-Тов Самия сообщил о результатах расследования гибели палестинского мальчика: согласно выводам израильских экспертов, ребенок погиб от пули палестинских полицейских. Позже вывод израильтян был подтвержден независимыми немецкими экспертами, которые во всех деталях изучили данный трагический инцидент.

Как отмечает С.Юффа, на сегодняшний день поиск через Google по ключевым словам "Mohammed al-Durra", прежде всего, выводит на поэму "К душе ребенка-мученика", написанную шейхом Мохаммедом из Объединенных Арабских Эмиратов. Уже одно это, пишет автор, позволяет осознать масштабы мифа о палестинском мученике на Ближнем Востоке.

Сегодня власти Палестинской автономии используют образ Мохаммеда аль-Дуры для воспитания подрастающего поколения. Даже на Западе этот мальчик стал символом "израильской агрессии".

По мнению С.Юффы, нет никаких сомнений в фальсификации палестинцами данных об обстоятельствах гибели Мохаммеда.

Но главным препятствием на пути разоблачения этой фальшивки стоит государственный 2-й канал французского телевидения, оператор которого и снял сцену гибели ребенка, которого в течение нескольких минут пытался укрыть от пуль его отец.

Стефан Юффа упоминает версию израильского физика Нахама Шахафа, выдвинутую в 2001 году, который заявляет: возможно, мальчика вообще никто не убивал. В ходе личного расследования ученый пришел к выводу: стрелял кто-то, находившийся рядом с оператором или за ним, при покадровом просмотре видеозаписи можно увидеть, как оператор показывает два пальца - обычно таким образом профессионалами подается сигнал о повторной съемке сцены.

Есть и еще одно косвенное доказательство. Палестинские врачи Джумаа Сака и Мухаммад аль-Тауиль утверждают, что безжизненное тело ребенка было доставлено в больницу "Шифа" в Газе 30 сентября 2000 года до 13:00 по ближневосточному времени. Однако корреспондент 2-го французского телеканала Шарль Эндерлин в своем репортаже говорит, что перестрелка около Нецарим началась в 15:00 по местному времени. Впрочем, Эндерлин мог многое напутать, поскольку вел свой "прямой репортаж", находясь в Иерусалиме, а не в секторе Газы.

Недоумение вызывает и свидетельство палестинского оператора Талаля Абу Рахмы, который работал на 2-й канал французского ТВ и CNN. Абу Рахма был непосредственным свидетелем происходившего. В его показаниях, данных под присягой, содержится любопытная деталь: он говорил, что снимал около 27 минут инцидент, длившийся 45 минут. 30 сентября 2000 года 2-й канал показал всего лишь 55-секундный фрагмент, позже французы показали израильским военным ролик, длившийся 3 минуты 26 секунд.

Как подчеркивает С.Юффа, именно Абу Рахма, как ни странно, оказался единственным непосредственным свидетелем гибели ребенка, показаний других свидетелей в деле нет.

Куда делись обрезанные 23 минуты 34 секунды отснятого материала? Тележурналист Шарль Эндерлин говорит так: камера зафиксировали предсмертные муки ребенка, эти кадры нельзя показывать зрителям, и они бы ничего не добавили для расследования.

22 октября 2004 года, по просьбе С.Юффы, в офис 2-го канала пришли независимые журналисты, хорошо известные в мире французского ТВ. Они попросили показать им полную версию материала о гибели Мохаммеда аль-Дуры - все 27 минут. С ними встретился представитель дирекции телеканала Дидье Эпельбойм, который заявил коллегам, что они "будут разочарованы". Затем он добавил: "Разве вы не знали, что Талаль (Абу Рахма) отрекся от своих показаний?" Эта новость была абсолютно неожиданной, пишет С.Юффа, поскольку никаких публичных отречений Абу Рахмы никто из журналистов не слышал.

Затем 27 минут фильма были показаны журналистам. Съемки не велись непрерывно. На различных кадрах "мертвый" Мохаммед ад-Дура лежит в разных позах. Причем такие изменения положения тела в результате предсмертных судорог представляется совершенно невозможным. Вероятно, оператор решал, какое из положений тела будет смотреться на экране наиболее эффектно.

Теперь Стефан Юффа требует от 2-го канала французского ТВ публичного признания фальсификации материалов о гибели палестинского мальчика. Симптоматично, что это его требование опубликовало такое серьезное издание, как Wall Street Journal.

 

Годом раньше журнал Whistleblower (печатное ежемесячное издание WorldNetDaily) опубликовал статью, отрывок из которой привожу ниже.

 

В апреле 2002 года именем аль-Дуры палестинский лидер Ясер Арафат призывал палестинцев к совершению терактов. "Все палестинцы - Мохаммеды аль-Дуры", - заявил он тогда.

В марте 2002 года первый канал германского телевидения провел независимое расследование обстоятельств гибели Мохаммеда аль-Дуры. Независимые немецкие эксперты-баллистики подтвердили выводы израильских коллег - Мохаммед аль-Дура был убит (если был убит!) палестинской пулей. Согласно независимому расследованию, проведенному французскими журналистами из Editions Rapha'l и France 2, аль-Дура, возможно, вообще не погиб - его смерть была "театральной постановкой", рассчитанной на телекамеры западных компаний. Фактически, "хронология гибели" аль-Дуры, распространенная арабской прессой - результат съемок одной камерой, в то время, как отца и сына снимали десятки - профессиональных и любительских - камер.

 

И наконец, по сообщению сайта MIGNews председатель комиссии по расследованию  смерти  арабского  подростка  Мохаммеда  аль-Дура заявил в четверг 08.12.05, что ребенок, скорее всего, жив, здоров и проживает в Газе. Есть свидетели, готовые подтвердить свои показания, утверждающие, что видели мальчика спокойно разгуливавшего по рынку города Газа.

Итак, это еще один миф, который придуман, инсценирован и использован  палестинцами с целью показать израильскую армию как армию убийц, а также использовать этот миф для воспитания подрастающего поколения палестинцев в духе терроризма. Еще один, но не единственный.

Следующая информация дает возможность в убедиться в том, что воспитание молодых террористов организованно серьезно и со знанием дела.

 

Говорят дети Палестины

 

02.10.2005 00:42 | MIGnews.com

30 сентября в секторе Газы прошла массовая акция в память о "детях - жертвах интифады", организованная палестинской террористической организацией "Исламский джихад".

В субботу, 1 октября, катарский телеканал "Аль-Джазира" показал репортаж об этом мероприятии, посвященном памяти "первой жертвы интифады" 12-летнего Мохаммеда аль-Дуры, а также несовершеннолетних Айман Хиджу и Фариса Ауда. В манифестации, проходившей на месте разрушенного еврейского поселения Нецарим (к юго-западу от города Газа), по данным "Аль-Джазиры", приняли участие около 3.000 палестинских детей.

В репортаже "Аль-Джазиры" значительное внимание было уделено выступлению одного из юных активистов "Исламского джихада", имя которого не называется. Далее цитируются фрагменты этой речи.

 

                         

 

"Мы - дети Палестины, пришли сюда, чтобы сказать всему миру: Израиль убил мир и благополучие нашей страны и нашего детства. Он лишил нас улыбок и спалил наши игрушки! В чем вина палестинских детей? За что они были убиты? В чем был повинен Мохаммед аль-Дура, которого убили на глазах у всего мира? В чем была вина Айман Хиджу? За что ее юное тело было изрешечено израильскими пулями?.. Какой дьявольский террор вы защищаете? Мы обращаемся к вам! Но никто нам не отвечает. А потом некоторые мировые лидеры считают себя вправе называть палестинцев террористами?! Придумывают разные предлоги, чтобы помочь организованному государственному террору!.. Мы просим вас, во имя Аллаха, не бросайте нас, не предавайте! И, если вы слишком слабы, чтобы защищать нас, хотя бы не будьте рабами под диктовку Израиля!" На манифестации также выступали спикер "Исламского джихада" Халид аль-Батш, отец Мохаммеда аль-Дуры - Джамаль, мать Фариса Ауды (подростка, застреленного, когда он бросал камни в израильский танк) и другие. Все они призывали к продолжению интифады - вплоть до "полного освобождения Палестины".

 

"Но это эпизоды!" - скажите вы. Нет, это система воспитания народа, воспитания с раннего детства.

 

 Палестинских детишек опять зовут в шахиды

 

03.07.2006 12:12 MIGnews.com

На этой неделе палестинское телевидение повторило клип, который не демонстрировался три года. В нем показан бывший "символ интифады" - малолетний Мухаммед а-Дура, в смерти которого обвиняли израильтян, пока не стало ясно, что пуля, угодившая в ребенка в результате перекрестного огня, была арабской. Однако примечателен клип не этим. Пропагандистский ролик обращен к подрастающему поколению автономии, которое призывают присоединиться к а-Дуру на небесах, специально созданных Аллахом для детей-шахидов.

В субботу о показе клипа сообщило агентство Palestinian Media Watch, отметив, что "палестинские власти вновь крутят видеоролики, созданные в расчете на то, чтобы повлиять на сознание и поведение маленьких детей и заставить их искать смерти в роли шахидов".

Клип, вызвавший в свое время неоднозначную реакцию внутри арабского сообщества, был снят с эфира осенью 2003 года, после того, как директор Palestinian Media Watch, Итамар Маркус, представил его во время слушаний в Сенате США. После слушаний сенаторы осудили подобную "кинопродукцию", назвав ее "ужасающим злоупотреблением детьми".  В клипе, ребенок, изображающий а-Дура мирно играет на небесах и призывает других детей следовать за ним. Песню в этой агитке для малолетних шахидов исполняет популярный певец Эйда. В ней говорится, как земля жаждет смерти детей-мучеников: "Как приятен запах земли, жажду которой утоляет кровь, льющаяся из молодых тел".

Другой клип, также представленный на прошлой неделе после длительного отсутствия в эфире, изображает девочку, ставшую свидетельницей убийства ее матери и затем поющую о том, как она тоскует без мамы: Если ты не можешь прийти ко мне, я смогу прийти к тебе".

Palestinian Media Watch сообщает: "Палестинские телевизионные кампании 2000-2003 годов были "настолько эффективны, что 70 - 80 процентов палестинских детей выражали желание умереть как шахиды". Об этом свидетельствовали данные трех независимых социологических опросов.

Маркус опасается, что "внезапный повторный показ клипа с а-Дуром, призывающего детей присоединяться к нему на игровой площадке шахидов на детских небесах, может стать лишь первым шагом в широкомасштабной кампании ХАМАСа, рассчитанной на то, чтобы превратить маленьких палестинцев в бездумные орудия смерти".

 

Глобус. Давид Шехтер, 07.02.2008

В палестинской автономии усилия всех палестинских террористических организаций - и ФАТХа, и Хамаса, и "Исламского джихада" - всё направлено на решение одной и той же задачи  - воспитания в молодом поколении ненависти к Израилю. Ненависти столь звериной, что она должна пересилить даже инстинкт самосохранения. Циничное использование детей и даже младенцев для злобной антиизраильской пропаганды широко применяется как палестинскими террористическими организациями, так и руководством автономии, ведущем с Израилем переговоры о мире.

Израильский "Центр изучения терроризма" опубликовал на днях подробный отчет об "индустрии ненависти" в автономии. В нем приводятся образцы функционирования этой "индустрии".

Например - распространение в детских садах и младших классах игр, в которых дети изображают палестинцев, задержанных израильскими силами безопасности. Арестованным связывают руки цепями, завязывают глаза и всячески издеваются над ними.
А инструкторы, ведущие игру, внушают детям: лучшее, что они могут сделать в своей жизни - это взорвать себя вместе с ненавистными оккупантами.

В школах постоянно организуются викторины и конкурсы на тему шахада (теракт-самоубийство). Детей, увешанных поясами шахидов, вооруженных игрушечными винтовками, регулярно выводят на митинги и всевозможные шествия и учат скандировать лозунги типа "Джихад - наша цель, шахада - наша мечта". На демонстрациях ХАМАСа матери несут младенцев, головы которых обвязаны лентами с лозунгами этой организации, призывающими к уничтожению "преступного образования потомков свиней и обезьян". Порой эти лозунги пишутся прямо на щеках младенцев.

Последним брендом в этой системе воспитания насилия и ненависти стало преклонение перед телами убитых террористов. Так, "Исламский джихад" и ХАМАС поощряют детей и подростков целовать тела ликвидированных Израилем террористов. Подобные действия вовсе не предусмотрены традициями ислама, которых, вроде бы, истово придерживаются сторонники этих организаций. Но, когда речь идет о воспитании детей в духе ненависти к Израилю, все средства хороши, даже искажение ислама.

В соответствии с этими традициями шахидом (женского и мужского пола) считается тот, кто пожертвовал своей жизнью в бою с неверными. Пророк Мухаммед завещал, что если мусульманин погибает при таких обстоятельствах, его тело нельзя обмывать. Шахида следует похоронить в состоянии, в котором он принял смерть - не снимая его разорванных одежд и не смывая кровь, поскольку в Судный день эта кровь будет благоухать ароматом рая. В соответствии с этими же традициями, тело мусульманина следует предать земле без малейшей задержки, поскольку оно уже не имеет никакого самостоятельного значения. Мужу или жене запрещено касаться тела, потому что со смертью одного из супругов брак между ними автоматически расторгается. Считается, что душа мусульманина сразу же после смерти покидает тело. Даже - душа шахида, несмотря на то, она проходит несколько иные пертурбации. Такая душа сперва возносится на небо, где попадает в желудок "зеленой птицы", затем вновь возвращается в тело и только после этого окончательно отделяется от него, чтобы навечно попасть в рай.

В ходе второй интифады в автономии широко распространился обычай прославления террористов, погибших в столкновениях с израильскими силами безопасности или же при осуществлении теракта. Обычай стал настолько общепринятым, что его без всяких натяжек можно назвать культом, базирующимся на традиции, восходящей непосредственно к пророку Мухаммеду. А традиция гласит, что мусульманин, погибший от рук еврея или в борьбе с ним, обладает такой святостью, что приравнивается к двум шахидам.

Сегодня культ шахидов является основой воспитания молодежи автономии. В рамках подобного воспитания церемония похорон шахида превратилась в специальный обряд. И чтобы еще сильней разжечь эмоции, во время похорон стимулируется прикасание к телу шахида. Этим участника похоронной процессии подталкивают к мысли, что и ему самому хорошо бы стать шахидом и удостоиться такого же посмертного почета.

За годы второй интифады выработались особые погребальные обычаи, касающиеся захоронения шахида. Например, при похоронах мужчин тщательно и подчеркнуто прикрывается вся область половых органов. Тем самым присутствующим на похоронах напоминают - через несколько мгновений шахид попадет в рай, где его вечно будут ублажать 72 девственницы. Кроме того, появилось еще одно дикое суеверие: считается, что от могилы шахида исходит особый аромат - "мушак". Щадя чувство брезгливости читателя, я воздержусь от описания того, какие конкретные формы принимают в автономии попытки "насладиться" этим ароматом.

"Центр изучения терроризма" обладает целой коллекцией атрибутов культа шахидов - фотоальбомы школьников, в которых на самом видном месте хранятся фотографии шахидов; плакаты с изображениями шахидов, где особое внимание уделяется смертникам, чьи теракты повлекли многочисленные жертвы среди мирных израильтян; кинофильмы, лазерные диски, книги, видеокассеты с записью театрализованных представлений о радости шахада, проводящихся в детских садах и школах; предметы одежды, пояса шахидов.

 

Следует особо подчеркнуть, что Абу-Мазен, которого Эхуд Ольмерт стал величать не иначе как президентом, за годы своего пребывания у власти не попытался хоть как-то пресечь или ограничить этот культ. Наоборот, все СМИ, находящиеся под контролем автономии и ФАТХа, принимают активное участие в его усилении. Но Эхуд Ольмерт почему-то не обращает на это никакого внимания и без устали повторяет, что у Израиля появился уникальный шанс добиться мира. Почему? Да потому, что, оказывается, именно сейчас у Израиля наконец-то появился настоящий партнер. Потому, что именно сейчас у власти в автономии находятся люди, искренне стремящиеся к миру.

Ольмерт не отвечает на вопрос: как может сочетаться "искреннее стремление к миру" с массированной пропагандой ненависти к Израилю? И не отвечает не случайно. Потому что такого сочетания попросту не может быть.

 

 И вот завершающий аккорд палестинской пропаганды в деле воспитания юных террористов.

 

Опрос детей в Газе: хочу быть шахидом:

 

06.10 04:59 | MIGnews.com 

В Палестинской автономии проживают примерно 3.8 миллионов арабов - из них более 50% еще не достигли 18-летнего возраста. И именно среди несовершеннолетней молодежи сильны экстремистские настроения.

Накануне эвакуации израильтян из сектора Газы палестинский психиатр и правозащитник Ийяд Сарадж проводил опрос, который показал: 37% 12-летних жителей Газы не только желают продолжения вооруженной борьбы с Израилем, но и рассчитывают "стать шахидами". По мнению доктора Сараджа, проблема в том, что у детей в Газе нет иных образцов для подражания (ни кинозвезд, ни спортсменов), кроме "боевиков и шахидов". Бедность и безработица еще более усложняют ситуацию.

Агентство Reuters приводит несколько примеров. Вот 9-летний Ахмад Абу Шария - он прямо говорит: я мечтаю стать командиром в "Бригадах мучеников Аль-Аксы" и, если повезет, погибнуть как мученик. Вот 12-летний Нидаль Дахман - он заявляет, что мечтает о "трех лычках", то есть должности "сержанта" "Бригад мучеников Аль-Аксы". Примечательны слова 12-летней Абир Джарады. Она заявила: "Я хочу вступить в ХАМАС, потому что они помогают мне меньше бояться, и я хочу помочь другим меньше бояться: А еще я хочу стать доктором".

                     

 

Данные статистики  "Интифада Аль-Акса" и ее малолетние участники:

 

                            2001 год - 20 подростков;

                            2002 год - 54 тинэйджеров;                     

                            2003 год - 102 подростка;

                            2004 года - 200 подростков;

                            2005 года - 50  подростков

                                                                    (данные на конец мая)

 

Intelligence and Terrorism Information Center at the Center for Special Studies

 

И после этого можно сомневаться, что народ-террорист существует, что существуют дети террора? Существуют. И это уже начинает беспокоить мировое общество.

 

Педофилия террора

 

Евгений Финкель

23.05 13:56 | MIGnews.com

Дети любят играть в войну, но война не всегда играет по детским правилам. Нынешняя палестинская интифада началась со взрослого кино о смерти ребенка и продолжается "детским террором". Дети стали и щитом идеологов интифады, и несгораемым топливом этой войны.

Как отмечают израильские военные, только за первые 100 дней после объявления палестинцами "периода успокоения" (тахдэа) было зафиксировано свыше 50 случаев использования палестинскими террористами детей и подростков для транспортировки боеприпасов или попыток подрывов контрольно-пропускных пунктов. Всего же за почти пять лет интифады таких случаев были сотни.

Зачастую детей запускали с муляжами взрывных устройств, чтобы проверить бдительность военных. Детей использовали для отвлечения внимания солдат, чтобы выманить их на открытую местность - под пули снайперов, для контрабанды оружия на границе с Египтом. Террористы монтировали ракетные пусковые установки на детских спортивных площадках. Доходило до попыток провоза взрывных устройств, спрятанных под детское креслице в машине, в котором лежал младенец, или оружия - в детской коляске.

В летние каникулы на территории автономии работают десятки "детских лагерей" - основанных на средства ХАМАСа, "Исламского джихада", "Комитетов народного сопротивления" и других террористических группировок - здесь подростков обучают навыкам владения оружием, приемам рукопашного боя, диверсионной войне. Информацию о работе таких "воспитательных учреждений" можно найти на исламистских сайтах. Об одном из таких лагерей в прошлом году был даже снят телерепортаж британской компанией Sky News.

Террористы-инструкторы прекрасно отдают себе отчет в том, что, во-первых, смерть ребенка - это хороший повод для пропагандистской войны, во-вторых, ребенок может пройти там, где не пройдет взрослый, в-третьих, в случае задержания можно поднять скандал о нарушении прав детей.

Для многих несовершеннолетних палестинцев работа на таких "вербовщиков" - единственный способ заработка. Хотя получают за свою "работу" они, как правило, гроши - несколько долларов за одну "ходку".

По данным правозащитной организации "Бецелем", по состоянию на апрель 2005 года, израильскими властями были задержаны 318 несовершеннолетних  палестинцев  (младше  18  лет),  большинство  из которых обвинялось в террористической деятельности. Требование "освобождения детей" из тюрем является одним из основных и постоянных требований палестинской администрации и правозащитников.

За годы последней интифады погибли свыше 600 несовершеннолетних палестинцев. Большинство из них стали жертвами вооруженных столкновений, спровоцированных "старшими товарищами".

До сих пор палестинские власти не привлекли к ответственности ни одного из тех, кто направлял детей на совершение терактов, подстрекал их к нападениям на израильских военных или использовал их для транспортировки боеприпасов.

 

Но, не смотря на задержку, наконец-то информация о детях-террористах дошла до ООН.

 

Педофилия террора беспокоит ООН

 

08.06.05 19:36 | MIGnews.com

Впервые в отчете об использовании детей в ходе боевых действий, подготовленном экспертами Организации Объединенных Наций, были упомянуты палестинские арабы. Однако это событие осталось незамеченным широкой общественностью.

В настоящее время группа специалистов под руководством Олары Отунну, который является специальным представителем ООН по проблеме использования детей в вооруженных конфликтах (UNSRCAC), готовит новый отчет. Согласно полученным из Нью-Йорка данным, в этом документе - как организации, эксплуатирующие детей в качестве "солдат" - будут упомянуты ХАМАС, "Исламский джихад", "Бригады мучеников Аль-Аксы", "Хизбалла" и ряд других группировок, участвующих в арабо-израильском конфликте.

Отчет 2004-го года содержал лишь упоминание о "палестинских детях", при этом рядом говорилось о гибели несовершеннолетних от пуль израильских солдат и о случаях, когда юные террористы погибали при исполнении заданий, порученных им взрослыми инструкторами.

Документ, несмотря на все несуразности и неточности, был по-своему революционным - никогда ранее "палестинская проблема" не упоминалась в отчетах UNSRCAC.  При этом, скажем, в отчете за 2003-й год, говорилось о событиях в Африке, Южной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америке.

Тем не менее, отчет 2004-го года (прозвучавший и опубликованный в феврале 2005) был почти незамечен средствами массовой информации.

9 февраля (на следующий день после арабо-израильского саммита в Шарм аш-Шейхе), говоря о юных палестинских террористах, Отунну обращался с трибуны ООН к палестинской администрации, призывая "сделать все, чтобы остановить участие детей в конфликте". Но услышан он не был.

За прошедшие с тех пор несколько месяцев зафиксированы десятки случаев использования палестинскими террористическими организациями несовершеннолетних для совершения диверсий, доставки боеприпасов и в других целях.

Почему Вашингтон не обратил внимания на "палестинский акцент" в отчете Отунну? Как предполагает один из постоянных авторов сайта American Enterprise Online Эрик Розенман, секрет такой "невнимательности" прост: в своем выступлении спецпредставитель ООН потребовал ввести санкции против государств, на территории которых продолжается эксплуатация детей в вооруженных конфликтах - у палестинцев своего государства нет, а власти США, озабоченные скорейшим созданием такого государства, не заинтересованы в том, чтобы еще более усложнять палестинской администрации жизнь.

Другое дело - террористические организации. Если они будут перечислены в следующем отчете UNSRCAC, это позволит применить международные санкции к этим организациям, многие из которых, на волне американской идеи демократизации Ближнего Востока, спешат закрепиться в политических властных структурах.

Напомним, что по результатам опроса, недавно проведенного редакцией MIGnews, 46% респондентов заявили, что "педофилию террора" можно остановить только привлечением к суду "наставников". При этом уповали на эффективность международных санкций лишь 5% опрошенных.

 

Кто же еще вырастет из таких детей? Врач? Инженер? Ученый? Или просто хороший человек? За примером далеко ходить не нужно. Ниже представлено интервью молодого руководителя террористов - примерного палестинца.

 

Если бы не Израиль,

христиан на Храмовой горе не было бы

 

22.10 09:49 | MIGnews.com

Заместитель главы северного крыла "Исламского движения" Камаль Хатиб дал интервью агентству WorldNetDaily.com. Ниже приводим текст интервью без изменений:

 

WND: Кто должен управлять Храмовой горой - евреи, христиане или мусульмане? Может быть, контроль над этим местом следует разделить между конфессиями?

КХ: Мы верим, что мусульмане, и только они, должны контролировать Аль-Аксу, причем полностью, со всеми стенами и дворами. Никто другой не имеет никаких прав на Аль-Аксу, даже на песчинку оттуда. Другую форму контроля мы не признаем.

 

WND: А как же более древние еврейские храмы? Вы признаете, что они существовали? Есть ли у евреев исторические права на Храмовую гору?

КХ: Мы, мусульмане, считаем, что Аль-Акса была построена во времена Адама (первого человека - ред.), да пребудет с ним благословение Божье. Она была построена через сорок лет после возведения мечети Аль-Харам в Мекке, много тысяч лет назад. Аль-Аксу построили ангелы, как об этом говорится в Коране. Эта мечеть упоминается в Коране, в разделе, где говорится о вознесении Пророка (Мухаммада - ред.).

Да, еврейские храмы существовали, но они не были возведены вблизи Аль-Аксы. Когда Соломон, да пребудет с ним благословение Божье, построил Первый храм, Аль-Акса уже существовала. Такой пророк, как Соломон, не стал бы строить храм на месте мечети.

 

WND: То, что вы говорите, противоречит действительности. Ни один серьезный ученый-археолог в мире не считает, что Аль-Акса была построена раньше еврейских храмов. Если храмы не стояли на Храмовой горе, то как быть с Западной стеной (Стена Плача, остаток храмового комплекса - ред.)? Как вы поступите со всеми археологическими находками?

КХ: Между Западной стеной и еврейскими храмами нет никакой связи. Западная стена, а не Стена Плача, как ее называют евреи, является частью мечети Аль-Акса.

Археологические и исторические факты не свидетельствуют в пользу версии о совпадении местоположения храмов и Аль-Аксы. Следует помнить, что Иерусалим завоевывался, и люди оставляли там много разных вещей, монет, например. Но это не означает, что между людьми, оставившими после себя эти вещи, и местом, где они были обнаружены, есть связь.

 

WND: Вы постоянно призываете защитить Аль-Аксу от нападения евреев. Какие именно евреи собираются атаковать мечеть?

КХ: Опасность нападения на Аль-Аксу существует, и не исчезнет, пока существуют еврейские группы, желающие построить свой храм на месте мечети. Некоторые евреи считают, что храм должен быть построен  в  2005 - 2007  годах,   и   если   этого   не   произойдет,   Бог разгневается на них.

Так что сегодня мы живем в опасное время, и громогласно объявляем, что вред, нанесенный Аль-Аксе, принесет ужасную катастрофу. Израильтяне и евреи будут иметь дело с полутора миллиардами мусульман.

 

WND: Похоже, что ваше движение использует Аль-Аксу как политический инструмент для подстрекания мусульман против Израиля.

КХ: Наше отношение к Аль-Аксе - это не политический вопрос, это вопрос веры и религии, это вопрос чести. Если израильтяне думают, что арабы в Израиле не чувствуют сильной религиозной связи с Аль-Аксой, то они ошибаются. Эта мечеть всегда будет частью нашей веры. Мы требуем от Израиля и всего мира - не осквернять ее.

 

WND: Ну, а если евреи все же нападут на мечеть?

КХ: Израильтянам и евреям не следует радоваться из-за временной слабости нашей нации. Провокационный визит Шарона на Храмовую гору пять лет назад вызвал интифаду, жертвами которой стали 4.000 палестинцев и 1.300 израильтян. Нападение на Аль-Аксу вызовет катастрофу.

 

WND: Вы утверждаете, что Аль-Акса упомянута в Коране, но она ни разу не упоминается напрямую, а Иерусалим - вообще не упомянут. Поздние комментаторы пришли к выводу, что речь в эпизоде с вознесением Мухаммада идет об этой мечети.

В тоже время в Торе Иерусалим упоминается тысячи раз. Половина Торы посвящена вопросам служения в храме. Как вы можете утверждать, что Храмовая гора - не еврейская святыня?

КХ: Упоминания Иерусалима в Торе не означают, что город был построен или населен евреями. Все знают, что пророк Авраам вышел из Арика (так в интервью, в Библии местом рождения Авраам назван Ур Халдейский - ред.) в 1850 году до рождения Христа, и арабский царь Мелхицедек дал ему землю для поселения, в районе Хеврона. Это произошло за 600 лет до рождения пророка Моисея, что доказывает, что Авраам не был евреем.

 Ваши слова о том, что наша вера основывается на интерпретации истории об Аль-Аксе совершенно неверны. Аль-Акса Корана - это Аль-Акса наших дней, а не какая-нибудь другая мечеть, так говорит шариа. И неважно, сколько раз в Торе упомянут Иерусалим. Аль-Акса была построена Адамом, и в ней молились все наши пророки.

 

WND: Кстати, о молитвах. Евреи и христиане получают возможность несколько часов помолиться на Храмовой горе только по разрешению Вакфа, мусульманской администрации. В чем заключается вред от молитв христиан или евреев на Храмовой горе?

КХ: Мы против даже таких кратких визитов, они возможны только из-за израильской оккупации. Если бы не Израиль, подобных посещений бы не было.

В принципе мы не возражаем, если христиане и евреи желают посетить наши мечети. Но сегодня, когда для Аль-Аксы существует настоящая угроза, необходимо подчеркивать религиозное присутствие. Если разрешить свободное посещение Храмовой горы, то последуют политические выводы, которые мы не приемлем.

Относительно христиан я хочу сказать, что люди, верующие в Бога, должны выступать за мир и любовь, а не помогать разжигать ненависть и войну. К сожалению, христиане-евангелисты верят в неизбежность войны между цивилизациями. Эта вера привела к тому, что президент Буш возглавил войну против мусульманского мира.

Безумная поддержка, которую эти христиане оказывают Израилю, проистекает из их веры в то, что приход Мессии состоится в Израиле. Они верят, что существование Израиля приближает приход Мессии. Но Мессия не может быть поводом для войны.

 

Надеюсь, что удивления не было и стало понятно, почему я так подробно разбирал мифы арабов. Выше была дана возможность убедиться, что это не просто арабские мифы - это злонамеренное искажение истории, вбитое в голову этого молодого мужчины, руководителя террористов. Вбитое намертво - он иного не приемлет!

Тот, кто нагородил гору лжи и мистификаций - не псих, не дурак и не настолько религиозный фанатик. Его так научили, как сейчас учат миллионы палестинских детей. Он в это верит! И кто же виновен в его поломанных мозгах? Попытайся  определить самостоятельно.

Теперь подумай о следующем: конфликт территориальный переходит в конфликт религиозный. Думаю, что текст интервью убедительно показал - это гораздо опаснее для мира. А если вспомнить, что во времена крестоносцев комплекс Аль-Акса был переделан в христианский собор и над ним был воздвигнут католический крест, то палестинцы еще не раз упрекнут католиков и при случае осквернят христианские храмы. Или просто их разрушат. Как разрушат Израиль и полмира, не принадлежащего к "дар-аль-эслам"'. И это при помощи большинства правительств и при содействии ООН !

 

Мир, человечество, проснитесь! Люди, взгляните на то, что вы делаете, куда ведут вас ООН и правительства. И ужаснитесь тому будущему, которое вас ждет! Народ-террорист взращен и готов действовать. И у него растет смена - сотни тысяч детей, в головы которых вбиты исламские мифы, души которых отравлены ядом ислама. Которых с детства выучили владению ножом и пистолетом, автоматом и взрывчаткой, готовых стать шахидами и без колебания отправиться к гуриям в рай, послав в ад группу "проклятых обезьян и свиней" - евреев. А заодно американцев, англичан, французов, испанцев, русских и так далее, и так далее...

 

Последнее обновление: 09 февраля 2008 года

 

Выпуск 21                                       Глава 2                                      Выпуск 23 

 Copyright © israilltoshka05@gmail.com 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3